Вторник, 09 Июля 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:27 | Сообщение # 2701
старожил
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/32191091



Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 03 Декабря 2011, 23:27
arysДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 2702
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плиз перезалей.

500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
LunarPixelДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:44 | Сообщение # 2703
старожил
Сейчас нет на сайте
а в чем проблема?!
http://gcup.ifolder.ru/27350786


arysДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:56 | Сообщение # 2704
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а в чем проблема?!
Файл не найден.
Спасибо за пример,теперь все работает!


500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
GavolotДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 04:58 | Сообщение # 2705
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди такой вопрос интересует, а можно ли менять parent во время игры?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
LunarPixelДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:41 | Сообщение # 2706
старожил
Сейчас нет на сайте
Gavolot, можно, object_set_parent(object,родитель)

BrightSpotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 2707
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
object_set_parent(object,родитель)

не знаю почему, но у меня не хотели родители менятся если у обьекта был изначальный родитель какойто...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MaxaonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:12 | Сообщение # 2708
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать чтоб если я нажал клавишу один раз, то событие продолжало выполняться
если нажимаю еще раз, то событие отключалось
т.е. по принципу фонарика
как реализовать?
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 2709
старожил
Сейчас нет на сайте
peremen=0

при нажатии:
if peremen=0
peremen=1
else
peremen=0

В степ (иди ещё где то, где событие должно выполняться)

if peremen=1
{событие выполняется}


MaxaonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:29 | Сообщение # 2710
участник
Сейчас нет на сайте
это я все понимаю
кароч, вот мой код:
Code
Draw:
if keyboard_check(ord('K'))
{
draw_sprite(бла бла бла);
}

У меня получается, что когда нажимаю
клавишу спрайт отрисовывае5тся,
но когда отпускаю не отрисовывается
Мне надо чтоб отрисовывался всегда
если я нажал клаву один раз
а не постоянно зажимал, как в этом коде


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:29
GameMixДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:32 | Сообщение # 2711
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно менять значение булевой переменной отрицанием:
Code
peremen=!peremen


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:33 | Сообщение # 2712
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon,
Code
if peremen  
{  
draw_sprite(бла бла бла);  
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 2713
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, я тебе всё написал, нужно лишь подумать хоть чуть чуть smile

Ex3mDMДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:50 | Сообщение # 2714
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check_pressed(ord('W'))

фонарик горит...
Code
If keyboard_check_pressed(ord('S'))

Не горит...


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:52
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 2715
старожил
Сейчас нет на сайте
Ex3mDM, до этого какой то невнятный совет был, да и сейчас не лучше. Зачем использовать две клавиши?! Да и это все равно не является ответом на вопрос... smile

MaxaonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 2716
участник
Сейчас нет на сайте
я думал за 5 мин с этим справлюсь
прошел уже час, а я все ни как не могу сделать
все перепробывал biggrin
вот как бывает, оказывается, когда с гм не практикуешься 3 месяца happy

Добавлено (11.12.2011, 19:10)
---------------------------------------------
тоже самое все:
нажимаю клаву-горит лампочка
отпускаю-не горит лампочка
Надо так:
нажать клаву-горит лампочка
отпускаю клаву-горит лампочка
снова нажимаю-теперь не горит лампочка
отпускаю-также не горит лампочка
...элементарно! cry

LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:13 | Сообщение # 2717
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что с тобой поделаешь... я же все тебе написал.

if keyboard_check_pressed(ord('K'))
{
if peremen=0
peremen=1
else
peremen=0
}

В draw

if peremen=1
{draw_sprite(бла бла бла); }


Ex3mDMДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 2718
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check_pressed(ord('W')) {draw_sprite(settings);}
if keyboard_check_pressed(ord('S')) {draw_sprite(settings);}

Я бы сделал так... Вариантов большое множенство, выберите сами))
LunarPixel, я знаю, иногда совсем плохо формулирую сообщение, а еще хуже пишу код, т.к. пока нет ПК и обхожусь телефоном))
П.С. Не прочитал про фонарик, простите за невнимательность... wink Думал совсем о другом...


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:25
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 2719
старожил
Сейчас нет на сайте
Ex3mDM, твой код в любом случае будет работать только при нажатии клавиши, когда клавиша будет не нажата, то ничего рисоваться не будет. смысла в двух клавишах нет абсолютно. Да и суть проблемы совсем не в этом. И каким образом код зависит от того, с чего его писать?! В общем это совсем не то. smile

MaxaonДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:34 | Сообщение # 2720
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, фуух, все разобрался, спс)) smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг