Суббота, 16 Января 2021, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
Результаты поиска
НохчиДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:07 | Сообщение # 661 | Тема: Собираю команду для создания 2d игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cкрин годный. Все, что там есть нарисовано тобой?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:21 | Сообщение # 662 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
я так понял из его исходники нельзя использовать в коммерции

Лол, а зачем тебе коммерция? Вы же вроде просто с другом поспорили? Ну возьми Ogre3D, если он тебе по зубам.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:12 | Сообщение # 663 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3D Game Engine Design
Смотри сорцы открытых движков, их очень много.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 664 | Тема: ссмисми
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе работаете?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:51 | Сообщение # 665 | Тема: Программирование WinAPI под C++.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное к этому как-то более системно нужно подходить, чем читая статьи и уроки. Вполне четкое представление дает книга Ч. Петцольда "Программирование для Windows 95". На версию ОС не смотри, книга актуальна. А вообще тема слишком сложная, чтобы так с наскока разобраться.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 24 Февраля 2012, 13:52
НохчиДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 666 | Тема: Как использовать формы? Pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_-AndruxA-_, ты не знаешь самых основ. Воздержись лучше от советов.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 09:20 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Люди новый вопрос, связанный со строками, как сделать так чтобы функция toupper нормально относилась к русским строкам)) а то даже с setlocale проблемы. оно вроде изменило строку, но на полуаброкадабную какую-то.

Чего ты ждал, так изуродовав кодировку? Пиши свой toupper, благо это тривиально.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 668 | Тема: Milkshape 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Boxxy, не обратил внимания. Помню только, что раньше импортил модели в формате mdl, наверное ты таки прав.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 669 | Тема: Milkshape 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хмм, у меня МилкШейп вообще вылетает при попытки импортить модельку. Странно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 670 | Тема: Milkshape 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Boxxy, модель в студию.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:10 | Сообщение # 671 | Тема: шифрование в пакеты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как угодно. Существует бесконечное множество способов зашифровать что-либо. Думаю простого xor`a тебе хватит в первом приближении. Пакет делится на заголовок, в котором хранится информация обо всех содержащихся в нем изображениях, и тело, в котором хранятся сами данные. В простейшем случае ты создаешь заголовок:
Code

количество_изображений

имя_первого_изображения
размер_первого_изображения
смещение_до_начала_первого_изображения

имя_второго_изображения
размер_второго_изображения
смещение_до_начала_ второго_изображения
...

Далее идут сплошные поксореные данные изображений.
Чтобы вытащить нужное изображения нужно лишь найти в заголовке инфу о нужном изображении(сравнивая поле имя_изображения), записать в буфер данные начиная с смещения_до_начала_изображения длиной в размер_изображения и поксорить их тем же ключом, что использовался для шифровки. Разумеется твой конструктор должен поддерживать загрузку изображений из памяти(если это не так, выкидывай его), иначе придется скидывать исходное изображения на диск и грузить его оттуда. А значит вся защита идет лесом.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 672 | Тема: шифрование в пакеты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Это тривиально. Но почему бы не воспользоваться zip-архивом и при необходимости запоролить?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 673 | Тема: Нахождение кротчайшего пути.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статей по нему более чем достаточно, при желании разобраться проблем не составит. Можешь почитать вот это

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 14:06 | Сообщение # 674 | Тема: Нахождение кротчайшего пути.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FallingStar)
Товарищи форумчане, подскажите простой алгоритм нахождения пути. (2д)

Алгоритм нахождения пути это такая вещь, которую можно один раз написать и забыть о ней. Поэтому лучше ориентироваться не на простоту, а на качество. Соответственно лучше юзать A*


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 675 | Тема: Программирование с самого начала (pascal,C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Они вообще готовы сделать полную версию бесплатной, но этого не дает антимонопольный комитет, так как остальные разработчики загнутся.

Откуда инфа?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 13:35 | Сообщение # 676 | Тема: Знаете ли вы Pascal?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, учил после С++, но знаю плохо.

Нужно было для какой-то олимпиады. В итоге оказалось, что кодить можно и на С/C++ и на паскаль соотвественно я забил.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 677 | Тема: Перегрузка оператора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
вопрос.будет он работать?

Не будет конечно.
Code

return *this


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:34
Форум игроделов » Записи участника » Нохчи [677]
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг