Среда, 26 Июня 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
BratаnДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 2881
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем,я новенький,в game maker не очень я понимаю пока что надеюсь на вашу помощь,ну так вот создаю игру для двоих: и хотел узнать как сделать что бы чел крутился,ну скажем жму на left и он крутиться в лево,потом при хотьбе сделать сделать аним хоть бы.Ну анимимация уже есть но присоединить не могу.и так скажем,при стрельбе тоже была аним,и при подборе предмета оно в руках как бы отображалось(оружие и скин отображения сделал)
Сделать для машины хп ну что бы отнималось от пуль да и гг мог залезать.
Ну если возможно сделать сплит скрин.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Bratаn - Пятница, 17 Февраля 2012, 00:22
Robin-LocksleyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:47 | Сообщение # 2882
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
В данный момент мне необходима возможность останавливать все объекты в комнате без обнуления скорости каждого по отдельности. Вроде это возможно, раз есть функция Сон на кнопках.

instance_deactivate_all(1)


GameMaker Easy Menu
AnthemДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:01 | Сообщение # 2883
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, спасибо. А где производить действия с сообщениями (message)? Как указать, что должно происходить после нажатия кнопки Ок. Если в сообщении можно выравнивать текст (функцию я знаю), то опять же, где писать код?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Robin-LocksleyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:34 | Сообщение # 2884
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
А где производить действия с сообщениями (message)

А где тебе нужно? :-)
Если нужно при нажатии на кнопку вывести сообщение, то пиши код в событие нажатия этой кнопки, иначе в событии, которое должно вызывать сообщение, например столкновение.
Quote (Anthem)
Как указать, что должно происходить после нажатия кнопки Ок

Функция возвращает значение, в зависимости от нажатой кнопки.
То есть ты пишешь
if show_message()=1
{'сделать то-то и то-то'}
else
{'сделать что-то другое'}
Quote (Anthem)
Если в сообщении можно выравнивать текст (функцию я знаю), то опять же, где писать код?

Перед тем как применить функцию сообщения. Сперва назначаешь настройки, потом вызываешь функцию сообщения. Это же очевидно smile


GameMaker Easy Menu
GameMixДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 08:48 | Сообщение # 2885
старожил
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос по поводу оптимизации:

Как лучше: разделить большой код в step на несколько частей и распределить по объектам ИЛИ оставить все в одном объекте?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 17 Февраля 2012, 08:48
Dva_KotaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:27 | Сообщение # 2886
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если все объекты постоянно присутствуют в комнате (весь код будет выполняться не зависимо от того в одном он объекте или в нескольких) - оставляй в одном объекте.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
GameMixДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:38 | Сообщение # 2887
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, так и думал. Теперь знаю happy Спасибо!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
XaltotoonДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 2888
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть такой вопрос. Как сделать перетаскивание карты (или вида) мышкой?
Например: есть звездная карта, т.е пустой экран с редко расположенными звездами. Задача - кликнув мышкой в любой точке экрана перетащить звездную карту (или вид). Мышку отпустил - перетаскивание закончилось
Dva_KotaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 2889
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
думаю как-то так:

Create:
Code
drag = false;


ЛКМ нажата - записываем координаты в переменные
Code
x_d = mouse_x;
y_d = mouse_y;
drag = true;


Step:
Code
if (drag)
{
view_xview += mouse_x - x_d;
view_yview += mouse_y - y_d;
x_d = mouse_x;
y_d = mouse_y;
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
XaltotoonДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:14 | Сообщение # 2890
был не раз
Сейчас нет на сайте
А события "Create" и "ЛКМ нажата" на каком объекте ? GM может определить щелчок по пустому видовому экрану?
Dva_KotaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:30 | Сообщение # 2891
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
все эти события в какой-нибудь объект который всегда находится в комнате поставь (в контролер, или новый объект создай). Для щелчка по любому месту вида используй Глобальное нажатие клавиши. Еще одно событие забыл:

Глобальная ЛКМ отпущена:
Code
drag = false;


(вместо "ЛКМ нажата" должно быть "Глобальная ЛКМ н ажата")


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
XaltotoonДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:46 | Сообщение # 2892
был не раз
Сейчас нет на сайте
Супер ) работает, спасибо )
Еще такой вопрос: если у нас, допустим, кнопка поверх всего, и нам не надо, чтобы карта перетаскивалась при нахождении курсора над кнопкой - как быть?
LaushДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:07 | Сообщение # 2893
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот подобный вопрос,как сделать так чтобы в комнате в виде,вид следовал за курсором?
У меня есть объект с созданием курсора,ставлю следовать за этим объектом,это не работает,как это сделать?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LunarPixelДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 2894
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, пример: http://rghost.ru/36566524

Ну или как нибудь так:

Code
view_xview[0]=mouse_x
view_yview[0]=mouse_y


BratаnДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 2895
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видимо мне никто не поможет(((
Robin-LocksleyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 2896
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bratаn, на все твои вопросы есть ответы в большинстве уроков в этом разделе. Ищи.
Quote (Xaltotoon)
если у нас, допустим, кнопка поверх всего, и нам не надо, чтобы карта перетаскивалась при нахождении курсора над кнопкой - как быть?

В событии Mouse Enter обьекта кнопки пиши :
'имя обьекта в котором код перетаскивания'.drag=0


GameMaker Easy Menu
BrightSpotДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 2897
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как в стандартном 3д режиме выводить 3д текст(не то что постоянно на мониторе видно, а именно 3д текст)
прост попробывал свою ммошку в 3д перевести для пробы, а имена вывести не могу...
еще как вариант может как нить текст в спрайт перевести, что бы его отрисовывать(через сюрфы не вышло)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
XaltotoonДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:24 | Сообщение # 2898
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обнаружил странную вещь. Прошу помочь поправить ситуацию.
Задача: в центре вида есть объект. Нужно сделать так, чтобы ухватившись за него мышкой и потянув, можно было перетащить карту. Таким образом, объект остается в центре,а вид перемещается в сторону, обратную движению мышки. Но ! При попытке реализовать это вся картинка начинает дергаться.

Что делаю:
- создаю объект в центре вида;
- в Create пишу:
Code
drag=0;

- в Left pressed:
Code
drag=1;
Xprev=mouse_x;
Yprev=mouse_y;

- в End Step:
Code
if (drag==1)
{
x+=mouse_x-Xprev; // вот тут если поменять х+ на х- начинается дрожание
y+=mouse_y-Yprev; // вот тут если поменять y+ на y- начинается дрожание

Xprev=mouse_x;
Yprev=mouse_y;

view_xview=x-view_wview/2;
view_yview=y-view_hview/2;
}


- в Left Released:
Code
drag=0;


Что это может быть? глюк GM ?
тяукукДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:13 | Сообщение # 2899
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большой привет!
Я новичок и чайник(по совместительству художник). 2 дня занимаюсь гейм мейкером. С программированием вообще не знакома. Прошла первый урок в гейм мекере (там где делается игра с фруктами и бомбами).

Ищу ответ на вопрос: как в этой простенькой игре сделать так что бы фрукты произвольно меняли направление движения? Пока что они меняют направление только после столкновения со стенами. Собственно хочу эти фрукты заменить мухами,и хочу что бы полёт этих мух выглядел более правдоподобно.

Ткните пожалуйста носом где об этом можно почитать, а то я что-то не могу найти.
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:36 | Сообщение # 2900
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker Help --> The Game Maker Language (GML) --> Game play --> Moving around/Motion planning

Добавлено (20.02.2012, 13:36)
---------------------------------------------
А вообще я тут подумал, наверное проще сделать без выпендрежа.

В шаге:
direction+=random(n)
Где n - угол в градусах, на который муха должна отклоняться.

Или можно таймером, чтобы муха не металась каждый шаг в другом направлении:

Криэйт:
speed=m
alarm[0]=random(room_speed/2)

Alarm[0]:
direction+=random(f)
alarm[0]=room_speed/2

В таком случае муха будет менять направление раз в пол секунды.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг