Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Уайльд | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 2741 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Рестарт глючит:( игра зависает. не понимаю, в чем дело. Это очень мешает. Исходник http://zalil.ru/32413297 P.S. С Новым годом.
Сообщение отредактировал Уайльд - Воскресенье, 01 Января 2012, 01:19 |
|
| |
justfoler | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 2742 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Возможно я плохо искал, но у меня возникла следующая проблема: когда герой двигается в одну сторону, а вы резко нажмете кнопку движения в другую сторону, герой поворачивается, но анимация стоит
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 08:30 | Сообщение # 2743 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| justfoler, предоставь исходник или код. Уайльд, в Step игрока исправь строчку кода:Code if health<0 {health = 100; room_restart()} Возможно, из-за того, что переменная health глобальная, при рестарте комнаты она не изменяется, т.е остается <= 0, и получается, комната перезапускается множество раз.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
justfoler | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 15:25 | Сообщение # 2744 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, я заметил, что такая проблема возникает иногда. Я имею ввиду, что в половине случаев спрайт нормально реагирует на смену направления движения, в другой половине случаев он просто стоит на месте. Думаю, что это баг гамака.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 06:10 | Сообщение # 2745 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (justfoler) Думаю, что это баг гамака. Нет. Ошибка в коде. Может быть, ты делаешь движение, используя события нажатия\отпускания клавиши?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
justfoler | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 2746 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) Может быть, ты делаешь движение, используя события нажатия\отпускания клавиши? Ну, я в событие Step прописываю код: if(keyboard_check_pressed(vk_right)) { motion_set(0,15); sprite_index=sprite0; image_index=0; image_speed=10; } Аналогично для нажатия vk_left Как я уже сказал, в некоторых случаях все работает нормально, а в некоторых случаях при резком нажатии кнопки упраления спрайт поворачивается в нужную сторону, но анимация спрайта стоит на первом кадре
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 16:42 | Сообщение # 2747 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| justfoler, проверяй, нажаты ли сразу больше двух клавиш, можешь использовать if\else или switch\case
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:15 | Сообщение # 2748 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Возможно я задам глупый вопрос. Как совместить 2 проекта в один?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:24 | Сообщение # 2749 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, в первом проекте: File --> Import Resources --> назначаем имя для пакета ресурсов в окне сохранения.
Во втором: File --> Export Resources --> находим пакет ресурсов из первого проекта, выбираем, жмем - Open
Разобраться с окном экспорта/импорта можно и без справки. Но если не понятно, обращайся в русскую справку по Game Maker.
Если у тебя версия Game Maker - 7.0, тогда вообще просто сделать. Там в меню File есть пункт Merge Game...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 05 Января 2012, 09:31 |
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:29 | Сообщение # 2750 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Not all resources have different name. Resources can only be exported if all have different name. Вот такая ошибка
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:36 | Сообщение # 2751 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, у них разные имена,поставь у них одинаковые. Добавлено (05.01.2012, 09:36) --------------------------------------------- ой,не у всех ресурсов имеются одинаковые имена.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:44 | Сообщение # 2752 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) musicfuns, у них разные имена,поставь у них одинаковые. different имеет ещё значение - необычный. musicfuns, т.е. проверь правильность имен ресурсов. Они не должны начинаться с цифры (0_spr). Не могут состоять из русских символов, из знаков (=+-/* и т.д.).
Можно проверить верность названий ресурсов с помощью пункта меню: Scripts --> Check Resource Names.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 2753 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameMix) if health<0 {health = 100; room_restart()} Тут скорее дело в другом... Где-то я в коде видео что при старте жизни ровняються 100 Так что скорее всего не то:3 Хоть я может и ошибаюсь:3
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 2754 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз неплохие уроки по GML, а то у нас запланирована стратегия.Вот хочется, что-то под этот стиль.....
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 05 Января 2012, 12:17 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 2755 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, у меня в подписи ссылка. Ну и на форуме полно тем с уроками. Стоит лишь поискать.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:01 | Сообщение # 2756 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Как создать модель в .d3d формате ?
|
|
| |
TakBar | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 08:08 | Сообщение # 2757 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, в самом Game Maker при помощи GML. В справке все описано.
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
Unitim | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 2758 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйта я тут начал изучать этот конструктор и делаю платформер так вот с таки алгоритмом(столкновение игрока с твёрдым блоком) if not(place_free(x,y+1)) { vspeed=0; gravity=0; } else { gravity=0.5; gravity_direction=270; } У меня игрок входит в блок то по колено то наполовину ну в зависемости от скорости с которой он упал на блок Так вот есть где нибудь уже существующий аглоритм столковения с блоком решающие эту проблемму буду очень благадарен если выложите
Сообщение отредактировал Unitim - Пятница, 06 Января 2012, 19:41 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 2759 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Unitim, Step: Code gravity = place_free(x, y + 1); gravity_direction = 270; Столкновение с блоком: Code if vspeed > 0 { move_contact(270); } if vspeed < 0 { move_contact(90); } vspeed = 0;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:58 | Сообщение # 2760 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а как сделать чтобы при нажатии в какую-либо часть экрана, то от объекта то того места рисовалась линия, и объект двигался к этому месту.По мере продвижения линия стиралась на ряду с объектом.ну короче как в стратегиях.Я копался в исходниках некоторых примитивных стратегий с такой функцией, но так нечего и не понял!В ГМЛ не асс только учусь, поэтому желательно не просто предоставить код ну и разъяснить если не трудно.Можете тыкнуть в статью. З.Ы Юзаю 8.1 Lite
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 08 Января 2012, 18:12 |
|
| |