Понедельник, 01 Июля 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 2801
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, в настройки ГМ залезь. Там есть опция "показать собственное изображение при загрузке", там же его выбрать можно. smile

DOG729Дата: Среда, 25 Января 2012, 06:41 | Сообщение # 2802
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Quote (DOG729)как сделать так чтобы камера следила за персонажем Незнанием простейшего ты точно разработаешь свой Minecraft.

facepalm да я блин слепой не мог заметить, заметил когда лазил в твоем Minecraft.
Quote (Fade)
Quote (DOG729)нефига он разабратся не смог во я с крафтом и генерацией Хай не лезет туда, чего не знает. Советую ему начать с лабиринта или какого-нибудь простенького арканоида.

dry
Quote (Fade)
ты точно разработаешь свой Minecraft.
я не Minecraft разрабатываю
Quote (Fade)
Да и пиши грамотней.

сори за безграмотность)))) biggrin сори за много цитат)


<= если хочешь фокус жми гы)))
musicfunsДата: Четверг, 26 Января 2012, 05:19 | Сообщение # 2803
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
А как сделать всплывающее окно с выбором места на ж.д и выбором между жанром?
Kolya0894Дата: Пятница, 27 Января 2012, 20:49 | Сообщение # 2804
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди. Объясните нубу, как выводить текст на экран. Желательно с примером.

LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 2805
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии draw пишешь:
draw_text(x, y, 'текст' или переменная)


FadeBakerДата: Суббота, 28 Января 2012, 03:02 | Сообщение # 2806
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, а в справку заглянуть не судьба?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
musicfunsДата: Суббота, 28 Января 2012, 08:06 | Сообщение # 2807
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я знал как сделать простое всплывающее окно с текстом но для моей идеи которую я тут объяснил нужно подключать win api
kasheyДата: Суббота, 28 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 2808
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Я знал как сделать простое всплывающее окно с текстом но для моей идеи которую я тут объяснил нужно подключать win api

Чего-чего? biggrin biggrin biggrin
Ладно даже если на самом деле ты имел ввиду Windows Forms, все равно глупость. С каких это пор для реализации внутриигровых окон нужен дополнительный функционал?
vknw123Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:43 | Сообщение # 2809
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотел зарегистрироваться на форуме, написали что регистрация не одобрена администрацией.
Интересно, по какой причине? Это может случиться?
http://forum.hellroom.ru/index.php?action=register
musicfunsДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 06:26 | Сообщение # 2810
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
kashey, Если бы мне нужно было сделать простое окно с текстом я бы это сделал. Но прочитайте сообщение полностью и не давайте глупых советов. А подключал я WinApi Max 2 . Для создания в окне радио кнопок и проводника.
kikas86Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:41 | Сообщение # 2811
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать физику поводка?(веревка) С мышки к другому обьекту? Потскажите плиз!

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
kasheyДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:20 | Сообщение # 2812
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
kashey, Если бы мне нужно было сделать простое окно с текстом я бы это сделал. Но прочитайте сообщение полностью и не давайте глупых советов. А подключал я WinApi Max 2 . Для создания в окне радио кнопок и проводника.

Да я не даю тебе вообще никаких советов, боже упаси, от этого все равно толку не будет. Случай клинический-с...
Для создания как радио кнопок, как собственно и диалоговых окон и вывода сообщений вполне достаточно функций самого гм. Хотя с ним в комплекте идет еще и расширение для самых заносчивых, чтобы изображать особо геморройные окна интерфейса посредством win api. Из описания библиотеки становится ясно, что в большинстве случаев она просто бесполезна.
AltSk0PДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:50 | Сообщение # 2813
был не раз
Сейчас нет на сайте
нужна небольшая помощь с двумя вопросами) жанр игры TDS
1) как сделать нормальную *непроходимость* стен? Делал с xprevious и yprevious, но получалось паршиво: игрок иногда просто напросто застревал в стенах неправильной формы.
2) как можно сделать вменяемый интеллект боту? Скажем, очень умный мне не надо - просто, чтобы он нормально обжодил препятствия и двигался к ближайшему противнику(по моей задумке, бот - зомби, и особым интеллектом не обладает, посему и мочит, подходя в упор), а после смерти оного - двигался к следующему. Как ни делал, но в подавляющем количестве случаев зомби просто упирается носом в стену(а иногда и друг в друга о0).
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал AltSk0P - Воскресенье, 29 Января 2012, 20:51
kikas86Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 2814
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AltSk0P,
Вот тебе примеры TDS!
Тык, тык!
Там есть примеры и с АИ и с касанием обьектов!


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
AltSk0PДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 2815
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, попробую)
FadeBakerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 2816
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AltSk0P,
1) Скопируй этот код в End Step игрока:
Code
if place_meeting(x, y, objSolidPar) // где objSolidPar - объект, через который не должен проходить игрок. Сделай его родителем всех таких объектов.
{
     x = xprevious;
     y = yprevious;
      
     for(i = 0; i < 90; i += 2)
     {
         lx = x + lengthdir_x(speed, direction - i);
         ly = y + lengthdir_y(speed, direction - i);
         if place_free(lx, ly) {x = lx; y = ly; break;}
         lx = x + lengthdir_x(speed, direction + i);
         ly = y + lengthdir_y(speed, direction + i);
         if place_free(lx, ly) {x = lx; y = ly; break;}
     }
      
}

Чтобы этот код работал, движение должно быть осуществлено посредством speed и direction.

Добавлено (30.01.2012, 15:58)
---------------------------------------------
Ах-да, забыл. Сделай круглую маску для игрока, и заведи собственную переменную для поворота спрайта, и рисуй спрайт игрока в Draw:

Code
draw_sprite_ext(sprite_index, -1, x, y, image_xscale, image_yscale, angle, c_white, image_alpha);

Где angle - твоя переменная, отвечающая за поворот спрайта.
И в Step:
Code
angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AltSk0PДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 2817
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо, разобрался, получилось)
репу потом поставлю(сейчас с мобилы) wink

еще вопрос: какой функций можно округлить число?) делаю систему обратного отсчета с выводом значения оставшегося времени, но пока не получается)
FadeBakerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 2818
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote
Справка

round(x) Возвращает число x, округлённое до ближайшего целого числа.
floor(x) Возвращает число x, округлённое до ближайшего наименьшего целого числа.
ceil(x) Возвращает число x, округлённое до ближайшего наибольшего целого числа.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
musicfunsДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 2819
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
У меня почему то видео не отображается. Сделал всё как надо, любое видео можно посмотреть, а то которое нужно мне не работает.Есть лишь чёрный экран и крестик.

Добавлено (03.02.2012, 15:48)
---------------------------------------------
И ещё один глупый вопрос. Как сделать что-бы за игроком сзади шла радуга. Как у NyaN Cat

GameMixДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 2820
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
И ещё один глупый вопрос. Как сделать что-бы за игроком сзади шла радуга. Как у NyaN Cat

Рисовать спрайт радуги за игроком в событии draw.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг