Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 81 | Тема: Третья мировая или пустые угрозы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Wizz) Китайское правительство просто запугивает всех Причем здесь китай, аналитег?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 82 | Тема: Сайт не пашет.=( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это сегодня оно работает. Вчера отключен был сайт.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:37 | Сообщение # 83 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Незачем плодить классы. Здесь самый нормальный вариант - использовать колбеки, т. е. при создании объекта ивент, передается функция, которая будет вызвана при его активации. При более продвинутой реализации это называется "механизм сигналов и слотов", но усложнять так совсем не обязательно. А подрубать скриптовый движок только ради этой фигни не годится.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:16 | Сообщение # 84 | Тема: Сайт не пашет.=( |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не работает.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:22 | Сообщение # 85 | Тема: Написание программы на с++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиши в личку.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:57 | Сообщение # 86 | Тема: Параметры объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант - изврат и убожество. Во-первых, все параметры должны быть одного типа, а во-вторых при удалении и добавлении параметров будет геморрой.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 87 | Тема: три в ряд |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хабр. Там AS, но в алго разобраться труда не составит.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 08:23 | Сообщение # 88 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок) В народе просто раздвоение личности. Это я имел ввиду.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:18 | Сообщение # 89 | Тема: Тульпа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шизофрения это. Ну или в лучшем случае все эти "гайды" - вранье.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 90 | Тема: [MMO] Battle City.Net |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так что с игрушкой?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 91 | Тема: Чеченские и дагестанские барды |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) "Если духом ты слаб", Советую послушать эту песню.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:27 | Сообщение # 92 | Тема: Ищу учителя по Direct2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Техник) использование DirectDraw (Direct2D) не требуется в Directx начиная с девятого. Походу речь о Direct2D из DX11
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:31 | Сообщение # 93 | Тема: Ищу учителя по Direct2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) А почему выбрал DirectX, а не OpenGL? Началось.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 94 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И такая ерунда вроде со всеми файлами.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 95 | Тема: Запуск PANDA 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пути походу не настроены.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 09:19 | Сообщение # 96 | Тема: Float в LPCTSTR и обратно. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deeem_ER, 1) textBuffer - это у тебя массив указателей, LP - long pointer. 2) не нужно использовать TCHAR, ты все равно приводишь к юникоду. 3) для float используется swprintf 4) для юникод используется wtof Код #define SIZE 32 WCHAR textBuffer[SIZE]; swprintf ((LPWSTR)textBuffer, SIZE, L"%f", (float)material->Diffuse.r); GetDlgItemText(OSWindow, ID_EOMEDIT1, (LPWSTR)textBuffer, sizeof(WCHAR)*SIZE); material->Diffuse.r = (float)wtof((LPWSTR)textBuffer);
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 20 Февраля 2013, 09:21 |
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 00:34 | Сообщение # 97 | Тема: Проблема с HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавь LIBC в список игнорируемыех.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 30 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 98 | Тема: Динамическая память C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во всех классах, от которых предпологается наследование, деструкторы делай виртуальными.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 30 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 99 | Тема: Динамическая память C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде бы в отладочном режиме после освобождения памяти в указатель записывается это значение, но расчитывать на это не стоит, лучше в деструкторе сделай вывод какой-нибудь фразы.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 30 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 100 | Тема: Динамическая память C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| delete dyn[i]; dyn.erase(dyn.begin()+i);
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |