Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
musicfuns | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:23 | Сообщение # 2821 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Я знаю draw и дров спрайт,но как сделать так что бы сзади за ним при движении
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 2822 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, привяжи координаты рисования спрайта к координатам игрока. В draw игрока: Code рисование спрайта игрока; draw_sprite(spr_raduga,-1,x-100,0); // рисуем левее игрока спрайт радуги
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:50 | Сообщение # 2823 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Спасибо кончено , но мне нужно чтобы спрайт рисовался именно сзади. Просто у меня типо змейка Добавлено (03.02.2012, 16:50) --------------------------------------------- И через 2 секунды удалялась
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 2824 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, вид сверху что ли?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:13 | Сообщение # 2825 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Да
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 2826 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Create: Step: Code if drawing { draw_sprite(spr_rainbow, image_index, x, y); alarm_0 = room_speed*2; } Alarm 0: Code drawing = 0; drawing = 1; По идее, оно будет сбрасывать переменную(а следовательно, прорисовки тоже не будет) и возобновлять ее каждые 2 секунды. Если нужно плавное исчезновение, то просто растяни его, как тебе надо.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 2827 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь за оффтоп. проблему уже решил^^
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:22 |
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 2828 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так,что-бы по окончанию 60 секунд был переход в другую комнату(ту которую скажут) покажите пожалуйста ПРИМЕР
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 2829 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Laush, Create: Code alarm[0] = room_speed * 60; Alarm[0]: Code room_goto(комната_в_которую_нужно_перейти);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 2830 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня была старая нубская игра на дрэг энд дроп, и вопрос возник, вспомнил. Это был скролл шутер, и там был спрайт косм корабля который летит по комнате очень длинной (вверх летит). И с этим спрайтом проблема когда я включил там в свойствах уровня чтобы вид двигался за игроком, при запуске игры спрайт кораблика сильно сжался по вертикали, и в таком положении летел.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 2831 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fade, ммм..точно,вспомнил,спасибо!
Добавлено (09.02.2099, 14:10) --------------------------------------------- Вот еще вопрос,как сделать что бы при пересечении комнаты он(герой) появился с противоположной стороны? Я создал событие: другое/вне комнаты действие: Wrap in both directions when outside такое не работает
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Четверг, 09 Февраля 2012, 14:24 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 2832 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии create: В событии Intersect Boundary:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 2833 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, не,я не это имел в виду. Вот игрок когда идет вне комнаты направо-выходил слева Налево идет,выходит справо.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
DиCo | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 2834 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, у меня все системные требования совпадают, но пишет что нужны драйвера: Не подскажите какие? Заранее, спасибо!
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 00:08 | Сообщение # 2835 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| DиCo, последние, разумеется. Как для видео, так и ДиректХ. Если у карточки небольшая память, сделай разрешение монитора меньше.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 01:46 | Сообщение # 2836 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Laush, а то, что тебе дал GameMix, разве не то, что тебе нужно?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:38 | Сообщение # 2837 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fade, я сделал всё так как он написал,но ГГ сам при этом начинает двигатся направо,при переходе границы комнаты он переходит на другую сторону,НО когда он идет налево он на другую сторону не переходит, дайте пример что ли,но у меня он ходит не постепенно,а мгновенно перемещаясь на 64 пикселя
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:33 | Сообщение # 2838 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Laush, исходник давай.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:43 | Сообщение # 2839 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, я понял, в чем проблема у Laush'а. Проверил, если при нажатии кнопки смещать объект на 64 пикс., то события пересечения\выхода за пределы комнаты не работают. Скорее всего, нужно использовать не move_wrap(), а что-то другое
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:57 | Сообщение # 2840 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Fade, я сделал всё так как он написал,но ГГ сам при этом начинает двигатся направо,при переходе границы комнаты он переходит на другую сторону,НО когда он идет налево он на другую сторону не переходит, дайте пример что ли,но у меня он ходит не постепенно,а мгновенно перемещаясь на 64 пикселя Да забей ты на эту функцию и напиши скрипт сам. Там делов то на две минуты. Вот пример. Иногда лучше все делать ручками а не полагаться на встроенные возможности
GameMaker Easy Menu
|
|
| |