Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Syank | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 09:36 | Сообщение # 2621 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вуху! работает! Только переменную s не считывало, типа не известная. Пришлось в креат. Спасибо:D Жал репутацию только через неделю смогу менять( Но я запомню:)
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 2623 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, так и делай, создавай объекты-кнопки, самый простой и широко настраиваемый вариант.
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 2624 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спс:) Добавлено (08.11.2011, 18:56) --------------------------------------------- LunarPixel, а как сделать, чтобы при этом останавливалась комната?
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:57 | Сообщение # 2625 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делай снимок экрана, деактивируй все объекты, кроме вызывающего деактивацию и ставь на весь экран этот снимок, который ты сделал. Потом создавай пункты меню.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 2627 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Или без деактивации можно, создавай новую комнату с меню, а игровую комнату делай постоянной. И в новую комнату с меню ставь снимок экрана. который делается перед переходом в эту комнату. Но с деактивацией лучше.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 2629 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что там работать?! Есть функция, которая делает снимок экрана. Более того, есть функция которая делает делает сразу и снимок и спрайт из него. sprite_add_from_screen(ind,x,y,w,h)
Потом этот спрайт рисуется на экране и всё.
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:31 | Сообщение # 2630 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, как будет называться спрайт? Добавлено (08.11.2011, 19:31) --------------------------------------------- sprite(число)?
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 2631 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 2633 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| (.......0,0)
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 2634 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, sprite_add_from_screen(sprite,0,0,1057,800,0,0); Unknown variable sprite. Что не так?
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
Сообщение отредактировал GAZ777 - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:56 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 2635 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind. У тебя есть созданный спрайт, который называется sprite?!
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:34 | Сообщение # 2637 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/32021345
Немного с другой функцией сделал, с той что я написал тоже можно, но с ней на одно действие больше делать пришлось бы.
|
|
| |
zahar998899 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 06:08 | Сообщение # 2638 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ребята можно подробно о функциях переменных рассказать я введу имею if perenenaya=3 {и про то что в скобках}
Minecraft Realistiks
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 09:08 | Сообщение # 2639 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zahar998899, не совсем понял, что тебе нужно. Надеюсь, ты это имел в виду: Code if perenenaya=3 {здесь перечисляются действия, которые должны выполняться при выполнении условия "if perenenaya=3"}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|