Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GAZ777 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20:48 | Сообщение # 2681 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, думаю choose мне подходит. спс Добавлено (18.11.2011, 20:48) --------------------------------------------- 4aBo, чет не получается, напиши эту функцию в любом коде.
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 2682 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, заводишь переменную, например peremen, и потом в коде пишешь:
peremen=choose(1,2,3,4....)
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 2684 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, нет. У тебя всегда perenem будет равна 123.
choose возвращает случайное значение из описанных в скобке, через запятую.
peremen=choose(1,2,3) будет возвращать случайно или 1 или 2 или 3.
Справку всё ещё лень открывать, да?!
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:29 | Сообщение # 2685 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Справку всё ещё лень открывать, да?! уже прочитал
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
Сообщение отредактировал GAZ777 - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:05 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 07:33 | Сообщение # 2686 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот использую ф-цию object_event_add()... вопрос как прописывать событие колизии с определенным типом обьектов???Добавлено (24.11.2011, 05:55) --------------------------------------------- и еще соб. кручение колеса мыши вверх/вниз Добавлено (24.11.2011, 07:33) --------------------------------------------- эм...уже нашел=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:25 | Сообщение # 2687 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что будет сильнее создавать нагрузку: чтение данных из словаря или из файла? И главное, какова разница нагрузки?
|
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:35 | Сообщение # 2688 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди, такой вопрос, я пока еще изучаю C#, а написанные на нем библиотеки dll можно будет запускать в gm как например написанные на Delphi или C++? Извините, я уже узнал ответ на свой вопрос.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 30 Ноября 2011, 02:36 |
|
| |
WhoopZee | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 2689 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| проблема с анимацией!!! получается что в состоянии покоя у объекта анимация движения!!! А в движении покоя
|
|
| |
Syank | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 2690 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам отвечу на свой вопрос. Чтение из файла будет занимать больше памяти, чем из словаря почти в 2 а то и больше раза.
|
|
| |
WhoopZee | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:35 | Сообщение # 2691 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы патроны кончались?
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 2692 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WhoopZee, в событии выстрела: Code if патроны > 0 { instance_create(координата_x,координата_y,пуля); патроны -= 1; }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
arys | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 2693 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Плиз помагите.. 1:Есть фигура(еллипс),надо что бы оно меняло цвет.. Без всяких спрайтов и что бы цвет менялось плавно. 2:Фигура(еллипс),надо что бы оно меняло размер.. Извените за ошибки))если они есть)))а если нет то я крут)) Всем заранее спасибо!
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 2694 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| arys, Quote (arys) 1:Есть фигура(еллипс),надо что бы оно меняло цвет.. Без всяких спрайтов и что бы цвет менялось плавно. Хоть куда пишешь: Quote (arys) 2:Фигура(еллипс),надо что бы оно меняло размер.. image_xscale и image_yscale тебе в помощь
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 2695 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arys, фигура задается спрайтом или рисуется функцией? Если спрайтом то запускай alarm[0]=30 в create и пиши там же i=100, например. в событии alarm 0 пиши: image_blend=make_color_rgb(i,0,0) i+=10 alarm[0]=30
Если через функцию, то тоже самое, только вместо image_blend запиши переменную какую нибудь, которая будет цвет хранить, а потом эту переменную используй в функции рисования эллипса.
С изменением размера делай по аналогии с цветом, ну и в зависимости от варианта рисования эллипса используй или функции которые 4aBo указал или меняй координаты в функции рисования эллипса.
|
|
| |
arys | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 2696 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем конечно спс,но у меня не получается.. ээ... не могли бы вы сделать маленьки пример????????буду очень блогадарен!! Очен надо!!!
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:25 | Сообщение # 2697 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arys, ну ты напиши хоть как ты эллипс делаешь, спрайтом или рисуешь функцией рисования эллипсов
|
|
| |
arys | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 2698 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спрайтом
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 2699 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arys, создаешь объект, ставишь ему спрайт эллипса и в create пишешь:
А в событии alarm 0 пишешь: Code image_blend=make_color_rgb(i,0,i) i+=10 image_xscale+=0.1 image_yscale+=0.1 alarm[0]=2
Будет увеличиваться и менять цвет. На основе этого уже делай, что тебе надо.
|
|
| |
arys | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:09 | Сообщение # 2700 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Cпасибо!!!С увелечением разобрался.А вот цвет не меняется...
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |