Результаты поиска
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:31 | Сообщение # 1 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, Но тогда для чего ты играешь? Создается ощущение, что ты действительно, играя в Скайрим, мечтаешь о "press X to win"...
Сообщение отредактировал Fenech - Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:33 |
|
| |
Fenech | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 2 | Тема: The Legend of Kyrandia |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Buran, Довелось поиграть когда еще не ходил в школу на компьютере дяди. Вспоминаю как за пеньком находил колдовскую книгу, и играл за девушку, вроде. Никто не напомнит какая это часть?
|
|
| |
Fenech | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21:45 | Сообщение # 3 | Тема: Игровые Расы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Скайрим сейчас все играют, да. Нифига, было бы нормальное соединение... Играю в морроувинд! Deniiel, держи *удалено*
Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 19 Ноября 2011, 22:37 |
|
| |
Fenech | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 4 | Тема: Игровые Расы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Аргонианин... Хаджит тоже классная раса!
Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 19 Ноября 2011, 21:24 |
|
| |
Fenech | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| E][pert, У меня было аналогично с Need for Speed: Hot Pursuit Не смог ничего сделать, пришлось удалять и забыть о игре!
Сообщение отредактировал Fenech - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:02 |
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:25 | Сообщение # 6 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Он попрежнему... КРИВОЙ!!!
|
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:51 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| a-365, В моих словах не было ничего отдалённо похожего на "поучения"...
|
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:03 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Афигеть, никогда не знал о таком "стиле". (Я под столом). Не настолько смешно, чтобы быть под столом. Quote (a-365) если ты не шаришь в 3д, зачем же лезешь? То есть вы ставите мне запрет? Интересно... Quote (a-365) Я с пелёнок знаю что такое лоу-поли, и я знаю что я говорю. Позволь мне тебя поздравить!
Сообщение отредактировал Fenech - Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:04 |
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу 2D Конструктор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, Первым делом подумай, что ты хочешь получать в конечном итоге? Если игры, в которые можно поиграть в браузере, например на технологиях Flash или HTML5. Или же ты хочешь автономные игры, так называемые *.exe файлы, в которые можно поиграть без всякого доступа в интернет. У обоих есть масса преимуществ и недостатков, однако выбрать не так сложно. Например игры на технологии Flash, HTML5 не бывают большими, глобальными, в основном в браузерах можно поиграть в основном в казуалки и простенькие игрушки, однако если создавать игры на основе этих технологий, в эти игры смогут поиграть и обладатели Android, iOS устройств, запустив игру через свой браузер. Если же выбор падет на *.exe игры, то так-же придется выбирать, но уже между ЯП`ом, СЯ или же другими конструкторами, действия которых основаны на Drag&Drop функциях или же других, аналогичных... Такие игры чаще получаются более-менее серьёзными, иногда встречаются онлайн-проекты и проекты легенды, например игра, от участника нашего сообщества YemSalat - CombatForce. Ну а теперь, позволь рассказать тебе о самих конструкторах которые я предлагаю. HTML5 Tululoo Game Maker Не плохой конструктор который смог меня заинтересовать. После создания игры каким-то неизвестным для меня образом все компилирует в JS (JavaScript) код для последующего использования на сайтах. Для того, чтобы создавать на нём игры, необходимо знать СЯ - Game Maker Language (GML). Если никогда не доводилось до этого программировать, не знаешь основ логики программирования лучше этот вариант отстранить, хотя можешь попробовать. В любом случае не помешает. Из минусов могу отметить не удобный для меня интерфейс, но можно привыкнуть! Официальный российский сайт. Flash StencylWorks Лично в этом конструкторе не стал глубоко разбираться, ибо недолюбливаю Flash. Как видно из описания для создания игр в этом конструкторе используется метод Drag&Drop, а также есть поддержка СЯ ActionScript3 (для проффесионалов). Одно из достоинств, так это физический движок Box2D, использующийся для создания более-менее реалистичной физики! *.exe Game Maker Все его знаю, все его помнят, многие им пользуются. Этот конструктор подходит как для полных новичков, которые вообще не шарят в логике программирования, так и для более продвинутых программистов. Используется СЯ - Game Maker Language. Достаточно простой в изучении. Если же сразу пытаться "кодом" создавать игры сложно, можно познать азы с функцией Drag&Drop. На GM создавались игры самых разнообразных жанров, поэтому от себя его тебе советую. А также сейчас YoYoGames активно разрабатывают Game Maker HTML5 (используется для создания HTML5 игр) и Game Maker Studio ( используется для создания игр на такие платформы как Android, Mac, iOS, Symbyan ). По данному конструктору есть официальный российский сайт, большое комьюнити. Множество уроков, дополнений, пакетов расширений, либ библиотек и примеров. Однако GM платный, но цена на него совсем не заоблачная. Не покупая жвачку и экономя на обедах можно сэкономить. *.exe Scirra Construct Довольно функциональный конструктор с поддержкой DirectX9 (у Game Maker DirectX8). Графика в данном конструкторе всегда на высоте, впрочем как и качество игр. Игры создаются путем добавлением поведений, назначением разных параметров и действий. Единственный минус, в том, что для человека очень плохо разбирающемся в английском языке Construct освоить сложно, ибо русификатора на него нету и в ближайшее время не намечается. Жанры игр разнообразны, в основном платформеры. Для продвинутых пользователей есть поддержка ЯП`а Phyton. Имеется официальный российский сайт, который наполнен уроками, и прочими интересностями. Также активно разрабатывается так называемый Construct2 с поддержкой HTML5, но он будет платным, и цена его достаточно высока. От себя же рекомендую вам выбрать Game Maker, так как в нем не так сложно разобраться, а если по настоящему научиться делать качественные игры, можно сделать игру легенду, что нам и доказал когда-то YemSalat!
Спасибо, надеюсь хватит терпения всё это прочитать!
Сообщение отредактировал Fenech - Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:10 |
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:41 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, Ах да, вот это что такое?
|
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:04 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| a-365, Поверьте, этот человек вполне способен сделать такую модель, которая вам и в помине не снилась. Просто это работы, в так называемом лоу-поли стиле, характеризующимся небольшим количеством полигонов!
|
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serj-X, Красиво
|
|
| |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:53 | Сообщение # 13 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще выложу, пожалуй, пистолет и ружьё для все той же TDS... (Картинки тоже с копирайтами)
|
|
| | |
Fenech | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:51 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| boymove, Ну не говорите это всем!
Автомат для Top Down Shooter... Думаю над названием! P.S. белые линии - это копирайт - текст, просто он не виден на белом фоне поста!
Сообщение отредактировал Fenech - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:56 |
|
| |
Fenech | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:55 | Сообщение # 16 | Тема: Какой у вас компьютер? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, У меня точь-в-точь такие же характеристики!
|
|
| |
Fenech | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:54 | Сообщение # 17 | Тема: Конструктор для триала. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Юнити тогда
|
|
| |
Fenech | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:29 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Архитектор явно был пьян!
|
|
| |
Fenech | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21:26 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Что это за кривая коробка?
|
|
| |
Fenech | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 20 | Тема: Xtreme3D 3.0 SourceCode |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rutraple) Во-вторых, изначально проект намечался для собственного пользования, меня не в полной мере устраивали другие похожие библиотеки (Ultimate и Xtreme), отсюда для своего проекта я решил написать то, что могло удовлетворить мои потребности, так и завертелось. Сейчас же ситуация иная, этот проект делался известным "методом тыка", именно поэтому на реализацию всего, что есть ушло почти полгода. Я несколько устал, не хватает знаний. А те, кто работает непосредственно с GLScene и Delphi, считают этот проект бесполезной тратой времени, в какой-то мере они правы, вот я и решил, выложить сюда, может кто-то решится дописать что-то в этом проекте, может поможет чем-то, да и просто не хочу оставлять валяться такой работе на жестком диске. Тогда понятно, безусловно вы правы, столько проделать работы и положить на полку просто не правильно! Но, спешу вас огорчить, я хоть и не так давно на этом сайте, но здесь вы не найдете таких опытных людей, которые могли бы продолжить работу над вашим проектом. Был один YemSalat, но он пропал куда-то, да и он наверное не взялся бы за такой рабский труд. Попробуйте поискать таких людей на других сайтах.
Quote (Rutraple) Я не хочу делать из Гм супер-пупер движок, я прекрасно знаю и понимаю, что он мало пригоден для такого рода вещей, но тем не менее, создать что-то несложное, маленькое, но красивое очень даже можно, и главное это не займет много времени, благодаря таким библиотекам. Тогда извиняюсь, я, видимо, не так вас понял!
|
|
| |
|