Среда, 03 Июля 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 2761
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, Разбирай: http://zalil.ru/32449746 всё элементарно. smile

goldsphereДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 2762
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!+)Разобрался,только поясните плиз мне некоторые моменты
Поясните плиз строчку
Code
draw_sprite(sprite_index,0,x,y)

Поясните плиз аргументы
Code
mp_potential_step(x1,y1,5,0)

5?0?
5 я так понимаю скорость?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:32
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 2763
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда используется событие рисования, то установленный спрайт объекта не рисуется.
draw_sprite(sprite_index,0,x,y) отрисовывает этот самый установленный объекту спрайт sprite_index (можно заменить на название спрайта) в координатах этого объекта x,y. Если эту строку убрать, то объект станет невидимым, т.е. его установленный спрайт не будет рисоваться.

mp_potential_step(x1,y1,5,0)
5 - это скорость
0 - означает, воспринимать ли как препятствие любой объект или только твердые (если 1)


goldsphereДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 2764
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мм....спасибо, всё понял!))Просто хочется не просто знать код, но и понимать "что в нём говорится"

Добавлено (08.01.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Ещё вопросик.Врубил полно-экранный режим а там очки не отображаются, решил сделать чтоб они писались текстом в углу, но почему-то не работает.
Я создавал объект text_score в draw писал

Code
draw_text(15,15,score)

ещё пробовал такие варианты
Code
draw_text(15,15,"score")
draw_text(mouse_x,mouse_y,score)
draw_text(mouse_x,mouse_y,"score")

ни один не отображает текста.Как мне сделать, чтобы отображался текст в (нужном мне месте) с набранными очками..


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 08 Января 2012, 21:02
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 2765
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, хм, всё должно работать. Объект то в комнату поместил? smile

goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 2766
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ООО во я нубанул!Сори меня за такое нубство...однако очки у мя всегда равны 1.Сколько бы монет я не собрал.Но ничего я сделал через global.score1 так, что всё нормально.Спс через 6 дней плюс

Добавлено (09.01.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Я тут наверно надоел со своими вопросами, но всё же!
У меня допустим 3 объекта(иконки заклинаний).Я нажимаю на 1 из них.и после щёлкая по экрану летит объект соответствующий.Ну пример.Выбрал фаерболл -> тычу в экран и срабатывает move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10).Я хочу реализовать выбор заклинаний : фаерболл, айсболл итд неважно!
Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 18:59
GameMixДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 2767
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, создай объект, в котором будет происходить смена заклинаний. Назови его, к примеру, o_magic_control. В событии создания напиши:
Code
select_magic = -1; // заклинание не выбрано
// массив заклинаний
mag[0] = o_fireball;
mag[1] = o_iceball;
...

В событии, в котором выполняется код создания магического шара:
Code
if o_magic_control.select_magic != -1 // если какое-то заклинание выбрано
   instance_create(mouse_x,mouse_y,o_magic_control.mag[o_magic_control.select_magic]) // тогда создаешь его в зависимости от того, какое заклинание выбрали

В каждом объекте-иконке в Create нужно пронумеровать их:
Code
number = 0;

В другой иконке будет:
Code
number = 1;


Теперь в каждом объекте-иконке в событии нажатия левой кнопки мыши на них:
Code
o_magic_control.select_magic = number; // присваиваешь переменной номер магии


Quote (goldsphere)
Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"

Добавить событие -- > Мышь --> Левая кнопка нажата.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
UnitimДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 2768
уже был
Сейчас нет на сайте
Как бы в коде написать пренодлежит экземпляр данному обьекту или нет
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 2769
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix,
мои мысли были немного другие.
Присвоить fireball и iceball : false
если мы нажимаем на иконку "fireballico" то fireall присвоить : true, а iceball : false.и если тру тогда прописать move_towards бла бла бла .Аналогично с айсболлом. итд
Как вы смотрите на такой вариант.ЗЫ хм чё-то не работает....


Добавлено (09.01.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Quote (goldsphere)
Quote (goldsphere)
Можете подсказать команду "Если нажимаем на объект то"

Добавить событие -- > Мышь --> Левая кнопка нажата.

мне надо задать это тому объекту на который нажимаю...то есть(я иконке пишу) если я жму на неё, то global.fireball/iceball=true
вразве это подойдёт

Добавлено (09.01.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Ах да насчёт вашего варианта:пишет не знаю чё такое select_magic , хотя я обозначал её
зы мож кому в личку кинуть, чтоб посмотрели


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 21:20
Robin-LocksleyДата: Вторник, 10 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 2770
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Unitim)
Как бы в коде написать пренодлежит экземпляр данному обьекту или нет

Для этого нужно заранее знать имя обьекта. Допустим у нас обьект называется obj_01. Тогда запрос будет выглядеть так:

if object_get_name(object_index)='obj_01'
show_message('Принадлежит')
else
show_message('Не принадлежит')

Если зайти с другого конца, то экземпляр обьекта n всегда "принадлежит" обьекту n и никогда "не принадлежит" другому обьекту.


GameMaker Easy Menu
GavolotДата: Среда, 18 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 2771
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди такой вопрос, а как сделать чтобы колонизатор ИИ перед тем как лететь колонизировать планету проверил какая из них с life = 0 ближе к нему.
Дистанцию записываю как-то так:
Code

for(p=0; p<9; p+=1;)
{

pla[p] = distance_to_object(control.planets[p]);

}

планеты уже записаны в массив, но надо чтобы он вычислил что у неё life = 0 и что одна из планет с life = 0
ближе других таких-же.
Просто перевоплощение обьекта пустой планеты на полную не идёт, потому-что там свои будут тогда камни и палки, из-за которых придется пол игры переписывать.

Я кажется уже реализовал, но все-равно нужна помощь, дистанцию самую ближнюю вроде уже нахожу,
а вот правильно ли я делаю проверку на присутствие на планете жизни не знаю.
Code

if AI = 1 and mov = 0 and cl = 0
{

for(p=0; p<9; p+=1;)
{

pla[p] = distance_to_object(control.planets[p]);
if dist>pla[p] and control.planets[p].life = 0{dist = pla[p]; dist2 = p;}

}
Colonize = 1;
cel = control.planets[dist2].id
cl = 1;
x1 = cel.x;
y1 = cel.y;
}


Народ отбой шарманка заработала. Пост не удаляю, может кого-то интересует подобный вопрос. Как идти к ближайшему объекту у которого к примеру N = 0.
Если модернизировать эту штуку можно таким-же образом выискивать объект у которого меньше здоровья и т.п..


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 18 Января 2012, 18:50
Robin-LocksleyДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 2772
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Назрел вопрос, бьюсь уже два дня, но разгадать загадку так и не смог. Вот код:
Code
if mouse_check_button(mb_left)
{
       ds_list_clear(list_x)
       //чищу список

       n = (cell_x - start_select_x)
       //считаю количество выделенных ячеек. cell_x - текущая ячейка
       //start_select_x - ячейка, с которой началось выделение

       abs(n)
       //чтобы количество ячеек не получилось отрицательным
       i = 0
         
       if  cell_x > start_select_x
       //если номер текущей ячейки больше начальной
              repeat (n)   {   i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x+i)   }
              //записываю в список номера ячеек по порядку выше начальной
       else
              repeat (n)   {   i += 1; ds_list_add(list_x,start_select_x-i)   }
              //записываю в список номера ячеек по порядку ниже начальной               
}

Код стоит в шаге. А проблема заключается в том, что номера ячеек, которые выше начальной записываются в список, а те что по порядку ниже - нет.
Может у кого есть соображения, что я делаю не так?

Добавлено (20.01.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Код переписан с помощью мозгов, все работает. Вопрос больше не актуален.

Добавлено (21.01.2012, 00:09)
---------------------------------------------
Все таки помощь не помешает biggrin
Есть массив ячеек к примеру такой:
Code
1:11 | 2:10 | 3:9  | 4:8
----   ----   ----   ----
2:12 | 3:11 | 4:10 | 5:9
----   ----   ----   ----
3:13 | 4:12 | 5:11 | 6:10
----   ----   ----   ----
4:14 | 5:13 | 6:12 | 7:11

Задача обстоит так - известны адреса начальной и конечной ячейки. Нужно найти адреса всех ячеек, входящих в прямоугольное выделение между начальной и конечной ячейкой.
Я уже устал искать закономерности, требуется помощь.


GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Суббота, 21 Января 2012, 00:37
DarkShadeДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 2773
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Вобщем захотелось мне создать игру, но вот не могу сделать Шарик который оленает пристолкновении с другими обьектами. Получается но отленает он криво. Помогите пожалуйста.

Мой блог
УайльдДата: Суббота, 21 Января 2012, 09:49 | Сообщение # 2774
участник
Сейчас нет на сайте
А как в Game Maker сделать туман?

Robin-LocksleyДата: Суббота, 21 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 2775
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
сделать туман?

Что значит туман?


GameMaker Easy Menu
FadeBakerДата: Суббота, 21 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 2776
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Уайльд, попробуй встроенными эффектами, или же спрайтами. Про эффекты можно почитать в справке.
Schika, для этого есть функция move_bounce_solid(1);. Прописываешь ее в столкновении объекта шарика с твердым объектом.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
musicfunsДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:38 | Сообщение # 2777
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
как сделать так что-бы игрок мог добавить свой объект на карту и внизу отображалось в виде картинки что за объект. Под объектом подразумевается любое изображение. Также как сделать так что бы таких объектов было множестово? И каждый раз не приходилось заново загружать объект?

Добавлено (22.01.2012, 12:38)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос как сделать группу вкладок в гм?

EshfordДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 2778
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Что значит туман?

Я считаю, что при любом виде туман подразумевает одно и тоже, вопрос глупый.
Уайльд, Попробуй наложить кучу транспарентных объектов в комнату разместив их так, чтобы полностью закрыть комнату. А у игрока пропиши что-то на подобии деактивации объектов вблизи игрока и активации вдали. Я бы так и сделал biggrin

А если серьезно, юзай сурфейсы. Все делается так-же как и с фонариком, только сурфейс закрашивания комнаты делай светло серым, белым!
Eyks001Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 2779
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Нужна помощь: по решению учителя мне на завтра необходимо подготовить игру для седьмых классов по типу "Своя Игра" на НТВ. Возникла такая проблема - как сделать, чтобы после выбора вопроса и возврата в основную комнату объект стоимости не отобржался. (в общем, чтобы выбрать дважды один и тот же вопрос было нельзя). С удалением не прокатило... С GM'ом я "на вы", поэтому желательно, чтобы изменили исходник. Заранее спасибо, Eyks001.

вот исходник



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 2780
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, сделано конечно жутким способом. happy
Ну можешь делать так же, как и делал, с удалением. Только комнату menu сделай постоянной (там надо в настройках комнаты поставить галочку специальную) и всё, при возвращении в эту комнату, удаленных объектов не будет. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг