Суббота, 20 Апреля 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » 0x90 [203]
Результаты поиска
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:37 | Сообщение # 21 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда можно только развести руками, разберайся со своими чудесами. Появилась мысль, что возможно у тебя объектные файлы были сформированы до того, как ты добавил ddraw.lib. Попробуй пересобрать проект. Ну это так, дополнительный вариант чекнуть.
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:47 | Сообщение # 22 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
и в путях прописал , а так же таким образом #pragma comment (lib,"ddraw.lib")

Ты уверен, что он там есть? Просто я качал DX9 с сайта шаталов.су, и там этой либы не было. Пришлось качать отдельно.
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:46 | Сообщение # 23 | Тема: Medusa Game Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Ссылку оставь на движок.
0x90Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 24 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
участник
Сейчас нет на сайте
Как минимум там не хватает ddraw.lib.
0x90Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 25 | Тема: Спор между кейком и алексисом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Мне кажется, или тут судят по качеству и уважению спорщиков, а не по этим двум рисункам?

Разумеется. Оба рисунка никакие, сравнивать там нечего.
0x90Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:00 | Сообщение # 26 | Тема: Спор между кейком и алексисом
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Неужели убогое дерево гораздо круче моего персонажа для платформера?

Ну может быть и не гораздо cool На самом деле в обоих картинках нет ничего особенного, просто ты со своими соплями из-за такой фигни вызываешь очень негативное отношение к себе. Голосую за кейка.
0x90Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 09:30 | Сообщение # 27 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Я надеюсь, автор не умер, вместе со своим движком?! Тихо стало.

Так он его сделал. GEGE теперь называется.
0x90Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:06 | Сообщение # 28 | Тема: WindMill 2D Game Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Обсуждаемо.

Еще один голос за процедурность. Если кому-то непременно хочется объектов, сам обернет.

Добавлено (17.12.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Начиная со второго тутора ничего не работает. Глючит функция DrawSprite.

0x90Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 29 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Сожрется?

Должен сожраться чем угодно. Под рукой просто нет компилятора, но внутри функции ты можешь делать все что угодно и совершать самые жестокие ООП ритуалы.
0x90Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:52 | Сообщение # 30 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
0x90, что значит "С" и почему именно С?

Это значит, что экспортируется именно С функция, а не С++ к примеру. Это важно, так как С++ функции могут перегружаться и чтобы отличить одну от другую их названия "замангляются", то есть попросту замусориваются другими символами.
Quote (Vinchensoo)
dllexport- константа?

Да хз что это точно, скорее какая-то директива. Да и не важно что это, суть в том, что линкер регистрирует функции объявленные как dllexport в таблице экспорта выходного PE файла(это может быть как DLL так и EXE).
Quote (Vinchensoo)
Расскажи про dllmain, все-таки там код посерьезнее, чем хелло ворлд)) Эт я так, для примера спросил.

В любой DLL должна быть функция DllMain, она вызывается при загрузке и выгрузке библиотеки. Ее назначение инициализировать и освобождать ресурсы, которые будут необходимы твоим экспортируемым функциям. Если ничего такого твоим функциям не нужно можно просто оставить там return 1, но функция эта должна быть в любом случае, хотябы в качестве заглушки. Ее прототип:
Code

BOOL WINAPI DllMain (HANDLE hInst,DWORD dwReason, LPVOID IpReserved);
0x90Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 31 | Тема: Создание dll для Windows и Ubuntu
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет убунту не знаю, но DLL создаются элементарно. Просто надо указать, что твоя функция экспортируемая, то есть сделать так:
Code

extern "C" __declspec(dllexport) void HelloWorld()
{
    printf("Hello world!");
}

Про функцию DllMain говорить не буду, так как в нашем простом случае она нафиг не нужна и может быть просто заглушкой.
0x90Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 32 | Тема: Ищу программиста (Delphi, C++, C#)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RabbitNerd)
Отошлю тебе все исходники в архиве

Какие исходники? Я про рисунки спрашивал. И не мне присылай, а выложи сюда.
0x90Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу программиста (Delphi, C++, C#)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RabbitNerd)
Просто полностью перенести наработки на новый язык

Тогда ясно. Наверное дальше я должен попросить показать свои художества smile
0x90Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:49 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу программиста (Delphi, C++, C#)
участник
Сейчас нет на сайте
Проекты на Delphi, а ты ищешь программистов на Delphi/C++/C#??
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 35 | Тема: Steam и C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
0x90, то есть создав игру на шарпе можно легко (ну может и не легко) подключить API написанного на С++?

Пишешь свою библиотеку на С++ и импортируешь оттуда функции в проге на шарпе huh Вот пример. Также погугли DLLImport. Тему не раз поднимали-найдешь инфу без проблем.
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 36 | Тема: Steam и C#
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно. DLL рулят cool
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 37 | Тема: Steam и C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Если перепутал слова (Steam = Stream) то скажи, почему такая логика?

Опечатка smile Не знаю можно ли в С# напрямую использовать функции С, но в любом случае можно создать функции-переходники, это не проблема.


Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:19
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 38 | Тема: Steam и C#
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Можно ли как-нибудь подключить API Steam'a к C#

Если API Steam можно подключить к С++, то очевидно его можно подключить и к С#.


Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 39 | Тема: Отрисовка прямоугольника.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
книжка старая? Всмысле купить ее можно (бумажную)?

Не смотрел, но книга не очень старая и очень популярная, наверняка найдешь.
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 40 | Тема: Отрисовка прямоугольника.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
0x90 какой учебник можеш посоветовать?

Фрэнк Луна, "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX". Зачетная книжка.
Форум игроделов » Записи участника » 0x90 [203]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг