Результаты поиска
|
|
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:17 | Сообщение # 41 | Тема: Отрисовка прямоугольника. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только заметил, что тебе обязательно девятый directx нужен Тогда лучше возьми какой-нибудь учебник, там точно есть.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:49 | Сообщение # 42 | Тема: Отрисовка прямоугольника. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Туторов в сети море. Клик
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 19:15 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:45 | Сообщение # 43 | Тема: Лучший язык из семейства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) (якобы без асма ты криворукий дятел) Не знаю насколько это правда, наверное есть норм прогеры не знающее асм(с трудом себе такое представляю, но все же), однако я совершенно точно могу сказать, что 80% того быдлокода который я видел в своей жизни, был бы написан намного лучше, имей его автор представление о том, во что перемалывает компилер его код.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:09 | Сообщение # 44 | Тема: Не работает компилятор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kilobyte) Запускаю компилятор, вроде все нормально проходит, запускаю игру - там вместо обьектов хрень типа "Mesh load failed". Чего делать?? Не удалось загрузить меш. Очевидно, твои 3D модели лежат не в той директории, где должны.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 45 | Тема: Мои старые игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игры действительно неплохие. За 16 лет можно прилично прокачать скилл, в данный момент работаешь в области геймдева?
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:32 | Сообщение # 46 | Тема: SIG Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stepan1995) а так же 3D движок созданный в родных стенах команды. На сие чудо можно будет посмотреть хоть одним глазком?
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:44 | Сообщение # 47 | Тема: Создание игры на C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Книгу по Managed DirectX, гуглится это дело очень легко.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 48 | Тема: Создание игры на C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vladi13) И еще есть ли учебник по программированию на C# под Linux?? А зачем он нужен? C#, что в вынь что в линь, везде одинаков. Для начала можешь прочитать статейку, а так тебе должно быть по барабану какая платформа.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 10:51 | Сообщение # 49 | Тема: Срочно нужен ГУИ-Девелопер на С# ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pett) yarickyarick пишет: Дальше читать не стал.
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:26 | Сообщение # 50 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это была моя первая игра на ПиСи Моя тоже, играли всей улицей. Ностальгия...
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 51 | Тема: Оцените мой сайт rgct.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего так, общий стиль выдержан. Вполне сойдет. Добавлено (09.12.2011, 21:41) --------------------------------------------- P.S. По-моему эти трещины на фоне смотрятся не очень.
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 52 | Тема: Вычесление процентов (JavaScript) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) var prc=19/51*100; { => Code var prc=Math.round(19/51*100);
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 53 | Тема: язык biltz3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Туториал+встроенная справка+колоссальное количество примеров, которые есть в сети.
P.S. Русскоязычное комьюнити-blitz3d.at.ua
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 16:00 | Сообщение # 54 | Тема: Моя книга... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Полностью читал я следующие книги:"Метро 2033","Три мушкетёра(том 1)","Двадцать лет спустя(том 2)","Граф Монте-Кристо(Том 9)"Дочитываю "Граф Монте-Кристо(том 10)".Буду читать "Утопия". Блин, да начитанный Не знал, что "Граф Монте-Кристо" из 10 томов.
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 22:19 | Сообщение # 55 | Тема: ТЕМА УДАЛЕНА! |
участник
Сейчас нет на сайте
| PomaGan, а вот нарисуй что-нибудь от всей души и со всем старанием, а?
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:45 | Сообщение # 56 | Тема: Аркада про пушку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Уныло и не сочно. Не катит. По сравнению с большинством проектов, которые здесь выкладывают, выглядит просто отлично. Хотя для игры с претензией на коммерцию конечно же не катит.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:53 | Сообщение # 57 | Тема: Аркада про пушку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, сделай свою игру и докажи всем, что ты не пустое трепло. Удачи. А про обещание свое я не забыл :-)
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 06 Декабря 2011, 21:03 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 08:32 | Сообщение # 58 | Тема: Аркада про пушку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не троль, я просто пытаюсь намекнуть тебе, что твои громкие заявления звучат наивно, если не глупо.
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 59 | Тема: Geany и DirectX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да, продвинутый текстовый редактор Он поддерживает то, что ты прикрутишь.
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 60 | Тема: Geany и DirectX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как текстовый редактор может поддерживать DirectX? Или имеется ввиду какой-то другой Geany?
|
|
| |