Суббота, 27 Апреля 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 0x90 [203]
Результаты поиска
0x90Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск и замена текста в файле
участник
Сейчас нет на сайте
Так и не понял что тебе нужно. Ты хочешь некоторый блок и внутри него вставить тескст? Покажи пример входного файла и выходного файла который должен получится.
0x90Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 2 | Тема: Реально ли такое?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно сделать так чтобы программа называлась primer.pttx

Нет. Лоадер винды тебя не поймет. Зато можно обозвать его primer.pttx.exe.
0x90Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 3 | Тема: Очень срочно профи дельфи помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем?

Это кошерное решение напрямую средствами ОС, с дельфийскими плюшками я просто не знаком.
Quote
Тут можно либо скрыть её из диспетчера (хотя, вроде бы, это работает только на старых системах)

Это работает на всех системах если делать грамотно.
0x90Дата: Четверг, 26 Января 2012, 08:18 | Сообщение # 4 | Тема: Очень срочно профи дельфи помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
как сделать так чтобы я открыл прогу а она не закрывалась

Самому обрабатывать WM_CLOSE.
Сделать так, чтобы прога не вырубалась из диспетчера значительно сложнее.
0x90Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 5 | Тема: Мои вопроссы по С++
участник
Сейчас нет на сайте
Да. Чтобы превратить любое число в натуральное нужно избавиться от минуса(если он есть) и кастить его к int или округлить функцией ceil/floor.
0x90Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 10:15 | Сообщение # 6 | Тема: C# >>> C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!!

Видели, и то и другое обертка над VirtualAlloс, который кстати
Quote
необходим для выделения памяти неопределённого характера (a la void*).

и что?
0x90Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: 2D 19 век. Война с Наполеоном (RTS)
участник
Сейчас нет на сайте
Очень люблю и уважаю такие игры. Поменять вид сверху на изометрию и будет конфета. Даешь второй "Cossacks"! biggrin Пока качать не стал, но это первая игра форумчан, которую мне действительно очень хотелось увидеть(в доведенной до ума форме разумеется). Удачи.
0x90Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 8 | Тема: Си:2 вопроса
участник
Сейчас нет на сайте
Бери абсолютно любой учебник по С++ и не парься.
0x90Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 9 | Тема: С какой литературы лучше начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Читай своего Пахомова раз понятно. Вторую книжку можешь поставить на самую дальнюю полку.
0x90Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (xPFan)
компилятор матюгается

Не может такого быть
Quote (Aikidos)
код в студию
0x90Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:19 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Не уверен, что правильно понял вопрос, но может вам нужно следуюющее:
Code

#define key cin
#define dim int     // вообще-то для этого есть typedef, да фиг с ним.

Дальше можно просто юзать key>>buffer или dim a[100].
0x90Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 12 | Тема: WindMill 2D Game Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Дотнет установлен?

Нет. Компилировал примеры на С, зачем он нужен?
0x90Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:36 | Сообщение # 13 | Тема: WindMill 2D Game Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
У меня не глючит. Хоть бы конкретнее описал.

Нечего описывать. Просто вылетает и всё, какое-то необработанное исключения. Видимо проблема только у меня. Позже ради интереса потрейсю и посмотрю что не так.
0x90Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:28 | Сообщение # 14 | Тема: Онлайн GM Хит
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Смотря какой винчестер.

Дурачком прикидываешься?
0x90Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 15 | Тема: ByteArray
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
1) БайтАррай и ДаблВорлд это как бы разные вещи...

Я в курсе. Я рассматривал БайтАррай как тот же char*. Суть поста была в том, чтобы мне объяснили, как запихнуть четыре байта из массива в дворд(инт в случае флэша) учитывая особенности little-endian. Вопрос более не актуален, всем спасибо.
0x90Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:47 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос об OpenGL
участник
Сейчас нет на сайте
Уроки от NeHe.
0x90Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:34 | Сообщение # 17 | Тема: ByteArray
участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, покажите как будет выглядеть следующий код во флэш:
Code

GetDword(char *buffer, DWORD offset)
{
   DWORD temp;
   temp = buffer[offset];
   temp <<= 8;
   temp |= buffer[offset+1];
   temp <<= 8;
   temp |= buffer[offset+2];
   temp <<= 8;
   temp |= buffer[offset+3];

   return temp;
}

char buffer[size];
recv(sock, buffer, sizeof(buff), 0));
DWORD n = GetDword(buffer,0);


Сообщение отредактировал 0x90 - Среда, 21 Декабря 2011, 21:53
0x90Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:19 | Сообщение # 18 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
разумеется я проверил наличие этих файлов
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 19 | Тема: Слител ключ W7
участник
Сейчас нет на сайте
C нелицензионной Windows в логово Баала лучше не лезть) Искать крэк конечно, больше вариантов нет.

Сообщение отредактировал 0x90 - Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:56
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:30 | Сообщение # 20 | Тема: Верите ли вы в Деда Мороза?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Хоть я с прошлого года не писал ему писем

cool
Форум игроделов » Записи участника » 0x90 [203]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг