Суббота, 16 Января 2021, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Результаты поиска
НохчиДата: Пятница, 21 Июня 2013, 01:46 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Цуп Джи. Эпизод 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Учитывая, что многие читают название сайта как Джицуп, думаю я знаю откуда имя детектива

Тогда я даже знаю какого моби убили)

адд оказывается не первый заметил


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 21 Июня 2013, 01:47
НохчиДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 42 | Тема: DirectX. Просветите
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ?

Создание окна, рисование, обработка ввода выполняется по разному в разных ОС.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 43 | Тема: DirectX. Просветите
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (First)
Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X.

Нет.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 44 | Тема: Кто работал с CRC32?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как ты собрался из хэша получить исходное значение?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:59 | Сообщение # 45 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жара/дикий запад норм.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 13 Июня 2013, 00:28 | Сообщение # 46 | Тема: Планирую купить авто:)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всю жизнь терпеть не мог двухдверные авто.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 12 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 47 | Тема: Match-3 алгоритм поиска возможного хода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хабр.
На AS, но алго то же.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

          if( !feof(fp) )  
          {  
              free(file);  
              file = NULL;  
              goto error;  
          }

Вот и пришли к обычной cхеме.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (l1fe)
file[szfile] = 0x00; Это тебе о чем-нибудь говорит?

Я говорю о том, что будет в случае ошибки fread.
Цитата (l1fe)
показать применение оператора goto.

Ну так покажи его в коде без ошибок. Мне интересно как ты исправишь ошибку сохраняя goto.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
l1fe,
Цитата (l1fe)
 if ( fread(file, 1, szfile, fp) != szfile)      
    goto error;


Здесь по логике твоего кода, нужно освободить память и вернуть какой-нибудь NULL(т.к. во-первых там ошибка а не конец файла, а во-вторых мы не добавили нуль в конец и вызвавший эту функцию не знает размер буфера). Исправь это сохраняя обработку ошибок метками.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:23 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (l1fe)
Возможно позже поймете как хорош goto в некоторых ситуациях.

Можно какой-нибудь выразительный пример?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 52 | Тема: Исходные коды новичков, проверяют профессионалы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mega-ice-boy,
pastebin <-- пость код сюда и давай ссылки. Скопипастенный сюда код никто не будет читать.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отключить именно там, где нужно. См #pragma_warning

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:01 | Сообщение # 54 | Тема: -----
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра из этого не получится.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:35 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
При создании спрайта указываем (в конструкторе, в методе инициализации, etc) из какого файла грузим текстуру.

Тогда одна и та же текстура будет загружена очень много раз. Animan2010 потому и хочет загрузить текстуру один раз, сохранить ее, и на ее основе создавать спрайты.
Цитата (Animan2010)
есть два варианта их хранения:

Мне больше первый вариант нравится. Можно для порядка в отдельный namespace их запихнуть
Код
namespace Textures
{
      HTEXTURE TexPlayer;
      ...
}


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 56 | Тема: Получить максимальный уровень громкости системы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
This function queries the current volume setting of a waveform output device.

Это по идее текущая громкость.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 57 | Тема: Получить максимальный уровень громкости системы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MSDN

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:23 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sem6666, с помощью getch() получаешь введеный символ, с помощью isdigit проверяешь является ли он цифрой.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 59 | Тема: Программист С/C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Портфолио-над чем работал, что сделал.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 60 | Тема: Программист С/C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Если не будет хоть какого-то портфеля, на собеседования даже не позовут

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:42
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг