Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
MrIncrof | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:01 | Сообщение # 2921 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Возник такой небольшой вопрос: как реализовать скольжение вдоль стены? То есть мне нужно чтобы игрок не останавливался в стене. Типа такого: ###### --O ==> O - игрок, решётка - стена Движешься вверх и вправо (в моём случае он застревает). Это мешает моему высокому темпу в игре. С меня, естественно, + и респект P.S. пользуюсь конструкцией x = xpreivous и то же самое с yДобавлено (27.02.2012, 21:01) --------------------------------------------- И ещё я думаю - не проще ли перейти на констракт?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 2922 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrIncrof) P.S. пользуюсь конструкцией x = xpreivous и то же самое с y Он и затормаживает игрока. Убери его и рядом с проверками нажатия клавиш движения ставь проверки place_free(). Например: Code if keyboard_check(ord('W')) && place_free(x, y - spd) y -= spd; Добавлено (27.02.2012, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (MrIncrof) И ещё я думаю - не проще ли перейти на констракт? Ну тут смотри сам. Считаешь, что сможешь в нем разобраться, он полностью соответствует твоим требованиям - переходи.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 2923 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Собственно вопрос: чем Lite версия отличается от Pro (кроме конечно платности). Что я не смогу сделать на лайт версии, что мог бы сделать на полной (и поподробней пожалуйста)? Заранее спасибо.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 2924 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Batist, в Lite версии недоступно большинство функций и возможностей, присутствующие в полной версии. Если ты новичок - изучай Lite версию, если решил углубляться в это дело - бери Pro.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:47 | Сообщение # 2925 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приведите примеры того, что нельзя реализовать в лайт версии.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:33 | Сообщение # 2926 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Batist, 3D функции не доступны, множество встроенных переменных, например, image_angle, которая играет значительную роль в создании игры. Полный список не доступных возможностей я не помню, поэтому привел лишь пример.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 2927 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
justfoler | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 2928 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пытаюсь сделать платформер/шутер в 2-д. Возникла проблемма с оружием. Отрисовываю героя, отрисовываю рядом с ним пушку. С помощью image_angle делаю поворот спрайта оружия. Мне нужно сделать так, тобы из дула пушки появился луч(draw_line).Как задать координату начала луча? Никак не могу понять
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 2929 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| justfoler, Code xx = x + lengthdir_x(10, image_angle); yy = y + lengthdir_y(10, image_angle); Это вставляешь куда нужно. Теперь в первых двух аргументах функции draw_line() вставляешь эти переменные соответственно. Также, изменяй значение первого аргумента в функциях lengthdir пока не достигнешь нужного эффекта. Надеюсь, понятно, доступно объяснил.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
justfoler | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:46 | Сообщение # 2930 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо большое, разобрался
|
|
| |
Scvad | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 2931 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать анимацю фона в меню
|
|
| |
Alderd | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 01:57 | Сообщение # 2932 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, с решением. У меня есть объект. Нужно, чтобы при нажатии ЛКМ на любом участке игрового поля, от объекта к точке нажатия рисовался луч и объект шёл по этому лучу к точке, куда нажал игрок. Вот. Я пробовал разные вариации, но безуспешно. С draw-функциями как-то мало работал, пока непонятно что к чему, пардон, присобачивать, чтобы работало. Заранее спасибо.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:11 | Сообщение # 2933 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну можно чтобы при нажатии ЛКМ каким-то переменный x1 и y1 присваивался mouse_x и mouse_y/ Затем в драв писать draw_color_line и рисовать от x, y, до x1 и y1. Ну и делать код движения, это же типо как в ртс? Просто у меня гм нет уже на компе, удалил нафиг))Добавлено (04.03.2012, 03:11) --------------------------------------------- Если есть справка русская, а она должна быть, прочти там про функцию draw_line_color или как-то так и поймешь о чем я.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Alderd | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:24 | Сообщение # 2934 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, всё, разобрался. Может быть, конечно, сделал по индийски...
В step объекта-контроллера. Code if mouse_check_button(mb_left) { mbx=mouse_x; mby=mouse_y; counter=1; } В Draw контроллера. Code if counter=1 { draw_line(o_player.x,o_player.y,mbx,mby); } И в step объекта, который должен двигаться. Code if counter=1 { move_towards_point(controller.mbx,controller.mby,7) }
Тем не менее, всё работает. Будем совершенствовать-с.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:56 | Сообщение # 2935 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну в принципе да так оно примерно и есть, если по простому. главное чтобы эту линию было видно напиши хоть перед draw_line, draw_set_color. Просто для чего-то по сложнее, типо суперского, плавного поворота картинки и т.п., это уже другой вопрос. А для этой штуки напиши сверху draw_set_color(c_red) к примеру. В гм же там пишут о константах цвета. Впринципе сделано нормально. Ну а проверить как он должен остановиться там вроде можно distance_to_point использовать или distance_to_object. Вообще если хочешь исходники ртс за бесплатно с помощью мои собственные пиши в ЛС. Я тебе скину. Все-равно я гм не собираюсь больше заниматься их не жалко. Там разные всякие есть. Какие-то даже с русскими коментариями, я вроде почти все коментаровал. Добавлено (04.03.2012, 03:56) --------------------------------------------- Просто там много таких, которые можно чуть доделать и за свою игру спокойно выдать. Я не возражаю) Только графику смени, просто кое-где я её собираюсь использовать.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Alderd | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 04:34 | Сообщение # 2936 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, спасибо за предложение, но в таких небольших вещах как игры на гамаке предпочитаю писать всё сам, даже если это и окажется велосипедом. А насчёт твоих исходников, которые тебе не жалко - ты мог бы выложить их здесь, на форуме, может быть, они кому-то и пригодятся/помогут.
Сообщение отредактировал Alderd - Воскресенье, 04 Марта 2012, 04:35 |
|
| |
_-AndruxA-_ | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 05:25 | Сообщение # 2937 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать на game maker небольшую аркаду типа дудл джамп, учу C++, знаю HTLM коды но браузерную игру делать не собираюсь!!! Если не затруднит ответе в ЛС!
За помощь можно и "+" поставить!
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 06:14 | Сообщение # 2938 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote А насчёт твоих исходников, которые тебе не жалко - ты мог бы выложить их здесь, на форуме, может быть, они кому-то и пригодятся/помогут. Займусь этим часов через 8-9, когда посплю, у меня сейчас 4 утра, так-что просто хочу пройти пару страниц книжки и спать... Мой скайп если что dnne_dragon. _-AndruxA-_, прости тебя приходится игнорировать, платформеры не делал никогда, всегда интересовали tds, rts когда занимался гм.Добавлено (04.03.2012, 06:14) ---------------------------------------------
Quote Gavolot, спасибо за предложение, но в таких небольших вещах как игры на гамаке предпочитаю писать всё сам, даже если это и окажется велосипедом. Это нормально)) Такое и у меня было. Я передирал и пытался подстроить под свою игру только то, что совсем не понимал.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Scvad | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 2939 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_-AndruxA-_) Помогите сделать на game maker небольшую аркаду типа дудл джамп, учу C++, в чем связь
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 2940 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попал в затруднение, надеюсь кто нибудь поможет. Сел сегодня ковыряться в U3D, и не могу решить проблему с столкновениями. Есть террайн, есть камера, при столкновении камера должна упираться в террайн, но почему то летит дальше вниз. Использую CollisionTerrainModel() в событии столкновения. Помогите советом, что не так делаю?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
|