Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:48 | Сообщение # 21 | Тема: Записки Мародера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 22 | Тема: stencyl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, в базе гцупа давно он есть. По нему даже какое-то количество тем поднималось. Поиск по форуму рулит.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:22 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) пАмоему Атличный ответ на твой вАпрос=))) Да, надо быть внимательней )
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что с проектом? Когда можно будет поиграть?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 25 | Тема: Программирование градиента внутри области? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Википедия) Градиент — вид заливки в компьютерной графике, в которой необходимо задать цвет и прозрачность определённых (ключевых) точек, а цвет и прозрачность остальных точек рассчитываются относительно них по определённым математическим алгоритмам. Таким образом можно получать плавные переходы из одного цвета в другой, задав координаты и цвет начальной и конечной точек. То есть второй вариант, если я правильно понял вопрос.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 17 Августа 2013, 16:32 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:56 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) delete spr; Тебе вообще не нужно здесь освобождать память. Т. к. после этого указатель Object[objID]->sprite_index становится невалидным.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:36 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) дело в том, что я работаю не в консоли (в ней-то можно через cout <<), и не знаю ещё, как выводить значения указателей куда-либо. Код if(spr == 0) MessageBox(NULL,"ERROR", "Invalid pointer", MB_OK); Izaron правильный код дал, но вылетать при удалении все-равно не должно было.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:49 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а память вообще выделяется? Проверь.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 29 | Тема: Игровые ресурсы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, а где у вас там модели? Я что-то только текстуры да уроки вижу.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 30 | Тема: OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ciberus, SFML - кроссплатформенный 2d движок на opengl. Оттуда к своему проекту подключаешь модули system и window(остальное по мере надобности). Причем ничего ни к чему особо прикручивать не надо - просто берешь и используешь. Инициализация окна и управление событиями(в т.ч. вводом) средставми SFML, сам рендеринг напрямую с Opengl. Выглядит примерно так. Код int main( int argc, char **argv ) { sf::Window window(sf::VideoMode(800,600), "sample");
glClearColor(255,0,0,255); while(window.isOpen()) { // обработка различных событий sf::Event event; while(window.pollEvent(event)) { if(event.type == sf::Event::Closed) { return 0; } }
// здесь рисуем с помощью Opengl glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
window.display(); } }
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 26 Июля 2013, 23:31 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 31 | Тема: OpenGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для управления окном и вводом использую sfml, очень классная связка получается )
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 32 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по репозиторию работа идет : ) Удачи вам.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 21:08 | Сообщение # 33 | Тема: Указатели. Массив. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alcatraz) int (*func)(int); --> Цитата typedef int (*func)(int);
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 25 Июля 2013, 21:09 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 34 | Тема: Оцените код функции. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комментаторы хоть пригляделись бы к коду. Автору двойка.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 04:13 | Сообщение # 35 | Тема: Пойдет такая графика для игры или сильно наивно |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что это там за мазня на фоне
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 36 | Тема: Использование шейдеров в игровых приложениях |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RoastedBard) "Использование шейдеров в игровых приложениях" Дипломная на эту тему была бы актуальна лет десять назад, прокатит ли сейчас - хз. Мое имхо, что тема использования шейдеров в неинтерективной графике была бы куда интереснее. Насчет движков конкретно ничего не скажу, т.к. их много. Но для работы с шейдерами есть полезнейшая тулза-RenderMonkey, присмотрись к ней.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:44 | Сообщение # 37 | Тема: 3D Модели для вас |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zurgaz, ок, подписался на тему.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 38 | Тема: 3D Модели для вас |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zurgaz, неплохо : ) А текстурка?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 01:26 | Сообщение # 39 | Тема: 3D Модели для вас |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Запили какую-нибудь туррель в стиле C&C
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:31 | Сообщение # 40 | Тема: Wild West[Gamiron #5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумка хорошая. Можно добротную игру из этого сделать.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |