Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
|
| | |
Xageu | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:50 | Сообщение # 61 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Загё, , почему ты используешь GM? Потому что я не программист, а ГМ даёт мне всё то, что мне нужно, без долгого обучения.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:55 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Я сказал, что статистика не в пользу GM как ни крути. Quote (LunarPixel) Все дело в игроделах и только в них...
Сам же ГМ тут не причем. И он по прежнему остается хорошим инструментом, и его вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов.
|
|
| | |
Gavolot | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 06:00 | Сообщение # 64 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote в начале своей карьеры работали на гм... Ну так где бы еще заниматься, если не на гм, пока изучаешь другие языки программирования и среды разработки. Quote У меня сложилось впечатление что на ГМ игры выходят с некрасивой графикой... Она либо пиксельартовая, либо рзмытая, либо убогая.. Ну ты знаешь в своём большинстве люди делают игры по одному человеку, начиная с "незнаю нечего".