Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
|
| | |
Xageu | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:50 | Сообщение # 61 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Загё, , почему ты используешь GM? Потому что я не программист, а ГМ даёт мне всё то, что мне нужно, без долгого обучения.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:55 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Я сказал, что статистика не в пользу GM как ни крути. Quote (LunarPixel) Все дело в игроделах и только в них...
Сам же ГМ тут не причем. И он по прежнему остается хорошим инструментом, и его вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов.
|
|
| | |
Gavolot | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 06:00 | Сообщение # 64 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote в начале своей карьеры работали на гм... Ну так где бы еще заниматься, если не на гм, пока изучаешь другие языки программирования и среды разработки. Quote У меня сложилось впечатление что на ГМ игры выходят с некрасивой графикой... Она либо пиксельартовая, либо рзмытая, либо убогая.. Ну ты знаешь в своём большинстве люди делают игры по одному человеку, начиная с "незнаю нечего".
Да и где-то прочел насчет статистики, если смотреть внимательнее большее колличество людей на конструкторах, а почему, как и сказал выше, когда нечего не умеешь получится только что-то на конструкторе. Я один из таких людей. У меня есть в голове понятие об алгоритме, но где бы я еще мог так хорошо проверить моё представление как не в гм. А есть люди и кстати тоже как я, я по началу начинал чтобы просто сделать игру, мне было не важно какого жанра, я хотел просто чтобы она двигалась, бегала, стреляля, набивала очки, создать ИИ который пытается выииграть игрока (мой личный пунктик думаю у много кого такой-же). Ну и тоже где-то прочитал Quote конструктор лучший друг для начинающего игродела Где как не в конструкторах нашего времени можно сделать игру, которую смогут щитать интересной и даже серьёзной.
P.S. люди если есть проблемы с орфографией не сильно судите, я долго пробыл на Украине и сейчас там-же))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 14 Декабря 2011, 06:02 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 08:30 | Сообщение # 65 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Сам же ГМ тут не причем. И он по прежнему остается хорошим инструментом, и его вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. Статистика проектов на УДК тоже не в пользу этого движка на gcup.ru, не значит же, что УДК плохой. Quote (Gavolot) Я один из таких людей. У меня есть в голове понятие об алгоритме, но где бы я еще мог так хорошо проверить моё представление как не в гм. А есть люди и кстати тоже как я, я по началу начинал чтобы просто сделать игру, мне было не важно какого жанра, я хотел просто чтобы она двигалась, бегала, стреляля, набивала очки, создать ИИ который пытается выииграть игрока (мой личный пунктик думаю у много кого такой-же). Ну и тоже где-то прочитал Есть еще каста ленивых программистов. Когда я знаю, что на данном инструменте у меня все будет нормально работать, по крайней мере, для моих нужд, мне просто лень учить какую-то новую технологию. Quote (Gavolot) Где как не в конструкторах нашего времени можно сделать игру, которую смогут щитать интересной и даже серьёзной. Они сейчас достаточно развились, чтобы конкурировать с движками по возможностям. В основном они выигрывают за счет скорости разработки игры))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 08:42 | Сообщение # 66 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) У меня сложилось впечатление что на ГМ игры выходят с некрасивой графикой... Она либо пиксельартовая, либо рзмытая, либо убогая.. Но нигде ещё не видел игры на гм с хорошей графикой, можете дать ссылку на подобный? Просто, но со вкусом Тоже норм еще 1 В общем, иди на оффсайт и смотри))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 08:55 | Сообщение # 67 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для тех, кто не видел хороших игр на ГМ:
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:12 | Сообщение # 68 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 35 ] [44.30%] 2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 26 ] [32.91%] 3. Игры на gm- шлак. [ 18 ] [22.78%]
Очень интересная статистика. Выходит те, кто считает, что гм- шлак, даже не отписываются в теме, т.к. не могут аргументировать свое мнение?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:18 | Сообщение # 69 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, те, кто отписываются, что гм - шлак, творят на Констракте ) Добавлено (14.12.2011, 09:18) --------------------------------------------- к тому же, первые два ответа имеют мало общего с третьим, нужно было заменить его на "конструкторы игр - баловство" или вроде того.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:42 | Сообщение # 70 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Vinchensoo, те, кто отписываются, что гм - шлак, творят на Констракте ) Вариант вероятен. + пафосные школьники, которые знают, как организовать цикл на С++. Quote (Загё) к тому же, первые два ответа имеют мало общего с третьим, нужно было заменить его на "конструкторы игр - баловство" или вроде того. Речь идет именно о гм. Но заменим на что-нибудь нейтральное.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:53 | Сообщение # 71 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что ГМ подходит для создания коммерческих игр, но только если они довольно простые (пазлы там всякие, пакмены). Дело в том, что большие карты в гм начинают требовать довольно много вычислительных ресурсов процессора, в то время как коммерческая 2д игра должна запускаться на наибольшем количестве машин. Вот у меня например на нетбуке с процем 900 Mhz тормозил Combat Force от Ем-салата. Хотя игры такого уровня должны идти на первом пентиуме.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:42 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Apati, я сейчас делаю Match3 на гм, так и там у меня часто падал fps с 60 до 30, приходилось от чего-то отказываться или заменять но иное
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:46 | Сообщение # 73 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Пока все что я увидел в теме выглядит весьма печально в плане графики, не видать ни смешивания ни системы частиц, эти фичи есть в ГМ вообще?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:51 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, Есть конечно. Как раз в своем проекте я все это и использую...
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 14 Декабря 2011, 11:56 |
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:56 | Сообщение # 75 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Vinchensoo, те, кто отписываются, что гм - шлак, творят на Констракте ) Загё, те кто творят на гм - школьники Вообще здесь отписалось ~2 Конструкторщика и ни один не сказал ничего плохого.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| | |
Eshford | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:49 | Сообщение # 77 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Загё, Имперский флаг причём? Могу лишь сказать, что на ГМ вполне возможно создать качественную игру (CombatForce и т.д.) было бы желание, и прямые руки, а так же чувство опрятности. Я считаю, что последнего пункта очень не достаёт у большинства начинающих игроделов!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:29 | Сообщение # 78 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Имперский флаг причём? ммм, многие думают что флаг с гербовыми цветами это истинно православный флаг руси... (хотя, его вешали только тогда когда бухали всей Россией).... Alexis-63, Дословно - ГМ это "истинно православный" конструктор....
@noTformaT
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 79 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Загё, те кто творят на гм - школьники Вообще здесь отписалось ~2 Конструкторщика и ни один не сказал ничего плохого. Не все. Салатик, галстук, орк(автор "Шарыч. Похитители красок" ) не школьники. Они и делали хорошие игры.
Я писал выше и повторюсь, школьники заполонили юньку так же, как раньше гм. Что, ее тоже теперь считать убогой и не исп. для коммер разработок? Вот игры.мейл.ру с вами вообще не согласны))
Quote (Alexis-63) Могу лишь сказать, что на ГМ вполне возможно создать качественную игру (CombatForce и т.д.) было бы желание, и прямые руки, а так же чувство опрятности. Я считаю, что последнего пункта очень не достаёт у большинства начинающих игроделов! Нет логики в высказывании. Если мы говорим о начинающих, то какая им коммерция? Да вообще о какой качественной игре речь. А что, опытным низя юзать? Quote (Matou) Пока все что я увидел в теме выглядит весьма печально в плане графики, не видать ни смешивания ни системы частиц, эти фичи есть в ГМ вообще? Есть, Все есть, просто мало кто юзает. Quote (Apati) Я считаю, что ГМ подходит для создания коммерческих игр, но только если они довольно простые (пазлы там всякие, пакмены). Дело в том, что большие карты в гм начинают требовать довольно много вычислительных ресурсов процессора, в то время как коммерческая 2д игра должна запускаться на наибольшем количестве машин. Вот у меня например на нетбуке с процем 900 Mhz тормозил Combat Force от Ем-салата. Хотя игры такого уровня должны идти на первом пентиуме. Мм, проверял, у меня вроде бы было норм. Спорить, на самом деле, можно сколько угодно. Протестил флешку Нотформата на другом ПК, при 2 000 объектов было примерно 7 фпс, что очень мало. Флеш тоже выкинуть? Скорее нужно гнуть правильно руки разработчикам)) Может салат чего-то не досмотрел.
Кстати, ЕмСалат, неплохой ведь программист, а юзает гм. И почему?
На самом деле, мне очень не нравится(вернее дико бесит), что тех, кто юзает гм считают нубами. Только потому, что его юзает параллельно куча школьников, которые делают на нем посредственные вещи. Когда я на нем сидел, лично я, писал свои dll для удобства. Многие исп. гм для ММО и пишут сервер на ЯП. Они что, тоже нубы?))
Кстати, запускал как-то клиент доделанной ММО на гм, у меня ничего не лагало, можно было играть. Карты были достаточно большие.
ЗЫ. Насчет мобильных устройств. Тут написано, что студия поддерживает экспорт. Уже сейчас или как? Quote Features Drag and drop web development Export native executables and apps for Windows and Mac Produce ready-to-run HTML5 web code which can be run in any compatible browser* without plugins NEW! Export iOS, Android and Mac packages Internal image editor Internal code editor with user definable syntax colouring Preloaded with freeware images and sounds Highly flexible scripting language for advanced users Built in zooming level editor Includes advanced features like paths, timelines and flexible font control
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:37 | Сообщение # 80 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Кстати, ЕмСалат, неплохой ведь программист, а юзает гм. И почему? Потому что гм ему лихвой хватает, чтобы осуществить задуманное. Quote (Vinchensoo) ЗЫ. Насчет мобильных устройств. Тут написано, что студия поддерживает экспорт. Уже сейчас или как? В продажу гм студио еще не поступил.
p.s. Походу он выйдет в 1 квартале, 2012 года.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Среда, 14 Декабря 2011, 13:42 |
|
| |
|