Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
musicfunsДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:23 | Сообщение # 2821
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
GameMix, Я знаю draw и дров спрайт,но как сделать так что бы сзади за ним при движении
GameMixДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 2822
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, привяжи координаты рисования спрайта к координатам игрока. В draw игрока:
Code
рисование спрайта игрока;
draw_sprite(spr_raduga,-1,x-100,0); // рисуем левее игрока спрайт радуги


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
musicfunsДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:50 | Сообщение # 2823
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо кончено , но мне нужно чтобы спрайт рисовался именно сзади. Просто у меня типо змейка

Добавлено (03.02.2012, 16:50)
---------------------------------------------
И через 2 секунды удалялась

GameMixДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 2824
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, вид сверху что ли?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
musicfunsДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:13 | Сообщение # 2825
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
GameMix, Да
TheApKoTДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 2826
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Create:
Code

drawing = 1;

Step:
Code

if drawing
{
   draw_sprite(spr_rainbow, image_index, x, y);
   alarm_0 = room_speed*2;
}

Alarm 0:
Code

drawing = 0;
drawing = 1;

По идее, оно будет сбрасывать переменную(а следовательно, прорисовки тоже не будет) и возобновлять ее каждые 2 секунды. Если нужно плавное исчезновение, то просто растяни его, как тебе надо.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
vsDaTavsДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 2827
почетный гость
Сейчас нет на сайте
извиняюсь за оффтоп. проблему уже решил^^

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:22
LaushДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 2828
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать так,что-бы по окончанию 60 секунд был переход в другую комнату(ту которую скажут)
покажите пожалуйста ПРИМЕР


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FadeBakerДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 2829
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush, Create:
Code
alarm[0] = room_speed * 60;

Alarm[0]:
Code
room_goto(комната_в_которую_нужно_перейти);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Andrey_MДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 2830
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня была старая нубская игра на дрэг энд дроп, и вопрос возник, вспомнил.
Это был скролл шутер, и там был спрайт косм корабля который летит по комнате очень длинной (вверх летит).
И с этим спрайтом проблема когда я включил там в свойствах уровня чтобы вид двигался за игроком, при запуске игры спрайт кораблика сильно сжался по вертикали, и в таком положении летел.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
LaushДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 2831
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fade, ммм..точно,вспомнил,спасибо!

Добавлено (09.02.2099, 14:10)
---------------------------------------------
Вот еще вопрос,как сделать что бы при пересечении комнаты он(герой) появился с противоположной стороны?
Я создал
событие:
другое/вне комнаты
действие:
Wrap in both directions when outside
такое не работает sad


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Четверг, 09 Февраля 2012, 14:24
GameMixДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 2832
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии create:
Code
motion_set(0,5);

В событии Intersect Boundary:
Code
move_wrap(0,0,1)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LaushДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 2833
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, не,я не это имел в виду.
Вот игрок когда идет вне комнаты направо-выходил слева
Налево идет,выходит справо.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
DиCoДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 2834
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, у меня все системные требования совпадают, но пишет что нужны драйвера:

Не подскажите какие?
Заранее, спасибо!


AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 2835
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
DиCo, последние, разумеется. Как для видео, так и ДиректХ. Если у карточки небольшая память, сделай разрешение монитора меньше.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FadeBakerДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 01:46 | Сообщение # 2836
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush, а то, что тебе дал GameMix, разве не то, что тебе нужно?!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LaushДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:38 | Сообщение # 2837
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fade, я сделал всё так как он написал,но ГГ сам при этом начинает двигатся направо,при переходе границы комнаты он переходит на другую сторону,НО когда он идет налево он на другую сторону не переходит,
дайте пример что ли,но у меня он ходит не постепенно,а мгновенно перемещаясь на 64 пикселя


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FadeBakerДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 2838
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush, исходник давай.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameMixДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:43 | Сообщение # 2839
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, я понял, в чем проблема у Laush'а. Проверил, если при нажатии кнопки смещать объект на 64 пикс., то события пересечения\выхода за пределы комнаты не работают. Скорее всего, нужно использовать не move_wrap(), а что-то другое smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Robin-LocksleyДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:57 | Сообщение # 2840
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Fade, я сделал всё так как он написал,но ГГ сам при этом начинает двигатся направо,при переходе границы комнаты он переходит на другую сторону,НО когда он идет налево он на другую сторону не переходит,
дайте пример что ли,но у меня он ходит не постепенно,а мгновенно перемещаясь на 64 пикселя

Да забей ты на эту функцию и напиши скрипт сам. Там делов то на две минуты.
Вот пример. Иногда лучше все делать ручками а не полагаться на встроенные возможности


GameMaker Easy Menu
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг