Результаты поиска
|
|
0x90 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск и замена текста в файле |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так и не понял что тебе нужно. Ты хочешь некоторый блок и внутри него вставить тескст? Покажи пример входного файла и выходного файла который должен получится.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 2 | Тема: Реально ли такое? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно сделать так чтобы программа называлась primer.pttx Нет. Лоадер винды тебя не поймет. Зато можно обозвать его primer.pttx.exe.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 3 | Тема: Очень срочно профи дельфи помогите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это кошерное решение напрямую средствами ОС, с дельфийскими плюшками я просто не знаком. Quote Тут можно либо скрыть её из диспетчера (хотя, вроде бы, это работает только на старых системах) Это работает на всех системах если делать грамотно.
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 08:18 | Сообщение # 4 | Тема: Очень срочно профи дельфи помогите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote как сделать так чтобы я открыл прогу а она не закрывалась Самому обрабатывать WM_CLOSE. Сделать так, чтобы прога не вырубалась из диспетчера значительно сложнее.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:16 | Сообщение # 5 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Чтобы превратить любое число в натуральное нужно избавиться от минуса(если он есть) и кастить его к int или округлить функцией ceil/floor.
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 10:15 | Сообщение # 6 | Тема: C# >>> C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!! Видели, и то и другое обертка над VirtualAlloс, который кстати Quote необходим для выделения памяти неопределённого характера (a la void*). и что?
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: 2D 19 век. Война с Наполеоном (RTS) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень люблю и уважаю такие игры. Поменять вид сверху на изометрию и будет конфета. Даешь второй "Cossacks"! Пока качать не стал, но это первая игра форумчан, которую мне действительно очень хотелось увидеть(в доведенной до ума форме разумеется). Удачи.
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 8 | Тема: Си:2 вопроса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бери абсолютно любой учебник по С++ и не парься.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 9 | Тема: С какой литературы лучше начать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Читай своего Пахомова раз понятно. Вторую книжку можешь поставить на самую дальнюю полку.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (xPFan) компилятор матюгается Не может такого быть Quote (Aikidos) код в студию
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:19 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не уверен, что правильно понял вопрос, но может вам нужно следуюющее: Code #define key cin #define dim int // вообще-то для этого есть typedef, да фиг с ним. Дальше можно просто юзать key>>buffer или dim a[100].
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 12 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Дотнет установлен? Нет. Компилировал примеры на С, зачем он нужен?
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:36 | Сообщение # 13 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) У меня не глючит. Хоть бы конкретнее описал. Нечего описывать. Просто вылетает и всё, какое-то необработанное исключения. Видимо проблема только у меня. Позже ради интереса потрейсю и посмотрю что не так.
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:28 | Сообщение # 14 | Тема: Онлайн GM Хит |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) Смотря какой винчестер. Дурачком прикидываешься?
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 15 | Тема: ByteArray |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) 1) БайтАррай и ДаблВорлд это как бы разные вещи... Я в курсе. Я рассматривал БайтАррай как тот же char*. Суть поста была в том, чтобы мне объяснили, как запихнуть четыре байта из массива в дворд(инт в случае флэша) учитывая особенности little-endian. Вопрос более не актуален, всем спасибо.
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:47 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос об OpenGL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уроки от NeHe.
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:34 | Сообщение # 17 | Тема: ByteArray |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, покажите как будет выглядеть следующий код во флэш: Code GetDword(char *buffer, DWORD offset) { DWORD temp; temp = buffer[offset]; temp <<= 8; temp |= buffer[offset+1]; temp <<= 8; temp |= buffer[offset+2]; temp <<= 8; temp |= buffer[offset+3];
return temp; }
char buffer[size]; recv(sock, buffer, sizeof(buff), 0)); DWORD n = GetDword(buffer,0);
Сообщение отредактировал 0x90 - Среда, 21 Декабря 2011, 21:53 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:19 | Сообщение # 18 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) разумеется я проверил наличие этих файлов
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 19 | Тема: Слител ключ W7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| C нелицензионной Windows в логово Баала лучше не лезть) Искать крэк конечно, больше вариантов нет.
Сообщение отредактировал 0x90 - Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:56 |
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:30 | Сообщение # 20 | Тема: Верите ли вы в Деда Мороза? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Хоть я с прошлого года не писал ему писем
|
|
| |