Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:27 | Сообщение # 2701 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/32191091
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 03 Декабря 2011, 23:27 |
|
| |
arys | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 2702 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плиз перезалей.
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:44 | Сообщение # 2703 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а в чем проблема?! http://gcup.ifolder.ru/27350786
|
|
| |
arys | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:56 | Сообщение # 2704 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Файл не найден. Спасибо за пример,теперь все работает!
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 04:58 | Сообщение # 2705 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди такой вопрос интересует, а можно ли менять parent во время игры?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:41 | Сообщение # 2706 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, можно, object_set_parent(object,родитель)
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 2707 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) object_set_parent(object,родитель) не знаю почему, но у меня не хотели родители менятся если у обьекта был изначальный родитель какойто...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:12 | Сообщение # 2708 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтоб если я нажал клавишу один раз, то событие продолжало выполняться если нажимаю еще раз, то событие отключалось т.е. по принципу фонарика как реализовать?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 2709 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| peremen=0
при нажатии: if peremen=0 peremen=1 else peremen=0
В степ (иди ещё где то, где событие должно выполняться)
if peremen=1 {событие выполняется}
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:29 | Сообщение # 2710 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это я все понимаю кароч, вот мой код: Code Draw: if keyboard_check(ord('K')) { draw_sprite(бла бла бла); } У меня получается, что когда нажимаю клавишу спрайт отрисовывае5тся, но когда отпускаю не отрисовывается Мне надо чтоб отрисовывался всегда если я нажал клаву один раз а не постоянно зажимал, как в этом коде
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:32 | Сообщение # 2711 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно менять значение булевой переменной отрицанием:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:33 | Сообщение # 2712 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, Code if peremen { draw_sprite(бла бла бла); }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 2713 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, я тебе всё написал, нужно лишь подумать хоть чуть чуть
|
|
| |
Ex3mDM | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:50 | Сообщение # 2714 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if keyboard_check_pressed(ord('W')) фонарик горит... Code If keyboard_check_pressed(ord('S')) Не горит...
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:52 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 2715 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ex3mDM, до этого какой то невнятный совет был, да и сейчас не лучше. Зачем использовать две клавиши?! Да и это все равно не является ответом на вопрос...
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 2716 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я думал за 5 мин с этим справлюсь прошел уже час, а я все ни как не могу сделать все перепробывал вот как бывает, оказывается, когда с гм не практикуешься 3 месяца Добавлено (11.12.2011, 19:10) --------------------------------------------- тоже самое все: нажимаю клаву-горит лампочка отпускаю-не горит лампочка Надо так: нажать клаву-горит лампочка отпускаю клаву-горит лампочка снова нажимаю-теперь не горит лампочка отпускаю-также не горит лампочка ...элементарно!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:13 | Сообщение # 2717 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что с тобой поделаешь... я же все тебе написал.
if keyboard_check_pressed(ord('K')) { if peremen=0 peremen=1 else peremen=0 }
В draw
if peremen=1 {draw_sprite(бла бла бла); }
|
|
| |
Ex3mDM | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 2718 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if keyboard_check_pressed(ord('W')) {draw_sprite(settings);} if keyboard_check_pressed(ord('S')) {draw_sprite(settings);} Я бы сделал так... Вариантов большое множенство, выберите сами)) LunarPixel, я знаю, иногда совсем плохо формулирую сообщение, а еще хуже пишу код, т.к. пока нет ПК и обхожусь телефоном)) П.С. Не прочитал про фонарик, простите за невнимательность... Думал совсем о другом...
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:25 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 2719 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ex3mDM, твой код в любом случае будет работать только при нажатии клавиши, когда клавиша будет не нажата, то ничего рисоваться не будет. смысла в двух клавишах нет абсолютно. Да и суть проблемы совсем не в этом. И каким образом код зависит от того, с чего его писать?! В общем это совсем не то.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:34 | Сообщение # 2720 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, фуух, все разобрался, спс))
|
|
| |