Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Strateg | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 2861 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Скажите GML на какой похож яп? Просто на работе нет возможности установить гамак,но есть нотепад++.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:41 | Сообщение # 2862 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, КЛИК
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 2863 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:07 | Сообщение # 2864 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Два_Кота, спасибо за советы.
Каким образом в Степе можно производить вычисления? Когдя я добавляю какое-либо действие в значение, присваивание перестает работать. Например, мне надо вычислять путь и отображать его значение.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 15 Февраля 2012, 22:09 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:58 | Сообщение # 2865 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Каким образом в Степе можно производить вычисления? Когдя я добавляю какое-либо действие в значение, присваивание перестает работать. Например, мне надо вычислять путь и отображать его значение. Не совсем понятно что имелось ввиду. Каким образом ты вычисляешь путь и каким образом его отображаешь сейчас?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 2866 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Не совсем понятно что имелось ввиду. Каким образом ты вычисляешь путь и каким образом его отображаешь сейчас? Ну вообще, путь вычисляется путем) умножения скорости на время. Но т.к. я прописал формулу в Step, то произведение со временем уже не обязательно. При этом, мне необходимо разделить результат на скорость комнаты, но сделать это невозможно, т.к. в этом случае значение переменной не будет отображаться (или вообще изменятся). А отображаю значения я, разумеется, в событии рисования действием рисования текста. Ноль либо простое значение без арифметических действий там отображаются нормально, а результат арифметических действий не вычисляется, как я понимаю.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 2867 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорость это количество пройденных за шаг пикселей. Время это количество шагов. То есть за room_speed шагов (одну секунду) пройдено point_distance(x1,y1,x2,y2) пикселей. Или же запускаем счетчик, который отмеряет количество шагов с начала запуска и до текущего момента. step_count+=1 Путь=step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2) Результат=Путь/room_speed
Ну как то так, ибо я так до конца и не понял суть процесса.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:51 | Сообщение # 2868 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) step_count+=1 Путь=step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2) Результат=Путь/room_speed А нельзя объединить все три строчки?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:54 | Сообщение # 2869 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле нельзя? Можно конечно. Все три можно писать в степ, только таймер обнулять в том событии где запускается старт движения. Там же нужно вычислять точку старта x1,y1.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:41 | Сообщение # 2870 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| В общем такая вещь.Нужно сделать так что бы приложение на гм запускалось только после автопатчера, сделанного уже на другом движке.Просто есть сеть связанных приложении и одно из них на гм.
|
|
| |
Xaltotoon | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 2871 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Помогите,плз, решить такой вопрос. Есть два одинаковый объекта, один из которых немного перекрывает другой. Задача - по щелчку мышки объект меняет image_index. Cуть проблемы: если щелкнуть в месте перекрытия, то image_index меняется у обоих, а должен только у верхнего меняться. Заранее спасибо
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:54 | Сообщение # 2872 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Xaltotoon, тут почитайте.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 2873 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| А мне?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 2874 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, подробнее, пожалуйста. Как работает автопатчер?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:52 | Сообщение # 2875 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Автопатчер сделан на PhP Devel Studio . Тобишь он заменяет старые файлы на новые если вышла новая версия. Ну и вот у меня есть серия приложений на Visual Basic , Visual Studio C++ и на гм. С остальными я что нибудь придумаю , но как быть с приложением на гм. И нужно сделать так чтобы приложение на гм не запускалось если перед этим не был запущен автопатчер.Только чтобы приложение на гм запускалось не в момен работы автопатчера , а именно после завершения его работы.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 2876 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, при завершении автопатчера меняй значение в реестре (только не системное значение ) . При запуске проверяй через реестр, если автопатчер был выключен, то ничего не делать, иначе:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:18 | Сообщение # 2877 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Была такая догадка сделать всё через реестр , да только вопрос .А не будет ли багов и глюков ? И чумовой вопрос , а можно ли сделать защиту на игру (ключом с генерацией по имени)?
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 2878 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) В смысле нельзя? Можно конечно. В смысле объединить три строчки в одну, сделать значение сложной формулой. Видимо, нельзя, потому что у меня не получается составить значение более чем из одного арифметического действия.
Еще такой вопрос: наверняка ведь есть функция паузы? Можно ли заморозить движение всех объектов в комнате без приравнивания скорости каждого к нулю? Подскажите код кнопки Sleep.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:16 | Сообщение # 2879 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) В смысле объединить три строчки в одну Все три не получится, счетчик выполняет действие, напрямую не связанное с остальными вычислениями. В вот остальные две можно. Результат=(step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2))/room_speed
Вообще то мне кажется что мы не с того конца зашли. Может попробуешь описать то что тебе нужно в форме "обьект а вышел из точки x в точку у". Просто словами сажи что нужно, а потом вместе покумекаем нужен ли тут вообще степ.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 2880 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Да не, с этим я уже разобрался. Спасибо. Просто я не знал, чтоQuote (Robin-Locksley) счетчик выполняет действие, напрямую не связанное с остальными вычислениями. В данный момент мне необходима возможность останавливать все объекты в комнате без обнуления скорости каждого по отдельности. Вроде это возможно, раз есть функция Сон на кнопках.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |