Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Какое отношение у разработчиков к играм, сделанным на GM
1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 95 ] [44.81%]
2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 78 ] [36.79%]
3. GM несерьезно использовать для создания игр [ 39 ] [18.40%]
Всего ответов: 212
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 141
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Под изучением, я подразумеваю и использование. Причем нельзя в совершенстве знать хотя бы одно из выше перечисленного(ну или можно, но не С++)

Пруфлинк? На самом деле, это понятно. Я в будущем профессиональный программист(с дипломом), так что мало-мальски все это юзаю, но не все в геймдеве. Гм как что-то сверхестественное для меня был актуален примерно года 3 назад. Тогда я считал, что на нем кодить круто. Сейчас просто ищу средство разработки, чтобы его учить нужно было по минимуму, ибо лень + время нет. Тот же дельфин- для геймдева. Плюсы- только для универа пока что.
Quote (Vasenkov)
Я просто имел ввиду, что если умеешь работать только в гамаке - это не очень хорошо. Надо знать и что-нибудь другого. А если уже жизнь прожёг впустую чуть-чуть прошла, то можно и побаловаться.

Знаю, причем не одну технологию. Есть законченное ПО на движке, который подключается через хэдэр к дельфину и юзается непосредственно в среде дельфи, соответсвенно, никаких кнопочек тебе.
Quote (Vasenkov)
Пацаны, давайте просто начистим друг другу морды и пойдём клепать свои игры?

Плюсую!!!!111


AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 142
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весь ваш спор вырисовывает следующую картину.

Логика тех, кто использует GM:
"Я делаю игры на GM, а там на форуме человек пишет их на C++. Я думаю, что GM лучше т.к. я им пользуюсь. Я не знаю С++ или других ЯПов, но это же не значит что я фиговый. Надо показать, что это они фиговые разработчики. Пойду напишу пост о том, что лучше использовать GM т.к. на нём делать всё быстрее и т.п."

Логика того, кто использует C++:
"Ой дурачки те, кто используют GM. Я то знаю С++. Пойду напишу пост, какой GM тормозной и т.п. Блин чувак выложил игру. Довольно прикольная, но на GM'e. Поиграю ка я...ох щи...на С++ можно было лучше сделать. Напишу ка пост, что GM фуфло и это очередная быдло-игра. Сделать чтоль свою игру? Не...я лучше продолжу обсирать GM."


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
БухойБардДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 143
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мяса не будет, сиди на диете biggrin

Quote
Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева

Игру создавать можно. Компилировать её можно. Играть потом в неё можно (если руки не кривые). Да, считаю полноценным.

Quote
являются ли коммерческие разработки на гм смешными или это нормальное явление

А это как изначально сделать. Если есть лицензия на конструктор и ты честно и в полную силу трудился над игрой, и сделал её полностью, то продай результат. Ну правда, есть шикарнейшие игры на том же RPG Maker, которые неплохо продаются, и даже уворованы пиратами. Есть как шикарные, так и отвратительнейшие флеш игры на том же mochigames, которые тоже имеют свою прибыль. Так почему же хорошая игра на ГМ не имеет права быть продана? Делайте хорошую, пусть даже это будут танчики, тетрис или запусти ежа в космос, и продавайте.

Quote
GM несерьезно использовать для создания игр

Было бы неправильно считать дураками создателей конструктора, которые создали уже восемь с половиной версий. Зачем то они этим занимаются. А значит ГМ вполне себе годный конструктор для игр. Другое дело подходишь ли ты ему по требованиям. smile

Quote
Итак, что мы имеем на данный момент. Гм очень часто(один из примеров выше) называют "шлаковым конструктором" и "игрушкой для школьников"(и это без всяких обид). С другой стороны, есть куча людей, которые на нем работают, в том числе и у нас на форуме.


На самом деле это лишь следствие, а не причина. ГМ самый распространённый из доступных и удачно взломанных конструкторов (рпг мейкер на втором месте). К тому же, у ГМ есть вес в обществе, как у универсального конструктора (в отличии от рпг мейкера). Именно по этой причине многие из людей, которые хотят "игру прям щас и сразу" выбирают ГМ по причине того, что они о нём уже знают, а другие нужно искать и разбираться. Эта известность ГМ и сослужила не очень хорошую службу, что он конструктор школоты. В итоге получаем не "он настолько плох, что на нём работает только школота", а "он настолько хорош, что на нём работает даже школота"

Создатели его позиционируют как простой, универсальный конструктор, и они своего добились. ГМ действительно настолько прост и универсален, насколько тебе нужно. Для новичка он прост, а для специалиста достаточно универсален ( со всем этим GML, подключаемыми библиотеками и прочим).
Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:26 | Сообщение # 144
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Причем тут прототипирование? Речь шла изначально вообще о праве работать с инструментом и выпускать на нем коммерческие игры. Может мы о разных вещах говорим?

C тебя ничего не требуют до того, как ты начал деньги с продажи получать (подразумевается, что проект стоит того, чтобы его назвать коммерческим). Количество выпущенных игр совсем не говорит об их продаваемости.

Добавлено (14.12.2011, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (Vasenkov)
Пацаны, давайте просто начистим друг другу морды и пойдём клепать свои игры?


Согласен!




laugh


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:28 | Сообщение # 145
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Логика тех, кто использует GM: "Я делаю игры на GM, а там на форуме человек пишет их на C++. Я думаю, что GM лучше т.к. я им пользуюсь. Я не знаю С++ или других ЯПов, но это же не значит что я фиговый. Надо показать, что это они фиговые разработчики. Пойду напишу пост о том, что лучше использовать GM т.к. на нём делать всё быстрее и т.п." Логика того, кто использует C++: "Ой дурачки те, кто используют GM. Я то знаю С++. Пойду напишу пост, какой GM тормозной и т.п. Блин чувак выложил игру. Довольно прикольная, но на GM'e. Поиграю ка я...ох щи...на С++ можно было лучше сделать. Напишу ка пост, что GM фуфло и это очередная быдло-игра. Сделать чтоль свою игру? Не...я лучше продолжу обсирать GM."

Блин, у меня сейчас фиаско личности: одна половина хочет обгадить гм, вторая- написать, что он классный. Что делать, если я способен писать и на С++, но мне нравится гм?
Пойти что ли головой побиться об стенку.
Quote (БухойБард)
Vinchensoo, мяса не будет, сиди на диете

Пора, а то толстый че-то стал. А мяса уже 8 страниц))
Quote (БухойБард)
Игру создавать можно. Компилировать её можно. Играть потом в неё можно (если руки не кривые). Да, считаю полноценным.

Уря, адекват в теме!
Quote (БухойБард)
А это как изначально сделать. Если есть лицензия на конструктор и ты честно и в полную силу трудился над игрой, и сделал её полностью, то продай результат. Ну правда, есть шикарнейшие игры на том же RPG Maker, которые неплохо продаются, и даже уворованы пиратами. Есть как шикарные, так и отвратительнейшие флеш игры на том же mochigames, которые тоже имеют свою прибыль. Так почему же хорошая игра на ГМ не имеет права быть продана? Делайте хорошую, пусть даже это будут танчики, тетрис или запусти ежа в космос, и продавайте.

Вот, про что я и говорю.
Инструмент определяет возможности.
Руки программиста- как эти возможности используются.
Дизайнеры- как качественно будет оформлена работы программиста.
Quote (БухойБард)
Было бы неправильно считать дураками создателей конструктора, которые создали уже восемь с половиной версий. Зачем то они этим занимаются. А значит ГМ вполне себе годный конструктор для игр. Другое дело подходишь ли ты ему по требованиям.

Ну есть полностью опенсорс проекты, та же бубунта, так что тут фейл. Многие занимаются любимым делом для фана. Но не создатели гм, тут я согласен. Они имеют деньги с этого)
Quote (БухойБард)
На самом деле это лишь следствие, а не причина. ГМ самый распространённый из доступных и удачно взломанных конструкторов (рпг мейкер на втором месте). К тому же, у ГМ есть вес в обществе, как у универсального конструктора (в отличии от рпг мейкера). Именно по этой причине многие из людей, которые хотят "игру прям щас и сразу" выбирают ГМ по причине того, что они о нём уже знают, а другие нужно искать и разбираться. Эта известность ГМ и сослужила не очень хорошую службу, что он конструктор школоты. В итоге получаем не "он настолько плох, что на нём работает только школота", а "он настолько хорош, что на нём работает даже школота"

Какой хороший пример обратной психологии. Мне понравилось, фразу- в избранное.
Quote (БухойБард)
Создатели его позиционируют как простой, универсальный конструктор, и они своего добились. ГМ действительно настолько прост и универсален, насколько тебе нужно. Для новичка он прост, а для специалиста достаточно универсален ( со всем этим GML, подключаемыми библиотеками и прочим).

Даааа, ты мне прям доставляешь. Как ты так красиво умеешь формулировать мысли? В точку, прям вообще в точку.
Quote (Termin8)
C тебя ничего не требуют до того, как ты начал деньги с продажи получать (подразумевается, что проект стоит того, чтобы его назвать коммерческим). Количество выпущенных игр совсем не говорит об их продаваемости.

Видимо, все-таки о разных. Ничего щас не понял.


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:10 | Сообщение # 146
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вообще, я когда-то делал очень хорошие игры на Гейм Мейкере и зарабатывал тысячи долларов, но потом мне прострелили колено...

Termin8Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 147
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Блин, у меня сейчас фиаско личности: одна половина хочет обгадить гм, вторая- написать, что он классный. Что делать, если я способен писать и на С++, но мне нравится гм?
Пойти что ли головой побиться об стенку.

Если других вариантов не видишь, то да.

Quote (БухойБард)
он настолько хорош, что на нём работает даже школота

Только качество игр от этого не улучшается совсем.


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 148
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Если других вариантов не видишь, то да.

Не, я чайку попил, вкуснее и полезнее.
Quote (Termin8)
Только качество игр от этого не улучшается совсем.

Качество игр != качество конструктора. Чем не нравятся игры с аппстор- хз. Меня устраивает вполне.
Загё, проект с 8.0 запуститься на 8.1?


noTformaTДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 149
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ммм, 8 страница....
Хороним ГМ, уже порвали 8 баянов....


@noTformaT
VinchensooДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:39 | Сообщение # 150
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 151
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Загё, проект с 8.0 запуститься на 8.1?

Да, проект с 7.0 запустится на 8.1.


VendetДата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:01 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы многое прокомментировать но лень да и писать долго, чисто по факту накидаю ссылок все что вспомнил.

GM игры очень хорошо идут в коммерческом плане, пример Алавар там если поковырять игры можно найти которые созданы на ГМ, пример: Собачий рай, еще помню Краб Эффект и Космические пираты, и много других игр можно найти созданных на ГМ, просто сразу так и не узнаешь на чем создана игра.

На Game Maker много качественных игр, их можно найти на различных сайтах по обзору инди-игр. Но вот к примеру что первое попалось, качественные игры от Silena: Lost Snowmen, Granny and Snowmen (портирована на флеш ссылка), Ancient Ants Adventure, другие попавшиеся игры: Стратегия, Драки, Проклятый остров (рпг), 3D игра Mythology, Guns and Spurs. Остальное на ЁЁ, там много качественных игр, некоторые из игр есть на сервисе xBox Live, конечно портированы на другой двиг, так как ГМ не поддерживает XBOX360.

Зарубежом дела обстоят лучше, там можно найти много игр на GM которые хорошо продаются, в основном это квесты, логические игры и т.п.
Сам Game Maker там очень популярен и используется где только можно, к примеру официальная игра Hulk для Nintendo DS (Разработчик Fizz Factor) делали прототип игры на Game Maker - пруф.

Старая новость но все же:
Quote
На сайте IndiePub завершен 3 конкурс независимых разработчиков компьютерных игр, главный приз - $100 000 долларов! Победителем конкурса стала игра Dustforce - созданная на Game Maker 8

Новая инфа:
Quote
* Небольшое интервью с создателями Dustforce 'http://destructoid.com/interview-hitbox-team-on-the-art-and-design-of-dustforce-215362.phtml'. Выигравший приз прототип, созданный в GameMaker сейчас переписывается и должен быть доступен через Steam в середине января 2012 года. На indiegames.com можно найти сообщение с видео геймплея 'http://indiegames.com/2011/12/hitbox_team_chats_about_dustfo.html'.

Кто говорил что на Стиме нет ГМ игр? а вы проверяли? biggrin

Кстати большинство знакомых отечественных флеш разработчиков ранее сидели на Game Maker, и перешли на флеш с целью монетизации своих проектов, так как (exe версию) игры продать не вариант (если игра простая, на пару минут игрового времени), а вот на флеше такие игры очень хорошо идут. Или же можно сделать интересный прототип игры (уровни, графика) и найти флеш программиста который портирует игру, сейчас очень много Game Maker игр портируют на флеш, я уже с десяток игр играл (: К примеру мой брат предлагает ГМ игроделаем портировать их интересные игры на флеш, дабы заработать $$$$ smile
Но с выходом GameMaker HTML5 ситуация может изменится, спонсоры которые покупают HTML5 игры есть, что мешает сделать хорошую игру и толкнуть её на продажу? Также есть соц. сети и много других игровых порталов, сделайте интересную html5 игру, вставьте рекламу туда, разместите игру и зарабатывайте на этом деньги =)))

Коммерческий успех игры зависит от самих разработчиков, от того какую игру они сделают. Пример игра Karoshi от автора Jesse Venbrux, простая но забавная игра, есть на многих платформах: PC, iPhone, iPad, Android, Symbian^3 (через game maker studio), и много флеш версий.

Мой пример:
Сделали с братом игру OTTF (первая версия с убогой графикой нарисованной в фотошопе с эффектами) на game maker, потом портанули на флеш с той же графикой. Через время вышла новая часть игры: O.T.T.F: HEXLAND.
Еще спустя время обновил ПК версию - O.T.T.F: Переиздание, еще через некоторое время выпустили игру OTTF на: iPhone и iPad через партнеров, кстати ищем интересные идеи игр (желательно играбильные прототипы проектов) для создания их на iPhone / iPad.

Есть еще умельцы выпустили старую версию OTTF на PSP и Wii.

Добавлено (14.12.2011, 23:01)
---------------------------------------------

Quote
GM игры очень хорошо идут в коммерческом плане, пример Алавар там если поковырять игры можно найти которые созданы на ГМ

Самое главное на этом форуме эти люди не тусуются, им не до пустого трепа. Пока вы тут сидите рассуждаете а можно ли заработать / продать игру на ГМ или нет, они делают новые игры и зарабатывают $$$.
Меньше слов - больше дела! smile


HellRoom Games | Паблик
allxumukДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 04:43 | Сообщение # 153
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Меньше слов - больше дела!

Золотые слова!


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 08:40 | Сообщение # 154
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Vendet, хороший пост. В принципе, согласен во всем, кроме хтмл5.

Конечно, простенькие игры можно делать уже сейчас на ХТМЛ5, но он пока не особо стабилен и развит. Да и продать флеш игру, мне кажется, будет проще.

Хотя можно попробовать и с ХТМЛ5 smile
Quote (allxumuk)
Золотые слова!

Угу, я уже начал, лично.


XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 09:21 | Сообщение # 155
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
не особо стабилен

Вообще не стабилен smile Вчера проверял заготовки Абдула, 20-30 персонажей уже заметно тормозит игру (но играть всё ещё можно). Тот же эффект на компе на работе ещё ужаснее (хотя комп помощнее, разве только видеокарта слабее). Код вроде не зубодробительный, так что я пока не понимаю причины тормозов.


VinchensooДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 09:36 | Сообщение # 156
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Вообще не стабилен Вчера проверял заготовки Абдула, 20-30 персонажей уже заметно тормозит игру (но играть всё ещё можно). Тот же эффект на компе на работе ещё ужаснее (хотя комп помощнее, разве только видеокарта слабее). Код вроде не зубодробительный, так что я пока не понимаю причины тормозов.

Скорее всего кривой конвентер, хотя хз. Многим вообще не нравится ХТМЛ5 из-за его тормознутости. Для веб-а и мини-игрушек я, все-таки ,взял бы флеш, а не гм хтмл5.

Поскольку все рендерится на видеокарте(по идее), то она может играть критическую роль(это по поводу рабочего компа).


allxumukДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 157
старожил
Сейчас нет на сайте
На HTML5 можно будет делать метро-приложения/игры для Windows8. Блин, я скачал долбанную 5-ти гиговую версию, с инструментами разработчика, но так и не попробовал ими воспользоваться sad После сессии обязательно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:16 | Сообщение # 158
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Поскольку все рендерится на видеокарте(по идее), то она может играть критическую роль(это по поводу рабочего компа).

судя по исходникам игр на гм хтмл5... они просто используют софтверный рендер... Который уг, причем редкостный.....

Ровио в своих своих веб злых птицах, использует веб гл для рендеринга... Если бы они использовали обычный не вебгл рендеринг - все было бы печально.... Щас они забили на ХТМЛ5 и ВебГл и продвигают новый флеш....

Как ни крути.. ХТМЛ5 - еще очень и очень слаб.. . 1к объектов хтмл5 не потянет, никак... про моб платформу вообще молчу..

Но, я ставлю большие надежны на хтмл5... Думаю Адоб хорошо подтянет этого хлюпика под названием ХТМЛ5...

Добавлено (15.12.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати... интересно о ОйОй...


@noTformaT
it_is_goodДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:52 | Сообщение # 159
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я правильно понял, что там про преимущества 2d игр на мобилы описаны илинет?
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг