Воскресенье, 06 Октября 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
SyankДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 09:36 | Сообщение # 2621
участник
Сейчас нет на сайте
Вуху! работает! Только переменную s не считывало, типа не известная. Пришлось в креат.
Спасибо:D Жал репутацию только через неделю смогу менять( Но я запомню:)
GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:13 | Сообщение # 2622
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы в комнате появлялось меню? т.е. чтобы не переходиь в другую комнату. была идея, чтобы создавались объекты с кнопками, но нужен совет.

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 2623
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, так и делай, создавай объекты-кнопки, самый простой и широко настраиваемый вариант.

GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 2624
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спс:)

Добавлено (08.11.2011, 18:56)
---------------------------------------------
LunarPixel, а как сделать, чтобы при этом останавливалась комната?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:57 | Сообщение # 2625
старожил
Сейчас нет на сайте
Делай снимок экрана, деактивируй все объекты, кроме вызывающего деактивацию и ставь на весь экран этот снимок, который ты сделал. Потом создавай пункты меню.

GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:05 | Сообщение # 2626
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вау sad

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 2627
старожил
Сейчас нет на сайте
Или без деактивации можно, создавай новую комнату с меню, а игровую комнату делай постоянной. И в новую комнату с меню ставь снимок экрана. который делается перед переходом в эту комнату. Но с деактивацией лучше.

GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:19 | Сообщение # 2628
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, деактивацию я умею делать, а вот со снимком придется поработать

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 2629
старожил
Сейчас нет на сайте
Что там работать?! Есть функция, которая делает снимок экрана.
Более того, есть функция которая делает делает сразу и снимок и спрайт из него.
sprite_add_from_screen(ind,x,y,w,h)

Потом этот спрайт рисуется на экране и всё.


GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:31 | Сообщение # 2630
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, как будет называться спрайт?

Добавлено (08.11.2011, 19:31)
---------------------------------------------
sprite(число)?


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 2631
старожил
Сейчас нет на сайте
Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind. smile

GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 2632
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, там есть еще 2 функции. sprite_add_from_screen(ind,x,y,w,h,removeback,smooth) удалить фон и сглаживание. Что там указать?

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 2633
старожил
Сейчас нет на сайте
(.......0,0)

GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 2634
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, sprite_add_from_screen(sprite,0,0,1057,800,0,0);
Unknown variable sprite. Что не так? sad


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks


Сообщение отредактировал GAZ777 - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:56
LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 2635
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind.

У тебя есть созданный спрайт, который называется sprite?!


GAZ777Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 20:45 | Сообщение # 2636
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, теперь есть, башка не варит biggrin

Добавлено (08.11.2011, 20:45)
---------------------------------------------
LunarPixel, можешь исходник сделать? confused пожаалуста.. confused


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:34 | Сообщение # 2637
старожил
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/32021345

Немного с другой функцией сделал, с той что я написал тоже можно, но с ней на одно действие больше делать пришлось бы.


zahar998899Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 06:08 | Сообщение # 2638
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ребята можно подробно о функциях переменных рассказать я введу имею
if perenenaya=3 {и про то что в скобках}



Minecraft Realistiks
GameMixДата: Среда, 09 Ноября 2011, 09:08 | Сообщение # 2639
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899, не совсем понял, что тебе нужно. Надеюсь, ты это имел в виду:
Code
if perenenaya=3 {здесь перечисляются действия, которые должны выполняться при выполнении условия "if perenenaya=3"}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GAZ777Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 09:56 | Сообщение # 2640
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, неплохо получилось happy а плюсик можно только через 4 дня

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks


Сообщение отредактировал GAZ777 - Среда, 09 Ноября 2011, 10:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг