Воскресенье, 06 Октября 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
zahar998899Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:32 | Сообщение # 2641
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, да ты маня понял


Minecraft Realistiks
sk0rpi0nДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 2642
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы при нажатии клавиши спрайт объекта, на котором висит кусок скрипта, сначала поменялся на один, а через некоторое время на второй, и оставался вторым, пока не отпустишь нажатую клавишу? smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
0x90Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 2643
участник
Сейчас нет на сайте
В степ
Code

if(keyboard_check_pressed(key))
{
      sprite_index = sprite1;
      alarm[0] = time;         
}
if(keyboard_check_released(key))
{
      sprite_index = sprite0;
}

в аларм[0]
Code

sprite_index = sprite3


Сообщение отредактировал 0x90 - Среда, 09 Ноября 2011, 19:49
sk0rpi0nДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:49 | Сообщение # 2644
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Спасибо. happy
Еще такой вопрос, по платформеру: Допустим, я хочу, чтобы размер окна был 640 на 480, но комната была больше, и камера перемещалась вслед за моим персонажем, как такое реализовать?(я смотрел некоторые туторы по платформерам, и не нашел)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 2645
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, это делается в настройках комнаты. На вкладке views. Включается вид, устанавливается его размер, устанавливается объект, за которым будет следить камера и т.д. smile
Иногда полезно заглядывать справку.


sk0rpi0nДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 2646
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Иногда полезно заглядывать справку.

Полезно, да она не маленькая-то. wink
Да и нету такой вкладки что-то, даже когда включаю галку Show Views. wacko




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 09 Ноября 2011, 21:01
LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:56 | Сообщение # 2647
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, ну так, раз решил заниматься разработкой игр на ГМ, то изучи для начала справку, как следует. Тогда вопросов таких возникать не будет. smile

создаешь комнату, заходишь в неё и там слева есть вкладка views(виды) smile





Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 09 Ноября 2011, 20:58
sk0rpi0nДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 2648
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Тьфу ты, я в упрощенном режиме запускал. biggrin
А нельзя ли сделать так, чтобы он был в центре камеры, а не так, что она за ним тащится, только когда к краю подходишь?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 2649
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, меняй параметры Hbor и Vbor, это расстояние до границы вида, от персонажа (соответственно по горизонтали и вертикали). smile

sk0rpi0nДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:27 | Сообщение # 2650
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Спасибо. smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
GAZ777Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:16 | Сообщение # 2651
участник
Сейчас нет на сайте
я в DRAW поставил draw healthbar, теперь объект невидимый, как это исправить? (у меня 4 спрайта смотрящие в разные стороны)

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
BaHu3aTopДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 2652
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAZ777, Лучше создай отдельный объект и в нем поставь рисование healthbar

GAZ777Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:22 | Сообщение # 2653
участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, нельзя, если поставить в отдельный объект, то жизнь будет уходить и у Player_1, и у Player_2

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:29 | Сообщение # 2654
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, отрисовывай тогда спрайты в событии рисования через draw_sprite. smile

MrIncrofДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 2655
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
GAZ777,
Draw:
Code
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha);


Сообщение отредактировал 4aBo - Четверг, 10 Ноября 2011, 12:32
LunarPixelДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 2656
старожил
Сейчас нет на сайте
Но можно все же сделать через отдельный объект. Заводишь две переменные для каждого игрока, которые отвечают за жизни и выводишь эти переменные в качестве аргумента healthbar в отдельном объекте.



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 10 Ноября 2011, 12:33
GAZ777Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:42 | Сообщение # 2657
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я испугался это в отдельном объекте делать. у healthbarа такой длинный код draw_healthbar(x1,x2,y1,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder). напиши готовый код пжл.

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:54 | Сообщение # 2658
старожил
Сейчас нет на сайте
что там такого страшного то?! Почитал бы в справке за что каждый параметр отвечает. Хотя тут и так все понятно.

x1,y1,x2,y2 - координаты верхнего левого и правого нижнего угла прямоугольной области хелсбара.
amount - переменная отвечающая за жизни
backcol,mincol,maxcol - цвет фона, цвет к которому стремятся жизни при уменьшении, цвет полной полоски жизней.
direction,showback,showborder - направление расположения бара, показывать ли фон, показывать ли границу.

draw_healthbar(0,0,100,16,HP,c_black,c_red,c_green,0,0,1) - вот например так.

Добавлено (10.11.2011, 12:54)
---------------------------------------------
Вообще изучи справку как следует, поэкспериментируй, а потом уже вопросы задавай. А то больно их много у тебя и все простые.


GAZ777Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 13:00 | Сообщение # 2659
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хорошо. yes

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
granizaДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:57 | Сообщение # 2660
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А есть ли подробный урок создания 2D платформера-шутера, а лучше сетевой плаформер-шутер?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг