Результаты поиска
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:07 | Сообщение # 661 | Тема: Собираю команду для создания 2d игр. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cкрин годный. Все, что там есть нарисовано тобой?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:21 | Сообщение # 662 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) я так понял из его исходники нельзя использовать в коммерции Лол, а зачем тебе коммерция? Вы же вроде просто с другом поспорили? Ну возьми Ogre3D, если он тебе по зубам.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:12 | Сообщение # 663 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D Game Engine Design Смотри сорцы открытых движков, их очень много.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 664 | Тема: ссмисми |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе работаете?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:51 | Сообщение # 665 | Тема: Программирование WinAPI под C++. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное к этому как-то более системно нужно подходить, чем читая статьи и уроки. Вполне четкое представление дает книга Ч. Петцольда "Программирование для Windows 95". На версию ОС не смотри, книга актуальна. А вообще тема слишком сложная, чтобы так с наскока разобраться.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 24 Февраля 2012, 13:52 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 666 | Тема: Как использовать формы? Pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _-AndruxA-_, ты не знаешь самых основ. Воздержись лучше от советов.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 09:20 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Люди новый вопрос, связанный со строками, как сделать так чтобы функция toupper нормально относилась к русским строкам)) а то даже с setlocale проблемы. оно вроде изменило строку, но на полуаброкадабную какую-то. Чего ты ждал, так изуродовав кодировку? Пиши свой toupper, благо это тривиально.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 668 | Тема: Milkshape 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Boxxy, не обратил внимания. Помню только, что раньше импортил модели в формате mdl, наверное ты таки прав.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 669 | Тема: Milkshape 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм, у меня МилкШейп вообще вылетает при попытки импортить модельку. Странно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 670 | Тема: Milkshape 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Boxxy, модель в студию.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:10 | Сообщение # 671 | Тема: шифрование в пакеты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как угодно. Существует бесконечное множество способов зашифровать что-либо. Думаю простого xor`a тебе хватит в первом приближении. Пакет делится на заголовок, в котором хранится информация обо всех содержащихся в нем изображениях, и тело, в котором хранятся сами данные. В простейшем случае ты создаешь заголовок: Code количество_изображений
имя_первого_изображения размер_первого_изображения смещение_до_начала_первого_изображения
имя_второго_изображения размер_второго_изображения смещение_до_начала_ второго_изображения ... Далее идут сплошные поксореные данные изображений. Чтобы вытащить нужное изображения нужно лишь найти в заголовке инфу о нужном изображении(сравнивая поле имя_изображения), записать в буфер данные начиная с смещения_до_начала_изображения длиной в размер_изображения и поксорить их тем же ключом, что использовался для шифровки. Разумеется твой конструктор должен поддерживать загрузку изображений из памяти(если это не так, выкидывай его), иначе придется скидывать исходное изображения на диск и грузить его оттуда. А значит вся защита идет лесом.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 672 | Тема: шифрование в пакеты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Это тривиально. Но почему бы не воспользоваться zip-архивом и при необходимости запоролить?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 673 | Тема: Нахождение кротчайшего пути. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Статей по нему более чем достаточно, при желании разобраться проблем не составит. Можешь почитать вот это
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:06 | Сообщение # 674 | Тема: Нахождение кротчайшего пути. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FallingStar) Товарищи форумчане, подскажите простой алгоритм нахождения пути. (2д) Алгоритм нахождения пути это такая вещь, которую можно один раз написать и забыть о ней. Поэтому лучше ориентироваться не на простоту, а на качество. Соответственно лучше юзать A*
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 675 | Тема: Программирование с самого начала (pascal,C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Они вообще готовы сделать полную версию бесплатной, но этого не дает антимонопольный комитет, так как остальные разработчики загнутся. Откуда инфа?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 13:35 | Сообщение # 676 | Тема: Знаете ли вы Pascal? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Да, учил после С++, но знаю плохо. Нужно было для какой-то олимпиады. В итоге оказалось, что кодить можно и на С/C++ и на паскаль соотвественно я забил.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 677 | Тема: Перегрузка оператора |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) вопрос.будет он работать? Не будет конечно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:34 |
|
| |
|