Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Bratаn | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 2881 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем,я новенький,в game maker не очень я понимаю пока что надеюсь на вашу помощь,ну так вот создаю игру для двоих: и хотел узнать как сделать что бы чел крутился,ну скажем жму на left и он крутиться в лево,потом при хотьбе сделать сделать аним хоть бы.Ну анимимация уже есть но присоединить не могу.и так скажем,при стрельбе тоже была аним,и при подборе предмета оно в руках как бы отображалось(оружие и скин отображения сделал) Сделать для машины хп ну что бы отнималось от пуль да и гг мог залезать. Ну если возможно сделать сплит скрин. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Bratаn - Пятница, 17 Февраля 2012, 00:22 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:47 | Сообщение # 2882 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) В данный момент мне необходима возможность останавливать все объекты в комнате без обнуления скорости каждого по отдельности. Вроде это возможно, раз есть функция Сон на кнопках. instance_deactivate_all(1)
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:01 | Сообщение # 2883 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, спасибо. А где производить действия с сообщениями (message)? Как указать, что должно происходить после нажатия кнопки Ок. Если в сообщении можно выравнивать текст (функцию я знаю), то опять же, где писать код?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:34 | Сообщение # 2884 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) А где производить действия с сообщениями (message) А где тебе нужно? :-) Если нужно при нажатии на кнопку вывести сообщение, то пиши код в событие нажатия этой кнопки, иначе в событии, которое должно вызывать сообщение, например столкновение. Quote (Anthem) Как указать, что должно происходить после нажатия кнопки Ок Функция возвращает значение, в зависимости от нажатой кнопки. То есть ты пишешь if show_message()=1 {'сделать то-то и то-то'} else {'сделать что-то другое'} Quote (Anthem) Если в сообщении можно выравнивать текст (функцию я знаю), то опять же, где писать код? Перед тем как применить функцию сообщения. Сперва назначаешь настройки, потом вызываешь функцию сообщения. Это же очевидно
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 08:48 | Сообщение # 2885 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос по поводу оптимизации:
Как лучше: разделить большой код в step на несколько частей и распределить по объектам ИЛИ оставить все в одном объекте?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 17 Февраля 2012, 08:48 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:27 | Сообщение # 2886 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если все объекты постоянно присутствуют в комнате (весь код будет выполняться не зависимо от того в одном он объекте или в нескольких) - оставляй в одном объекте.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:38 | Сообщение # 2887 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, так и думал. Теперь знаю Спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Xaltotoon | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 2888 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть такой вопрос. Как сделать перетаскивание карты (или вида) мышкой? Например: есть звездная карта, т.е пустой экран с редко расположенными звездами. Задача - кликнув мышкой в любой точке экрана перетащить звездную карту (или вид). Мышку отпустил - перетаскивание закончилось
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 2889 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю как-то так:
Create:
ЛКМ нажата - записываем координаты в переменные Code x_d = mouse_x; y_d = mouse_y; drag = true;
Step: Code if (drag) { view_xview += mouse_x - x_d; view_yview += mouse_y - y_d; x_d = mouse_x; y_d = mouse_y; }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Xaltotoon | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:14 | Сообщение # 2890 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А события "Create" и "ЛКМ нажата" на каком объекте ? GM может определить щелчок по пустому видовому экрану?
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:30 | Сообщение # 2891 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| все эти события в какой-нибудь объект который всегда находится в комнате поставь (в контролер, или новый объект создай). Для щелчка по любому месту вида используй Глобальное нажатие клавиши. Еще одно событие забыл:
Глобальная ЛКМ отпущена:
(вместо "ЛКМ нажата" должно быть "Глобальная ЛКМ н ажата")
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Xaltotoon | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:46 | Сообщение # 2892 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Супер ) работает, спасибо ) Еще такой вопрос: если у нас, допустим, кнопка поверх всего, и нам не надо, чтобы карта перетаскивалась при нахождении курсора над кнопкой - как быть?
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:07 | Сообщение # 2893 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот подобный вопрос,как сделать так чтобы в комнате в виде,вид следовал за курсором? У меня есть объект с созданием курсора,ставлю следовать за этим объектом,это не работает,как это сделать?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 2894 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, пример: http://rghost.ru/36566524
Ну или как нибудь так:
Code view_xview[0]=mouse_x view_yview[0]=mouse_y
|
|
| |
Bratаn | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 2895 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видимо мне никто не поможет(((
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 2896 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bratаn, на все твои вопросы есть ответы в большинстве уроков в этом разделе. Ищи. Quote (Xaltotoon) если у нас, допустим, кнопка поверх всего, и нам не надо, чтобы карта перетаскивалась при нахождении курсора над кнопкой - как быть? В событии Mouse Enter обьекта кнопки пиши : 'имя обьекта в котором код перетаскивания'.drag=0
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 2897 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в стандартном 3д режиме выводить 3д текст(не то что постоянно на мониторе видно, а именно 3д текст) прост попробывал свою ммошку в 3д перевести для пробы, а имена вывести не могу... еще как вариант может как нить текст в спрайт перевести, что бы его отрисовывать(через сюрфы не вышло)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Xaltotoon | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:24 | Сообщение # 2898 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обнаружил странную вещь. Прошу помочь поправить ситуацию. Задача: в центре вида есть объект. Нужно сделать так, чтобы ухватившись за него мышкой и потянув, можно было перетащить карту. Таким образом, объект остается в центре,а вид перемещается в сторону, обратную движению мышки. Но ! При попытке реализовать это вся картинка начинает дергаться.
Что делаю: - создаю объект в центре вида; - в Create пишу: - в Left pressed: Code drag=1; Xprev=mouse_x; Yprev=mouse_y; - в End Step: Code if (drag==1) { x+=mouse_x-Xprev; // вот тут если поменять х+ на х- начинается дрожание y+=mouse_y-Yprev; // вот тут если поменять y+ на y- начинается дрожание
Xprev=mouse_x; Yprev=mouse_y;
view_xview=x-view_wview/2; view_yview=y-view_hview/2; }
- в Left Released:
Что это может быть? глюк GM ?
|
|
| |
тяукук | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:13 | Сообщение # 2899 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем большой привет! Я новичок и чайник(по совместительству художник). 2 дня занимаюсь гейм мейкером. С программированием вообще не знакома. Прошла первый урок в гейм мекере (там где делается игра с фруктами и бомбами).
Ищу ответ на вопрос: как в этой простенькой игре сделать так что бы фрукты произвольно меняли направление движения? Пока что они меняют направление только после столкновения со стенами. Собственно хочу эти фрукты заменить мухами,и хочу что бы полёт этих мух выглядел более правдоподобно.
Ткните пожалуйста носом где об этом можно почитать, а то я что-то не могу найти.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:36 | Сообщение # 2900 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Help --> The Game Maker Language (GML) --> Game play --> Moving around/Motion planning
Добавлено (20.02.2012, 13:36) --------------------------------------------- А вообще я тут подумал, наверное проще сделать без выпендрежа.
В шаге: direction+=random(n) Где n - угол в градусах, на который муха должна отклоняться.
Или можно таймером, чтобы муха не металась каждый шаг в другом направлении:
Криэйт: speed=m alarm[0]=random(room_speed/2)
Alarm[0]: direction+=random(f) alarm[0]=room_speed/2
В таком случае муха будет менять направление раз в пол секунды.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 20 Февраля 2012, 13:53 |
|
| |