Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:01 | Сообщение # 2661 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Интересует вопрос: почему сурфейсы в готовых играх на Game Maker у меня отображаются отлично, а при запуске моего проекта ужасно искажаются? Компилятор GM что-то делает с сурфейсами?!
P.S. Дело точно не в коде. На другой машине проверял - отображается идеально.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Гриша_Быстров | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:50 | Сообщение # 2662 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать,чтобы при переходе в следующую комнату кол-во жизней,которые были набраны не изменялось?А то при переходе жизни становятся равны стандартному кол-ву.
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:53 | Сообщение # 2663 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, используй глобальные переменные и они сохранятся при переходе
|
|
| |
Гриша_Быстров | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:56 | Сообщение # 2664 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, можно по конкретнее?
|
|
| |
Ex3mDM | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 2665 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот например: Так здоровье не будет сохраняться. А так будет: Поскольку мы делаем переменную глобальной. UPD: Она будет использоваться везде, сохраняя свое значение.
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Суббота, 12 Ноября 2011, 15:18 |
|
| |
Fenech | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:17 | Сообщение # 2666 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Гриша_Быстров) можно по конкретнее? Поподробнее читай справку. Code lives - встроенная глобальная переменная жизней health - встроенная глобальная переменная здоровья Или используй свои глобальные переменные, например:
Ex3mDM, Что? health - это встроенная глобальная переменная. Если сделать global.health, то вероятнее всего либо вылезет ошибка либо все равно будет использоваться как глобальная переменная. Вы что-то путаете!
Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 12 Ноября 2011, 15:18 |
|
| |
Ex3mDM | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 2667 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenech) Ex3mDM, Что? health - это встроенная глобальная переменная. Если сделать global.health, то вероятнее всего либо вылезет ошибка либо все равно будет использоваться как глобальная переменная. Вы что-то путаете! Простите, ошибся, подправил Пользуюсь телефоном сейчас, поэтому и ошибся а так это элементарные вещи, хотя я в гм уже давно ниче не писал, работую вообще с плюсами
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Суббота, 12 Ноября 2011, 15:24 |
|
| |
|
Ex3mDM | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:35 | Сообщение # 2669 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, лучше писать свои переменные. Попробуй напиши заместо lives - lvs, ну или что-то типо того. Если нужна глобальная переменная lvs, то пишите: UPD: вроде должно работать как нужно. UPD2: Объект в котором находится данный код должен быть добавлен только в первую комнату, незачем ставить объект в каждой комнате, иначе - все будет работать не правильно.
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Суббота, 12 Ноября 2011, 15:39 |
|
| |
Fenech | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:36 | Сообщение # 2670 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Гриша_Быстров) Не получается.Если пишу lives=16,при переходе в другую комнату они опять равняются стандартному числу.А global.lives=16 вобще не работает Вынеси lives в отдельный объект, поставь только в первый уровень (!!!) и сделай его постоянным, раз на то пошло!
|
|
| |
Гриша_Быстров | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:40 | Сообщение # 2671 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fenech, спасибо=) Добавлено (12.11.2011, 15:40) --------------------------------------------- Лови + в репутацию.
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:55 | Сообщение # 2673 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| o_pl_1.health_1
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 2674 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты имеешь в виду, что я для o_pl_1 сделал health_2? поменял, не вышло Добавлено (12.11.2011, 18:05) --------------------------------------------- ВСЁ ПОНЯЛ! Добавлено (12.11.2011, 18:05) --------------------------------------------- Ёлки-палки, как я мог так ступить
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
Fenech | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:06 | Сообщение # 2675 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, Дело в том, что отдельный объект рисует healthbar локальной переменной, то есть эта переменная должна быть установлена в самом объекте. Чтобы healthbar считывал переменную другого объекта, нужно всего лишь эту переменную сделать глобальной! Вот исправленный исходник!
|
|
| |
GAZ777 | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 2676 |
участник
Сейчас нет на сайте
| thanks you Добавлено (12.11.2011, 18:07) --------------------------------------------- Fenech, всё понял + Добавлено (12.11.2011, 18:10) --------------------------------------------- Fenech, но с global.XXX лучше баловаться не буду.
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
Fenech | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 2677 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, И да, я перепроверил и нашел еще одну ошибку. Жизни не отнимались у одного из танков, уж не знаю я ли это пропустил или ты! Вот исправил.
Quote но с global.XXX лучше баловаться не буду Почему же? Я, например, сначала научился глобальными переменными управлять и совал их куда надо и не надо! Глобальные переменные отличаются от локальных лишь тем, что их значения могут быть изменены в другом объекте.
Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 12 Ноября 2011, 18:17 |
|
| |
GAZ777 | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:08 | Сообщение # 2678 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fenech) Глобальные переменные отличаются от локальных лишь тем, что их значения могут быть изменены в другом объекте.
Если так, буду смело пользоваться Добавлено (17.11.2011, 19:08) --------------------------------------------- как сделать случайное значение? например draw_sprite(spr_hero,-1,случайное,случайное)
<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.
Invincible Tanks
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 2679 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, есть несколько видов: Возвращает значение от 0 до значения х с плавающей запятой Возвращает значение от 0 до значения х без плавающей запятой Code random_range(x1, x2); Возвращает значение от x1 до значения х2 с плавающей запятой Code irandom_range(x1, x2); Возвращает значение от x1 до значения х2 без плавающей запятойДобавлено (17.11.2011, 19:16) --------------------------------------------- Ах да, ещё есть Code choose(x1, x2, x3...x16); Возвращает любое случайное значение из заданных аргументов. Всего аргументов может быть не более 16-ти
|
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01:09 | Сообщение # 2680 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| могу ли получить легенький пример с анимацией (кодированной)? Собственно для платформера. Все части тела (голова, руки, ноги, торс) должны быть отдельными объектами. Но при этом должна создаваться видимость, что они все едины. Чтобы реагировали соответственно (пошел - началась анимация и т.п.) ГГ будет по типу minecraft
Сообщение отредактировал Arz - Пятница, 18 Ноября 2011, 01:11 |
|
| |