Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
zahar998899 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:32 | Сообщение # 2641 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, да ты маня понял
Minecraft Realistiks
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 2642 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы при нажатии клавиши спрайт объекта, на котором висит кусок скрипта, сначала поменялся на один, а через некоторое время на второй, и оставался вторым, пока не отпустишь нажатую клавишу?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 2643 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В степ Code if(keyboard_check_pressed(key)) { sprite_index = sprite1; alarm[0] = time; } if(keyboard_check_released(key)) { sprite_index = sprite0; } в аларм[0] Code sprite_index = sprite3
Сообщение отредактировал 0x90 - Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:49 | Сообщение # 2644 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Еще такой вопрос, по платформеру: Допустим, я хочу, чтобы размер окна был 640 на 480, но комната была больше, и камера перемещалась вслед за моим персонажем, как такое реализовать?(я смотрел некоторые туторы по платформерам, и не нашел)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 2645 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, это делается в настройках комнаты. На вкладке views. Включается вид, устанавливается его размер, устанавливается объект, за которым будет следить камера и т.д. Иногда полезно заглядывать справку.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 2646 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Иногда полезно заглядывать справку. Полезно, да она не маленькая-то. Да и нету такой вкладки что-то, даже когда включаю галку Show Views.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 09 Ноября 2011, 21:01 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:56 | Сообщение # 2647 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, ну так, раз решил заниматься разработкой игр на ГМ, то изучи для начала справку, как следует. Тогда вопросов таких возникать не будет.
создаешь комнату, заходишь в неё и там слева есть вкладка views(виды)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 09 Ноября 2011, 20:58 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 2648 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Тьфу ты, я в упрощенном режиме запускал. А нельзя ли сделать так, чтобы он был в центре камеры, а не так, что она за ним тащится, только когда к краю подходишь?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 2649 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, меняй параметры Hbor и Vbor, это расстояние до границы вида, от персонажа (соответственно по горизонтали и вертикали).
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:27 | Сообщение # 2650 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| | |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 2652 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, Лучше создай отдельный объект и в нем поставь рисование healthbar
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:29 | Сообщение # 2654 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, отрисовывай тогда спрайты в событии рисования через draw_sprite.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 2655 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, Draw: Code draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha);
Сообщение отредактировал 4aBo - Четверг, 10 Ноября 2011, 12:32 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 2656 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но можно все же сделать через отдельный объект. Заводишь две переменные для каждого игрока, которые отвечают за жизни и выводишь эти переменные в качестве аргумента healthbar в отдельном объекте.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 10 Ноября 2011, 12:33 |
|
| |
GAZ777 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:42 | Сообщение # 2657 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я испугался это в отдельном объекте делать. у healthbarа такой длинный код draw_healthbar(x1,x2,y1,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder). напиши готовый код пжл.
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:54 | Сообщение # 2658 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что там такого страшного то?! Почитал бы в справке за что каждый параметр отвечает. Хотя тут и так все понятно.
x1,y1,x2,y2 - координаты верхнего левого и правого нижнего угла прямоугольной области хелсбара. amount - переменная отвечающая за жизни backcol,mincol,maxcol - цвет фона, цвет к которому стремятся жизни при уменьшении, цвет полной полоски жизней. direction,showback,showborder - направление расположения бара, показывать ли фон, показывать ли границу.
draw_healthbar(0,0,100,16,HP,c_black,c_red,c_green,0,0,1) - вот например так.Добавлено (10.11.2011, 12:54) --------------------------------------------- Вообще изучи справку как следует, поэкспериментируй, а потом уже вопросы задавай. А то больно их много у тебя и все простые.
|
|
| | |
graniza | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:57 | Сообщение # 2660 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А есть ли подробный урок создания 2D платформера-шутера, а лучше сетевой плаформер-шутер?
|
|
| |
|