Четверг, 21 Ноября 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Результаты поиска
НохчиДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:02 | Сообщение # 1 | Тема: Оффлайн карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток! Нужна возможность сохранения карт(вид со спутника) для просмотра в оффлайне, посоветуйте нужный софт на андроид. Спасибо smile

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
А как можно использовать другое сочетание цвет/фон в этой функции? Кроме смешивания "на глаз".

Не понял что значит "смешивание на глаз".
Код

int main()
{
  HANDLE hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
  SetConsoleTextAttribute(hOut, FOREGROUND_BLUE | BACKGROUND_RED);

  std::cout << "Hello world";
  system("pause");
}


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Погугли SetConsoleTextAttribute.
ссылки почему-то не работают.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 17 Декабря 2013, 14:29
НохчиДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 4 | Тема: Forgotten war
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея понравилась, если без лишних перегибов, таких как как грабеж корованов деревень, то довольно интересно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 5 | Тема: Интерфейсы и DLL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для такой задачи специально была придумана COM. И DirectX никаких проблем с производительностью от этого не испытывает, так что не парься.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:17 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с событиями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему у тебя массив из ивентов?
UPD вопрос снят


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:18
НохчиДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с событиями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя с синтаксисом VB что ли проблемы?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:17
НохчиДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 8 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, для начала просто попробуй выводить через WriteConsole.

Добавлено (21.09.2013, 21:41)
---------------------------------------------
По крайней мере у меня вот такой код
Код

   char buffer[80*4];
   FillMemory(buffer, 80*4, 'A');
   HANDLE out = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
     
   COORD coord;
   coord.X = 0;
   coord.Y = 0;
     
   for(int i = 0; i<80*4; i++)
   {
    buffer[i] = 'B';
    SetConsoleCursorPosition(out,coord);
    WriteConsoleA(out, buffer, 80*4,0,0);
    Sleep(10);
   }
   system("pause");


Работает без всяких мерцаний.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 21 Сентября 2013, 21:41
НохчиДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
2) Если такое решение у вас вызывает фэйспалм, то объясните подробнее, почему?

Потому что работать будет только в Builder. Потому что Builder это анахронизм.
Deswing, считай что потоки работают параллельно, хотя технически это не совсем и не всегда так.
И задача двойной буферизации никак не относится к потокам. Это делается в одном единственном потоке.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 10 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Так кто-нибудь может объяснить как в С++ создать поток?

Поток создается функцией beginthread. Об этих борландовских приблудах из поста #3 даже не думай.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 21 Сентября 2013, 00:11
НохчиДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:06 | Сообщение # 11 | Тема: Потоки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
т.е. это не моего ума дело, всё за меня решит ОС? А как они работают одновременно на одноядерных компьютерах?

Каждому потоку в системе дается определенный квант времени. По истечении этого времени поток приостанавливается и начинает выполняться следующий поток.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 12 | Тема: DevIL и DirectX9 нужна помощь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
D3DXCreateTextureFromFile способна грузить .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, и .tga, неужели недостаточно?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:00 | Сообщение # 13 | Тема: Костная анимация в Blitz3D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть там костная анимация. Вот даже сэмпл какой-то.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:50 | Сообщение # 14 | Тема: Как создать свою OC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
osdev.ru

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 23 Августа 2013, 03:11 | Сообщение # 15 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавная игра, приятная графика. Правда геймплей приелся практически сразу же.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 16 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1366x768
UPD: на 1024x768 тож не запустилось.
Geforce gt 430


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Августа 2013, 19:26
НохчиДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 17 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня не работает. Музыка играет, но игра в свернутом состоянии и не разворачивается.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 18 | Тема: Работа с байтами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Побитовые операции часто для флажков используют. Это, пожалуй, единственное применение.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 19 | Тема: Какой выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PBPROG, ежели он такой хороший, почему за 14 лет своего существования так и остался никому не известной поделкой?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Августа 2013, 14:34
НохчиДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 20 | Тема: Записки Мародера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур.

Я про диффузы, для ландшафта это мало очень. Главное не забрось. Удачи.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг