Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 2761 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, Разбирай: http://zalil.ru/32449746 всё элементарно.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 2762 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!+)Разобрался,только поясните плиз мне некоторые моменты Поясните плиз строчку Code draw_sprite(sprite_index,0,x,y) Поясните плиз аргументы Code mp_potential_step(x1,y1,5,0) 5?0? 5 я так понимаю скорость?
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:32 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 2763 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда используется событие рисования, то установленный спрайт объекта не рисуется. draw_sprite(sprite_index,0,x,y) отрисовывает этот самый установленный объекту спрайт sprite_index (можно заменить на название спрайта) в координатах этого объекта x,y. Если эту строку убрать, то объект станет невидимым, т.е. его установленный спрайт не будет рисоваться.
mp_potential_step(x1,y1,5,0) 5 - это скорость 0 - означает, воспринимать ли как препятствие любой объект или только твердые (если 1)
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 2764 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мм....спасибо, всё понял!))Просто хочется не просто знать код, но и понимать "что в нём говорится" Добавлено (08.01.2012, 21:10) --------------------------------------------- Ещё вопросик.Врубил полно-экранный режим а там очки не отображаются, решил сделать чтоб они писались текстом в углу, но почему-то не работает. Я создавал объект text_score в draw писал Code draw_text(15,15,score) ещё пробовал такие варианты Code draw_text(15,15,"score") draw_text(mouse_x,mouse_y,score) draw_text(mouse_x,mouse_y,"score") ни один не отображает текста.Как мне сделать, чтобы отображался текст в (нужном мне месте) с набранными очками..
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 08 Января 2012, 21:02 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 2765 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, хм, всё должно работать. Объект то в комнату поместил?
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 2766 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ООО во я нубанул!Сори меня за такое нубство...однако очки у мя всегда равны 1.Сколько бы монет я не собрал.Но ничего я сделал через global.score1 так, что всё нормально.Спс через 6 дней плюс
Добавлено (09.01.2012, 18:42) --------------------------------------------- Я тут наверно надоел со своими вопросами, но всё же! У меня допустим 3 объекта(иконки заклинаний).Я нажимаю на 1 из них.и после щёлкая по экрану летит объект соответствующий.Ну пример.Выбрал фаерболл -> тычу в экран и срабатывает move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10).Я хочу реализовать выбор заклинаний : фаерболл, айсболл итд неважно! Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 18:59 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 2767 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, создай объект, в котором будет происходить смена заклинаний. Назови его, к примеру, o_magic_control. В событии создания напиши:Code select_magic = -1; // заклинание не выбрано // массив заклинаний mag[0] = o_fireball; mag[1] = o_iceball; ... В событии, в котором выполняется код создания магического шара:Code if o_magic_control.select_magic != -1 // если какое-то заклинание выбрано instance_create(mouse_x,mouse_y,o_magic_control.mag[o_magic_control.select_magic]) // тогда создаешь его в зависимости от того, какое заклинание выбрали В каждом объекте-иконке в Create нужно пронумеровать их: В другой иконке будет:
Теперь в каждом объекте-иконке в событии нажатия левой кнопки мыши на них: Code o_magic_control.select_magic = number; // присваиваешь переменной номер магии
Quote (goldsphere) Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то" Добавить событие -- > Мышь --> Левая кнопка нажата.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Unitim | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 2768 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как бы в коде написать пренодлежит экземпляр данному обьекту или нет
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 2769 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, мои мысли были немного другие. Присвоить fireball и iceball : false если мы нажимаем на иконку "fireballico" то fireall присвоить : true, а iceball : false.и если тру тогда прописать move_towards бла бла бла .Аналогично с айсболлом. итд Как вы смотрите на такой вариант.ЗЫ хм чё-то не работает....
Добавлено (09.01.2012, 20:20) --------------------------------------------- Quote (goldsphere) Quote (goldsphere) Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"
Добавить событие -- > Мышь --> Левая кнопка нажата. мне надо задать это тому объекту на который нажимаю...то есть(я иконке пишу) если я жму на неё, то global.fireball/iceball=true вразве это подойдёт
Добавлено (09.01.2012, 20:29) --------------------------------------------- Ах да насчёт вашего варианта:пишет не знаю чё такое select_magic , хотя я обозначал её зы мож кому в личку кинуть, чтоб посмотрели
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 21:20 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 2770 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Unitim) Как бы в коде написать пренодлежит экземпляр данному обьекту или нет Для этого нужно заранее знать имя обьекта. Допустим у нас обьект называется obj_01. Тогда запрос будет выглядеть так:
if object_get_name(object_index)='obj_01' show_message('Принадлежит') else show_message('Не принадлежит')
Если зайти с другого конца, то экземпляр обьекта n всегда "принадлежит" обьекту n и никогда "не принадлежит" другому обьекту.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 18 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 2771 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди такой вопрос, а как сделать чтобы колонизатор ИИ перед тем как лететь колонизировать планету проверил какая из них с life = 0 ближе к нему. Дистанцию записываю как-то так: Code for(p=0; p<9; p+=1;) {
pla[p] = distance_to_object(control.planets[p]);
} планеты уже записаны в массив, но надо чтобы он вычислил что у неё life = 0 и что одна из планет с life = 0 ближе других таких-же. Просто перевоплощение обьекта пустой планеты на полную не идёт, потому-что там свои будут тогда камни и палки, из-за которых придется пол игры переписывать.
Я кажется уже реализовал, но все-равно нужна помощь, дистанцию самую ближнюю вроде уже нахожу, а вот правильно ли я делаю проверку на присутствие на планете жизни не знаю. Code if AI = 1 and mov = 0 and cl = 0 {
for(p=0; p<9; p+=1;) {
pla[p] = distance_to_object(control.planets[p]); if dist>pla[p] and control.planets[p].life = 0{dist = pla[p]; dist2 = p;}
} Colonize = 1; cel = control.planets[dist2].id cl = 1; x1 = cel.x; y1 = cel.y; }
Народ отбой шарманка заработала. Пост не удаляю, может кого-то интересует подобный вопрос. Как идти к ближайшему объекту у которого к примеру N = 0. Если модернизировать эту штуку можно таким-же образом выискивать объект у которого меньше здоровья и т.п..
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 18 Января 2012, 18:50 |
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 2772 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Назрел вопрос, бьюсь уже два дня, но разгадать загадку так и не смог. Вот код: Code if mouse_check_button(mb_left) { ds_list_clear(list_x) //чищу список
n = (cell_x - start_select_x) //считаю количество выделенных ячеек. cell_x - текущая ячейка //start_select_x - ячейка, с которой началось выделение
abs(n) //чтобы количество ячеек не получилось отрицательным i = 0 if cell_x > start_select_x //если номер текущей ячейки больше начальной repeat (n) { i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x+i) } //записываю в список номера ячеек по порядку выше начальной else repeat (n) { i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x-i) } //записываю в список номера ячеек по порядку ниже начальной } Код стоит в шаге. А проблема заключается в том, что номера ячеек, которые выше начальной записываются в список, а те что по порядку ниже - нет. Может у кого есть соображения, что я делаю не так?
Добавлено (20.01.2012, 23:22) --------------------------------------------- Код переписан с помощью мозгов, все работает. Вопрос больше не актуален.
Добавлено (21.01.2012, 00:09) --------------------------------------------- Все таки помощь не помешает Есть массив ячеек к примеру такой: Code 1:11 | 2:10 | 3:9 | 4:8 ---- ---- ---- ---- 2:12 | 3:11 | 4:10 | 5:9 ---- ---- ---- ---- 3:13 | 4:12 | 5:11 | 6:10 ---- ---- ---- ---- 4:14 | 5:13 | 6:12 | 7:11 Задача обстоит так - известны адреса начальной и конечной ячейки. Нужно найти адреса всех ячеек, входящих в прямоугольное выделение между начальной и конечной ячейкой. Я уже устал искать закономерности, требуется помощь.
GameMaker Easy Menu
Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Суббота, 21 Января 2012, 00:37 |
|
| |
DarkShade | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 2773 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Вобщем захотелось мне создать игру, но вот не могу сделать Шарик который оленает пристолкновении с другими обьектами. Получается но отленает он криво. Помогите пожалуйста.
Мой блог
|
|
| |
Уайльд | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 09:49 | Сообщение # 2774 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как в Game Maker сделать туман?
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 2775 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) сделать туман? Что значит туман?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 2776 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, попробуй встроенными эффектами, или же спрайтами. Про эффекты можно почитать в справке. Schika, для этого есть функция move_bounce_solid(1);. Прописываешь ее в столкновении объекта шарика с твердым объектом.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 2777 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| как сделать так что-бы игрок мог добавить свой объект на карту и внизу отображалось в виде картинки что за объект. Под объектом подразумевается любое изображение. Также как сделать так что бы таких объектов было множестово? И каждый раз не приходилось заново загружать объект? Добавлено (22.01.2012, 12:38) --------------------------------------------- И ещё один вопрос как сделать группу вкладок в гм?
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 2778 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Что значит туман? Я считаю, что при любом виде туман подразумевает одно и тоже, вопрос глупый. Уайльд, Попробуй наложить кучу транспарентных объектов в комнату разместив их так, чтобы полностью закрыть комнату. А у игрока пропиши что-то на подобии деактивации объектов вблизи игрока и активации вдали. Я бы так и сделал
А если серьезно, юзай сурфейсы. Все делается так-же как и с фонариком, только сурфейс закрашивания комнаты делай светло серым, белым!
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 2779 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Нужна помощь: по решению учителя мне на завтра необходимо подготовить игру для седьмых классов по типу "Своя Игра" на НТВ. Возникла такая проблема - как сделать, чтобы после выбора вопроса и возврата в основную комнату объект стоимости не отобржался. (в общем, чтобы выбрать дважды один и тот же вопрос было нельзя). С удалением не прокатило... С GM'ом я "на вы", поэтому желательно, чтобы изменили исходник. Заранее спасибо, Eyks001.
вот исходник
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| | |
|