Понедельник, 17 Июня 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
MrIncrofДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:01 | Сообщение # 2921
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Возник такой небольшой вопрос: как реализовать скольжение вдоль стены? То есть мне нужно чтобы игрок не останавливался в стене. Типа такого:
######
--O ==>
O - игрок, решётка - стена
Движешься вверх и вправо (в моём случае он застревает). Это мешает моему высокому темпу в игре. С меня, естественно, + и респект respect
P.S. пользуюсь конструкцией x = xpreivous и то же самое с y

Добавлено (27.02.2012, 21:01)
---------------------------------------------
И ещё я думаю - не проще ли перейти на констракт? sad

FadeBakerДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 2922
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
P.S. пользуюсь конструкцией x = xpreivous и то же самое с y

Он и затормаживает игрока. Убери его и рядом с проверками нажатия клавиш движения ставь проверки place_free().
Например:
Code
if keyboard_check(ord('W')) && place_free(x, y - spd) y -= spd;

Добавлено (27.02.2012, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (MrIncrof)
И ещё я думаю - не проще ли перейти на констракт?

Ну тут смотри сам. Считаешь, что сможешь в нем разобраться, он полностью соответствует твоим требованиям - переходи.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BatistДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 2923
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Собственно вопрос: чем Lite версия отличается от Pro (кроме конечно платности). Что я не смогу сделать на лайт версии, что мог бы сделать на полной (и поподробней пожалуйста)?
Заранее спасибо.




FadeBakerДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 2924
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Batist, в Lite версии недоступно большинство функций и возможностей, присутствующие в полной версии. Если ты новичок - изучай Lite версию, если решил углубляться в это дело - бери Pro.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BatistДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:47 | Сообщение # 2925
участник
Сейчас нет на сайте
Приведите примеры того, что нельзя реализовать в лайт версии.



FadeBakerДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:33 | Сообщение # 2926
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Batist, 3D функции не доступны, множество встроенных переменных, например, image_angle, которая играет значительную роль в создании игры. Полный список не доступных возможностей я не помню, поэтому привел лишь пример.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
BatistДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 2927
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.



justfolerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 2928
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пытаюсь сделать платформер/шутер в 2-д. Возникла проблемма с оружием. Отрисовываю героя, отрисовываю рядом с ним пушку. С помощью image_angle делаю поворот спрайта оружия. Мне нужно сделать так, тобы из дула пушки появился луч(draw_line).Как задать координату начала луча? Никак не могу понять wacko
FadeBakerДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 2929
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
justfoler,
Code
xx = x + lengthdir_x(10, image_angle);
yy = y + lengthdir_y(10, image_angle);

Это вставляешь куда нужно. Теперь в первых двух аргументах функции draw_line() вставляешь эти переменные соответственно. Также, изменяй значение первого аргумента в функциях lengthdir пока не достигнешь нужного эффекта. Надеюсь, понятно, доступно объяснил.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
justfolerДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:46 | Сообщение # 2930
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо большое, разобрался biggrin
ScvadДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 2931
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать анимацю фона в меню

AlderdДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:57 | Сообщение # 2932
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, с решением.
У меня есть объект. Нужно, чтобы при нажатии ЛКМ на любом участке игрового поля, от объекта к точке нажатия рисовался луч и объект шёл по этому лучу к точке, куда нажал игрок. Вот.
Я пробовал разные вариации, но безуспешно. С draw-функциями как-то мало работал, пока непонятно что к чему, пардон, присобачивать, чтобы работало. Заранее спасибо.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:11 | Сообщение # 2933
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну можно чтобы при нажатии ЛКМ каким-то переменный x1 и y1 присваивался mouse_x и mouse_y/
Затем в драв писать draw_color_line и рисовать от x, y, до x1 и y1. Ну и делать код движения, это же типо как в ртс? Просто у меня гм нет уже на компе, удалил нафиг))

Добавлено (04.03.2012, 03:11)
---------------------------------------------
Если есть справка русская, а она должна быть, прочти там про функцию draw_line_color или как-то так и поймешь о чем я.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
AlderdДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:24 | Сообщение # 2934
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, всё, разобрался. Может быть, конечно, сделал по индийски...

В step объекта-контроллера.
Code
if mouse_check_button(mb_left) {
mbx=mouse_x;
mby=mouse_y;
counter=1;
}

В Draw контроллера.
Code
if counter=1 {
draw_line(o_player.x,o_player.y,mbx,mby);
}

И в step объекта, который должен двигаться.
Code
if counter=1 {
move_towards_point(controller.mbx,controller.mby,7)
}


Тем не менее, всё работает. Будем совершенствовать-с.
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:56 | Сообщение # 2935
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе да так оно примерно и есть, если по простому. главное чтобы эту линию было видно напиши хоть перед draw_line, draw_set_color. Просто для чего-то по сложнее, типо суперского, плавного поворота картинки и т.п., это уже другой вопрос. А для этой штуки напиши сверху draw_set_color(c_red) к примеру. В гм же там пишут о константах цвета. Впринципе сделано нормально. Ну а проверить как он должен остановиться там вроде можно distance_to_point использовать или distance_to_object. Вообще если хочешь исходники ртс за бесплатно с помощью мои собственные пиши в ЛС. Я тебе скину. Все-равно я гм не собираюсь больше заниматься их не жалко. Там разные всякие есть. Какие-то даже с русскими коментариями, я вроде почти все коментаровал.

Добавлено (04.03.2012, 03:56)
---------------------------------------------
Просто там много таких, которые можно чуть доделать и за свою игру спокойно выдать. Я не возражаю) Только графику смени, просто кое-где я её собираюсь использовать.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
AlderdДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 04:34 | Сообщение # 2936
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, спасибо за предложение, но в таких небольших вещах как игры на гамаке предпочитаю писать всё сам, даже если это и окажется велосипедом. А насчёт твоих исходников, которые тебе не жалко - ты мог бы выложить их здесь, на форуме, может быть, они кому-то и пригодятся/помогут.

Сообщение отредактировал Alderd - Воскресенье, 04 Марта 2012, 04:35
_-AndruxA-_Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 05:25 | Сообщение # 2937
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать на game maker небольшую аркаду типа дудл джамп, учу C++, знаю HTLM коды но браузерную игру делать не собираюсь!!!
Если не затруднит ответе в ЛС!


За помощь можно и "+" поставить!
GavolotДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:14 | Сообщение # 2938
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
А насчёт твоих исходников, которые тебе не жалко - ты мог бы выложить их здесь, на форуме, может быть, они кому-то и пригодятся/помогут.
Займусь этим часов через 8-9, когда посплю, у меня сейчас 4 утра, так-что просто хочу пройти пару страниц книжки и спать... Мой скайп если что dnne_dragon.
_-AndruxA-_, прости тебя приходится игнорировать, платформеры не делал никогда, всегда интересовали tds, rts когда занимался гм.

Добавлено (04.03.2012, 06:14)
---------------------------------------------

Quote
Gavolot, спасибо за предложение, но в таких небольших вещах как игры на гамаке предпочитаю писать всё сам, даже если это и окажется велосипедом.

Это нормально)) Такое и у меня было. Я передирал и пытался подстроить под свою игру только то, что совсем не понимал.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ScvadДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 2939
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_-AndruxA-_)
Помогите сделать на game maker небольшую аркаду типа дудл джамп, учу C++,

в чем связь


Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 2940
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попал в затруднение, надеюсь кто нибудь поможет.
Сел сегодня ковыряться в U3D, и не могу решить проблему с столкновениями. Есть террайн, есть камера, при столкновении камера должна упираться в террайн, но почему то летит дальше вниз. Использую CollisionTerrainModel() в событии столкновения. Помогите советом, что не так делаю?


GameMaker Easy Menu
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг