Среда, 26 Июня 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 2861
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Скажите GML на какой похож яп? Просто на работе нет возможности установить гамак,но есть нотепад++.


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:41 | Сообщение # 2862
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, КЛИК

StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 2863
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

DiamonD - мой сайт...
AnthemДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:07 | Сообщение # 2864
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Два_Кота, спасибо за советы.

Каким образом в Степе можно производить вычисления? Когдя я добавляю какое-либо действие в значение, присваивание перестает работать. Например, мне надо вычислять путь и отображать его значение.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 15 Февраля 2012, 22:09
Robin-LocksleyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:58 | Сообщение # 2865
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Каким образом в Степе можно производить вычисления? Когдя я добавляю какое-либо действие в значение, присваивание перестает работать. Например, мне надо вычислять путь и отображать его значение.

Не совсем понятно что имелось ввиду. Каким образом ты вычисляешь путь и каким образом его отображаешь сейчас?


GameMaker Easy Menu
AnthemДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 2866
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Не совсем понятно что имелось ввиду. Каким образом ты вычисляешь путь и каким образом его отображаешь сейчас?
Ну вообще, путь вычисляется путем) умножения скорости на время. Но т.к. я прописал формулу в Step, то произведение со временем уже не обязательно. При этом, мне необходимо разделить результат на скорость комнаты, но сделать это невозможно, т.к. в этом случае значение переменной не будет отображаться (или вообще изменятся).
А отображаю значения я, разумеется, в событии рисования действием рисования текста. Ноль либо простое значение без арифметических действий там отображаются нормально, а результат арифметических действий не вычисляется, как я понимаю.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Robin-LocksleyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 2867
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорость это количество пройденных за шаг пикселей. Время это количество шагов.
То есть за room_speed шагов (одну секунду) пройдено point_distance(x1,y1,x2,y2) пикселей.
Или же запускаем счетчик, который отмеряет количество шагов с начала запуска и до текущего момента.
step_count+=1
Путь=step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2)
Результат=Путь/room_speed

Ну как то так, ибо я так до конца и не понял суть процесса.


GameMaker Easy Menu
AnthemДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:51 | Сообщение # 2868
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
step_count+=1
Путь=step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2)
Результат=Путь/room_speed
А нельзя объединить все три строчки?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Robin-LocksleyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:54 | Сообщение # 2869
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В смысле нельзя? Можно конечно.
Все три можно писать в степ, только таймер обнулять в том событии где запускается старт движения. Там же нужно вычислять точку старта x1,y1.


GameMaker Easy Menu
musicfunsДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:41 | Сообщение # 2870
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем такая вещь.Нужно сделать так что бы приложение на гм запускалось только после автопатчера, сделанного уже на другом движке.Просто есть сеть связанных приложении и одно из них на гм.
XaltotoonДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 2871
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Помогите,плз, решить такой вопрос. Есть два одинаковый объекта, один из которых немного перекрывает другой. Задача - по щелчку мышки объект меняет image_index. Cуть проблемы: если щелкнуть в месте перекрытия, то image_index меняется у обоих, а должен только у верхнего меняться. Заранее спасибо
GameMixДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:54 | Сообщение # 2872
старожил
Сейчас нет на сайте
Xaltotoon, тут почитайте.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
musicfunsДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 2873
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
А мне?
GameMixДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 2874
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, подробнее, пожалуйста. Как работает автопатчер?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
musicfunsДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:52 | Сообщение # 2875
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
GameMix, Автопатчер сделан на PhP Devel Studio . Тобишь он заменяет старые файлы на новые если вышла новая версия. Ну и вот у меня есть серия приложений на Visual Basic , Visual Studio C++ и на гм. С остальными я что нибудь придумаю , но как быть с приложением на гм. И нужно сделать так чтобы приложение на гм не запускалось если перед этим не был запущен автопатчер.Только чтобы приложение на гм запускалось не в момен работы автопатчера , а именно после завершения его работы.
GameMixДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:06 | Сообщение # 2876
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, при завершении автопатчера меняй значение в реестре (только не системное значение biggrin ) . При запуске проверяй через реестр, если автопатчер был выключен, то ничего не делать, иначе:
Code
game_end()


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
musicfunsДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:18 | Сообщение # 2877
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
GameMix, Была такая догадка сделать всё через реестр , да только вопрос .А не будет ли багов и глюков ? И чумовой вопрос , а можно ли сделать защиту на игру (ключом с генерацией по имени)?
AnthemДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 2878
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
В смысле нельзя? Можно конечно.
В смысле объединить три строчки в одну, сделать значение сложной формулой. Видимо, нельзя, потому что у меня не получается составить значение более чем из одного арифметического действия.

Еще такой вопрос: наверняка ведь есть функция паузы? Можно ли заморозить движение всех объектов в комнате без приравнивания скорости каждого к нулю?
Подскажите код кнопки Sleep.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Robin-LocksleyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:16 | Сообщение # 2879
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
В смысле объединить три строчки в одну

Все три не получится, счетчик выполняет действие, напрямую не связанное с остальными вычислениями. В вот остальные две можно.
Результат=(step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2))/room_speed

Вообще то мне кажется что мы не с того конца зашли. Может попробуешь описать то что тебе нужно в форме "обьект а вышел из точки x в точку у". Просто словами сажи что нужно, а потом вместе покумекаем нужен ли тут вообще степ.


GameMaker Easy Menu
AnthemДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:28 | Сообщение # 2880
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Да не, с этим я уже разобрался. Спасибо. Просто я не знал, что
Quote (Robin-Locksley)
счетчик выполняет действие, напрямую не связанное с остальными вычислениями.

В данный момент мне необходима возможность останавливать все объекты в комнате без обнуления скорости каждого по отдельности. Вроде это возможно, раз есть функция Сон на кнопках.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг