Результаты поиска
|
|
0x90 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:37 | Сообщение # 21 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда можно только развести руками, разберайся со своими чудесами. Появилась мысль, что возможно у тебя объектные файлы были сформированы до того, как ты добавил ddraw.lib. Попробуй пересобрать проект. Ну это так, дополнительный вариант чекнуть.
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:47 | Сообщение # 22 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) и в путях прописал , а так же таким образом #pragma comment (lib,"ddraw.lib") Ты уверен, что он там есть? Просто я качал DX9 с сайта шаталов.су, и там этой либы не было. Пришлось качать отдельно.
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:46 | Сообщение # 23 | Тема: Medusa Game Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылку оставь на движок.
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 24 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как минимум там не хватает ddraw.lib.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 25 | Тема: Спор между кейком и алексисом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Пророк) Мне кажется, или тут судят по качеству и уважению спорщиков, а не по этим двум рисункам? Разумеется. Оба рисунка никакие, сравнивать там нечего.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 26 | Тема: Спор между кейком и алексисом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Неужели убогое дерево гораздо круче моего персонажа для платформера? Ну может быть и не гораздо На самом деле в обоих картинках нет ничего особенного, просто ты со своими соплями из-за такой фигни вызываешь очень негативное отношение к себе. Голосую за кейка.
|
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 09:30 | Сообщение # 27 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Я надеюсь, автор не умер, вместе со своим движком?! Тихо стало. Так он его сделал. GEGE теперь называется.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:06 | Сообщение # 28 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Обсуждаемо. Еще один голос за процедурность. Если кому-то непременно хочется объектов, сам обернет.Добавлено (17.12.2011, 19:06) --------------------------------------------- Начиная со второго тутора ничего не работает. Глючит функция DrawSprite.
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 29 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сожрется? Должен сожраться чем угодно. Под рукой просто нет компилятора, но внутри функции ты можешь делать все что угодно и совершать самые жестокие ООП ритуалы.
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 30 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 0x90, что значит "С" и почему именно С? Это значит, что экспортируется именно С функция, а не С++ к примеру. Это важно, так как С++ функции могут перегружаться и чтобы отличить одну от другую их названия "замангляются", то есть попросту замусориваются другими символами. Quote (Vinchensoo) dllexport- константа? Да хз что это точно, скорее какая-то директива. Да и не важно что это, суть в том, что линкер регистрирует функции объявленные как dllexport в таблице экспорта выходного PE файла(это может быть как DLL так и EXE). Quote (Vinchensoo) Расскажи про dllmain, все-таки там код посерьезнее, чем хелло ворлд)) Эт я так, для примера спросил. В любой DLL должна быть функция DllMain, она вызывается при загрузке и выгрузке библиотеки. Ее назначение инициализировать и освобождать ресурсы, которые будут необходимы твоим экспортируемым функциям. Если ничего такого твоим функциям не нужно можно просто оставить там return 1, но функция эта должна быть в любом случае, хотябы в качестве заглушки. Ее прототип: Code BOOL WINAPI DllMain (HANDLE hInst,DWORD dwReason, LPVOID IpReserved);
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 31 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет убунту не знаю, но DLL создаются элементарно. Просто надо указать, что твоя функция экспортируемая, то есть сделать так: Code extern "C" __declspec(dllexport) void HelloWorld() { printf("Hello world!"); } Про функцию DllMain говорить не буду, так как в нашем простом случае она нафиг не нужна и может быть просто заглушкой.
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу программиста (Delphi, C++, C#) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RabbitNerd) Отошлю тебе все исходники в архиве Какие исходники? Я про рисунки спрашивал. И не мне присылай, а выложи сюда.
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу программиста (Delphi, C++, C#) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RabbitNerd) Просто полностью перенести наработки на новый язык Тогда ясно. Наверное дальше я должен попросить показать свои художества
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:49 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу программиста (Delphi, C++, C#) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проекты на Delphi, а ты ищешь программистов на Delphi/C++/C#??
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 35 | Тема: Steam и C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) 0x90, то есть создав игру на шарпе можно легко (ну может и не легко) подключить API написанного на С++? Пишешь свою библиотеку на С++ и импортируешь оттуда функции в проге на шарпе Вот пример. Также погугли DLLImport. Тему не раз поднимали-найдешь инфу без проблем.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 36 | Тема: Steam и C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно. DLL рулят
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 37 | Тема: Steam и C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) Если перепутал слова (Steam = Stream) то скажи, почему такая логика? Опечатка Не знаю можно ли в С# напрямую использовать функции С, но в любом случае можно создать функции-переходники, это не проблема.
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:19 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 38 | Тема: Steam и C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) Можно ли как-нибудь подключить API Steam'a к C# Если API Steam можно подключить к С++, то очевидно его можно подключить и к С#.
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 39 | Тема: Отрисовка прямоугольника. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) книжка старая? Всмысле купить ее можно (бумажную)? Не смотрел, но книга не очень старая и очень популярная, наверняка найдешь.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 40 | Тема: Отрисовка прямоугольника. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) 0x90 какой учебник можеш посоветовать? Фрэнк Луна, "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX". Зачетная книжка.
|
|
| |