Пятница, 05 Июля 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
УайльдДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 2741
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Рестарт глючит:( игра зависает. не понимаю, в чем дело. Это очень мешает.
Исходник http://zalil.ru/32413297
P.S. С Новым годом.




Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 01 Января 2012, 01:19
justfolerДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 2742
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Возможно я плохо искал, но у меня возникла следующая проблема: когда герой двигается в одну сторону, а вы резко нажмете кнопку движения в другую сторону, герой поворачивается, но анимация стоит wacko
GameMixДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 08:30 | Сообщение # 2743
старожил
Сейчас нет на сайте
justfoler, предоставь исходник или код.
Уайльд, в Step игрока исправь строчку кода:
Code
if health<0
{health = 100; room_restart()}

Возможно, из-за того, что переменная health глобальная, при рестарте комнаты она не изменяется, т.е остается <= 0, и получается, комната перезапускается множество раз.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
justfolerДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 15:25 | Сообщение # 2744
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, я заметил, что такая проблема возникает иногда. Я имею ввиду, что в половине случаев спрайт нормально реагирует на смену направления движения, в другой половине случаев он просто стоит на месте. Думаю, что это баг гамака.
GameMixДата: Понедельник, 02 Января 2012, 06:10 | Сообщение # 2745
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (justfoler)
Думаю, что это баг гамака.

Нет. Ошибка в коде. Может быть, ты делаешь движение, используя события нажатия\отпускания клавиши?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
justfolerДата: Вторник, 03 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 2746
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Может быть, ты делаешь движение, используя события нажатия\отпускания клавиши?

Ну, я в событие Step прописываю код:
if(keyboard_check_pressed(vk_right))
{
motion_set(0,15);
sprite_index=sprite0;
image_index=0;
image_speed=10;
}
Аналогично для нажатия vk_left
Как я уже сказал, в некоторых случаях все работает нормально, а в некоторых случаях при резком нажатии кнопки упраления спрайт поворачивается в нужную сторону, но анимация спрайта стоит на первом кадре wacko
MrIncrofДата: Вторник, 03 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 2747
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
justfoler, проверяй, нажаты ли сразу больше двух клавиш, можешь использовать if\else или switch\case
musicfunsДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:15 | Сообщение # 2748
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Возможно я задам глупый вопрос. Как совместить 2 проекта в один?
GameMixДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:24 | Сообщение # 2749
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, в первом проекте: File --> Import Resources --> назначаем имя для пакета ресурсов в окне сохранения.

Во втором: File --> Export Resources --> находим пакет ресурсов из первого проекта, выбираем, жмем - Open

Разобраться с окном экспорта/импорта можно и без справки. Но если не понятно, обращайся в русскую справку по Game Maker.

Если у тебя версия Game Maker - 7.0, тогда вообще просто сделать. Там в меню File есть пункт Merge Game...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 05 Января 2012, 09:31
musicfunsДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:29 | Сообщение # 2750
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
GameMix, Not all resources have different name. Resources can only be exported if all have different name. Вот такая ошибка
MyACTДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:36 | Сообщение # 2751
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
musicfuns, у них разные имена,поставь у них одинаковые.

Добавлено (05.01.2012, 09:36)
---------------------------------------------
ой,не у всех ресурсов имеются одинаковые имена.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
GameMixДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:44 | Сообщение # 2752
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
musicfuns, у них разные имена,поставь у них одинаковые.

different имеет ещё значение - необычный.
musicfuns, т.е. проверь правильность имен ресурсов. Они не должны начинаться с цифры (0_spr). Не могут состоять из русских символов, из знаков (=+-/* и т.д.).

Можно проверить верность названий ресурсов с помощью пункта меню: Scripts --> Check Resource Names.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
yarickyarickДата: Четверг, 05 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 2753
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
if health<0 {health = 100; room_restart()}

Тут скорее дело в другом...
Где-то я в коде видео что при старте жизни ровняються 100
Так что скорее всего не то:3
Хоть я может и ошибаюсь:3
goldsphereДата: Четверг, 05 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 2754
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз неплохие уроки по GML, а то у нас запланирована стратегия.Вот хочется, что-то под этот стиль.....



FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 05 Января 2012, 12:17
FadeBakerДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 2755
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
goldsphere, у меня в подписи ссылка. Ну и на форуме полно тем с уроками. Стоит лишь поискать.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
musicfunsДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 2756
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Как создать модель в .d3d формате ?
TakBarДата: Пятница, 06 Января 2012, 08:08 | Сообщение # 2757
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, в самом Game Maker при помощи GML. В справке все описано.

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
UnitimДата: Пятница, 06 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 2758
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйта я тут начал изучать этот конструктор и делаю платформер так вот с таки алгоритмом(столкновение игрока с твёрдым блоком)
if not(place_free(x,y+1))
{
vspeed=0;
gravity=0;
}
else
{
gravity=0.5;
gravity_direction=270;
}
У меня игрок входит в блок то по колено то наполовину ну в зависемости от скорости с которой он упал на блок
Так вот есть где нибудь уже существующий аглоритм столковения с блоком решающие эту проблемму
буду очень благадарен если выложите


Сообщение отредактировал Unitim - Пятница, 06 Января 2012, 19:41
FadeBakerДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 2759
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Unitim,
Step:
Code
gravity = place_free(x, y + 1);
gravity_direction = 270;

Столкновение с блоком:
Code
if vspeed > 0
{
move_contact(270);
}
if vspeed < 0
{
move_contact(90);
}
vspeed = 0;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
goldsphereДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 2760
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как сделать чтобы при нажатии в какую-либо часть экрана, то от объекта то того места рисовалась линия, и объект двигался к этому месту.По мере продвижения линия стиралась на ряду с объектом.ну короче как в стратегиях.Я копался в исходниках некоторых примитивных стратегий с такой функцией, но так нечего и не понял!В ГМЛ не асс только учусь, поэтому желательно не просто предоставить код ну и разъяснить если не трудно.Можете тыкнуть в статью.
З.Ы
Юзаю 8.1 Lite


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 08 Января 2012, 18:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг