Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
НохчиДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:48 | Сообщение # 21 | Тема: Записки Мародера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 22 | Тема: stencyl
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, в базе гцупа давно он есть. По нему даже какое-то количество тем поднималось. Поиск по форуму рулит.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:22 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
пАмоему Атличный ответ на твой вАпрос=)))

Да, надо быть внимательней )


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что с проектом? Когда можно будет поиграть? happy

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 17 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 25 | Тема: Программирование градиента внутри области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Википедия)
Градиент — вид заливки в компьютерной графике, в которой необходимо задать цвет и прозрачность определённых (ключевых) точек, а цвет и прозрачность остальных точек рассчитываются относительно них по определённым математическим алгоритмам. Таким образом можно получать плавные переходы из одного цвета в другой, задав координаты и цвет начальной и конечной точек.

То есть второй вариант, если я правильно понял вопрос.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 17 Августа 2013, 16:32
НохчиДата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:56 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
 delete spr;

Тебе вообще не нужно здесь освобождать память. Т. к. после этого указатель Object[objID]->sprite_index становится невалидным.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:36 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
дело в том, что я работаю не в консоли (в ней-то можно через cout <<), и не знаю ещё, как выводить значения указателей куда-либо.

Код

if(spr == 0)
MessageBox(NULL,"ERROR", "Invalid pointer", MB_OK);

Izaron правильный код дал, но вылетать при удалении все-равно не должно было.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:49 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, а память вообще выделяется? Проверь.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 29 | Тема: Игровые ресурсы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, а где у вас там модели? Я что-то только текстуры да уроки вижу.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 30 | Тема: OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ciberus, SFML - кроссплатформенный 2d движок на opengl. Оттуда к своему проекту подключаешь модули system и window(остальное по мере надобности). Причем ничего ни к чему особо прикручивать не надо - просто берешь и используешь. Инициализация окна и управление событиями(в т.ч. вводом) средставми SFML, сам рендеринг напрямую с Opengl. Выглядит примерно так.
Код

int main( int argc, char **argv )
{
    sf::Window window(sf::VideoMode(800,600), "sample");

    glClearColor(255,0,0,255);
    while(window.isOpen())
    {
     // обработка различных событий
     sf::Event event;
     while(window.pollEvent(event))
     {
      if(event.type == sf::Event::Closed)
      {
       return 0;
      }
     }

     // здесь рисуем с помощью Opengl
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
       

     window.display();
    }
}



Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 26 Июля 2013, 23:31
НохчиДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 31 | Тема: OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для управления окном и вводом использую sfml, очень классная связка получается )

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 32 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по репозиторию работа идет : )
Удачи вам.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 25 Июля 2013, 21:08 | Сообщение # 33 | Тема: Указатели. Массив.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alcatraz)
int (*func)(int);

-->
Цитата
typedef int (*func)(int);


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 25 Июля 2013, 21:09
НохчиДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 34 | Тема: Оцените код функции.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комментаторы хоть пригляделись бы к коду. Автору двойка.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 19 Июля 2013, 04:13 | Сообщение # 35 | Тема: Пойдет такая графика для игры или сильно наивно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что это там за мазня на фоне

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 36 | Тема: Использование шейдеров в игровых приложениях
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (RoastedBard)
"Использование шейдеров в игровых приложениях"

Дипломная на эту тему была бы актуальна лет десять назад, прокатит ли сейчас - хз. Мое имхо, что тема использования шейдеров в неинтерективной графике была бы куда интереснее.
Насчет движков конкретно ничего не скажу, т.к. их много. Но для работы с шейдерами есть полезнейшая тулза-RenderMonkey, присмотрись к ней.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:44 | Сообщение # 37 | Тема: 3D Модели для вас
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zurgaz, ок, подписался на тему.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 38 | Тема: 3D Модели для вас
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zurgaz, неплохо : ) А текстурка?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 01:26 | Сообщение # 39 | Тема: 3D Модели для вас
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Запили какую-нибудь туррель в стиле C&C

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:31 | Сообщение # 40 | Тема: Wild West[Gamiron #5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка хорошая. Можно добротную игру из этого сделать.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг