Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
НохчиДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 81 | Тема: Третья мировая или пустые угрозы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Wizz)
Китайское правительство просто запугивает всех

Причем здесь китай, аналитег?


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 82 | Тема: Сайт не пашет.=(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это сегодня оно работает. Вчера отключен был сайт.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:37 | Сообщение # 83 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Незачем плодить классы. Здесь самый нормальный вариант - использовать колбеки, т. е. при создании объекта ивент, передается функция, которая будет вызвана при его активации. При более продвинутой реализации это называется "механизм сигналов и слотов", но усложнять так совсем не обязательно.
А подрубать скриптовый движок только ради этой фигни не годится.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:16 | Сообщение # 84 | Тема: Сайт не пашет.=(
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не работает.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:22 | Сообщение # 85 | Тема: Написание программы на с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пиши в личку.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:57 | Сообщение # 86 | Тема: Параметры объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Второй вариант - изврат и убожество. Во-первых, все параметры должны быть одного типа, а во-вторых при удалении и добавлении параметров будет геморрой.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:40 | Сообщение # 87 | Тема: три в ряд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хабр. Там AS, но в алго разобраться труда не составит.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 20 Марта 2013, 08:23 | Сообщение # 88 | Тема: Тульпа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок)

В народе просто раздвоение личности. Это я имел ввиду.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:18 | Сообщение # 89 | Тема: Тульпа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шизофрения это. Ну или в лучшем случае все эти "гайды" - вранье.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 90 | Тема: [MMO] Battle City.Net
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так что с игрушкой?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 91 | Тема: Чеченские и дагестанские барды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
"Если духом ты слаб",

Советую послушать эту песню.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:27 | Сообщение # 92 | Тема: Ищу учителя по Direct2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Техник)
использование DirectDraw (Direct2D) не требуется в Directx начиная с девятого.

Походу речь о Direct2D из DX11


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:31 | Сообщение # 93 | Тема: Ищу учителя по Direct2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
А почему выбрал DirectX, а не OpenGL?

Началось.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 94 | Тема: Приглашаю на сайт - Каталог софта для игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

И такая ерунда вроде со всеми файлами.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:29 | Сообщение # 95 | Тема: Запуск PANDA 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пути походу не настроены.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 20 Февраля 2013, 09:19 | Сообщение # 96 | Тема: Float в LPCTSTR и обратно.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deeem_ER,
1) textBuffer - это у тебя массив указателей, LP - long pointer.
2) не нужно использовать TCHAR, ты все равно приводишь к юникоду.
3) для float используется swprintf
4) для юникод используется wtof
Код

#define SIZE 32
WCHAR textBuffer[SIZE];   
swprintf ((LPWSTR)textBuffer, SIZE, L"%f", (float)material->Diffuse.r);
GetDlgItemText(OSWindow, ID_EOMEDIT1, (LPWSTR)textBuffer, sizeof(WCHAR)*SIZE);   
material->Diffuse.r = (float)wtof((LPWSTR)textBuffer);



Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Среда, 20 Февраля 2013, 09:21
НохчиДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 00:34 | Сообщение # 97 | Тема: Проблема с HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь LIBC в список игнорируемыех.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 30 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 98 | Тема: Динамическая память C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во всех классах, от которых предпологается наследование, деструкторы делай виртуальными.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 30 Января 2013, 18:50 | Сообщение # 99 | Тема: Динамическая память C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вроде бы в отладочном режиме после освобождения памяти в указатель записывается это значение, но расчитывать на это не стоит, лучше в деструкторе сделай вывод какой-нибудь фразы.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
НохчиДата: Среда, 30 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 100 | Тема: Динамическая память C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
delete dyn[i];
dyn.erase(dyn.begin()+i);


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг