Суббота, 27 Апреля 2024, 02:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему (Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева)
Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Какое отношение у разработчиков к играм, сделанным на GM
1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 95 ] [44.81%]
2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 78 ] [36.79%]
3. GM несерьезно использовать для создания игр [ 39 ] [18.40%]
Всего ответов: 212
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:02 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Создать данную тему побудили 3 причины:
1. Недавно сам поспорил, являются ли коммерческие разработки на гм смешными или это нормальное явление.
2. Цитата TimKruz туточки.
3. Хочу холиваров и мясо. В пределах правил, естественно.

Итак, что мы имеем на данный момент. Гм очень часто(один из примеров выше) называют "шлаковым конструктором" и "игрушкой для школьников"(и это без всяких обид). С другой стороны, есть куча людей, которые на нем работают, в том числе и у нас на форуме.

Интересно, кто сможет привести аргументированное мнение. Авторитетные мнения пАСанов-Икспертов с района не приветствуются.

Свое мнение сообщу после того, как найду хотя бы 5 постов с хорошей аргументацией в теме. Итак, для кого же гм:
1. Для детей
2. Для некоммерческих разработчиков-любителей.
3. Для всех ,включая коммерческое инди или профи.

Ну и уточним, что речь идет все-таки о 2d играх, а не о кризисах всех поколений)

Поехали.


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:09 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов.


К сожалению или счастью... Многие флешеры которых я знаю, в начале своей карьеры работали на гм...

Создатели ФлешПанка тоже заядлые гмщики в прошлом...

ГМ отличный инструмент, позволяющий делать отличные 2д игры.....

В мире есть куча примеров отличных игр на гм.... Как платных так и без платных....

ГМ ХТМЛ5 это вообще Эпик Вин.... Для определенной ЦА....


@noTformaT
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:17 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

noTformaT, пруфлинки давайте, уж решим данный вопрос раз и навсегда.
А тебя потролю слегка: что лучше, флеш или гм? biggrin

Насчет ХТМЛ5, он вроде бы очень мало что еще поддерживает)


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:26 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Game Maker — A free game engine oriented towards beginners and people that do not want to learn how to program. A paid upgrade can unlock some 3D features.

мммм....


@noTformaT
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:31 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, имелось ввиду пруфы на коммерческие игры. Закреплю в первом посте.
А вики такая вики(предполагаю, что оттуда).

Что ж про флеш не ответил?


TimKruzДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Я выбираю:
Quote (Vinchensoo)
2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет.

И:
Quote (Vinchensoo)
1. Для детей
2. Для некоммерческих разработчиков-любителей.

Я ни где не писал, что GM шлаковый конструктор. wacko А в той теме я написал, что "на GM далеко не уедешь" потому, что автор темы хотел создать игру "типа ворлд оф танкс, но со своими дополнитеоьными возможностями". huh
Я считаю, что GM - хороший инструмент, но для создания игр ограниченного качества. Да, на нём можно сделать игру, которая, возможно, будет иметь успех и приносить прибыль, но с треском, скрипом и свистом, грозя развалиться по швам. А чтобы сделать что-то больше этого - придётся приложить столько же усилий, сколько придётся приложить для создания игры на "нормальном" языке программирования.
И потом. Вы посмотрите на первый, вступительный туториал в GM: там описывается, как сделать игру, которая на современном языке программирования создаётся ровно за то же время, сколько нужно потратить на GM. Однако разобраться в стандартных функциях GM проще, чем в "настоящем" языке программирования, особенно детям. Отсюда делаем вывод, что GM - для молодёжи, стремящейся сделать свою игру.
Но я считаю, что если тебе нравится создавать игры, программировать - лучше изучай настоящие системы программирования, а не "игрушечные" - будет больше пользы, хотя сложнее.

Если честно, то я давно бы создал какую-нибудь простую игру на GM, но тупо лень, потом искать ошибки дольше. sad




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 13 Декабря 2011, 16:35
XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:35 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
но с треском, скрипом и свистом, грозя развалиться по швам

Вот тут нужно или подтверждение слов, или балабол. Причем без всяких "говорят", "я слышал", "где-то читал".


VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Загё, тебя я ждал, что не отписываешься?) Еще Лунара, ну и тех, кто более-менее серьезно изучал гм. Zxc, например, больше даже хз кто. Но отписывайтесь, я ж всех не знаю.

MatouДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 9
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
А где можно увидеть игры зделанные на ГМ? Так уж получилось что результаты работы с ГМ я видел только на этом воруме, причем такие результаты что глаза бы мои этого не видели)


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:39 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
что лучше, флеш или гм?

не увидел....
Конечно флеш.... Флеш как был, так и есть крутым... но, сегодня мне понравилась фраза одного известного флешера:
Quote
Наблюдать как Adobe вышвыривает двигатель и крылья, топливо и сидения, находясь в ввоздухе с клиентами на борту - захватывающе

Это печально....



Quote (Vinchensoo)
Насчет ХТМЛ5, он вроде бы очень мало что еще поддерживает)

Ну, альтернативы ГМ ХТМЛ5 - констракт 2, талуло, Адоб Эдж еще тоже не воротилы.. но, прогрес есть...


@noTformaT
TimKruzДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Вот тут нужно или подтверждение слов, или балабол. Причем без всяких "говорят", "я слышал", "где-то читал".

...Видимо балабол, да. sad Хотя я ещё не видел стабильно работающей 3D-gm-игры.
Однако я не понимаю, как можно использовать GM для реальной коммерции? (не 500 рублей в месяц)


VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
...Видимо балабол, да. Хотя я ещё не видел стабильно работающей 3D-gm-игры.

TimKruz, читаем:
Quote (Vinchensoo)
Ну и уточним, что речь идет все-таки о 2d играх, а не о кризисах всех поколений)

Даже в справке гм написано(ну или раньше было, последний раз открывал года 2 назад), что он ориентирован на 2д игры.

А на 2d играх вполне можно зарабатывать, было бы желание.


allxumukДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
что лучше, флеш или гм?

ГМ ещё жив, а флэшь умер biggrin


На гм есть бесплатные игры, которые вполне можно было бы продавать, например Stealth Bastard wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мне особо сказать нечего, я пока только делаю проект, который хочу выложить на Конгрегате. Информацию я не проверял, но они вроде поддерживают ХТМЛ5 (не аплодисментами, в смысле, а сайт поддерживает :))
Что же касается игр вообще - графика важна. Она не обязательно должна быть профессиональной, но обязана быть СТИЛЬНОЙ. И ГеймМейкер тут вообще никаким боком (если только это не фапфапвектор флеша).

Добавлено (13.12.2011, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Stealth Bastard

Отличный пример, и игра крутая. И сложная. biggrin


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk,


Quote (Vinchensoo)
Это меня пугает и отталкивает нормально взяться за обучение

меня вдохновили они
Да, и новость недели.... Вернее она уже старая... Сони будит пилить в своей новой приставке флешплеер...

Добавлено (13.12.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Еще о смерти Флеша:


Жаль что гуф до этого не дожил.. он был бы счастлив....


@noTformaT
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:04 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых, коммерческий проект можно сделать на чем угодно, что выдает вменяемый играбельный результат. Было бы желание и росли бы руки из нужного места. Следовательно и GM не исключение. Так что:
Quote
Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов.


То, что он простой для элементарных игр, сделало его популярным у школьников. То, что он стал популярным у школьников - стало ассоциировать его с конструктором для школьников. Однако на нем сделано не мало качественных, профессиональных игр. Чтобы посмотреть их, ходить далеко не надо, заходим на офф. сайт. Не спорю что многие игры - это УГ, но есть координальные исключения.
Набирает обороты портирование на мобильный устройства, ну а когда эта возможность станет доступна для широких масс, то думаю количество коммерческих игр резко возрастет. Так же HTML5 вполне себе радует.

Может изначально GM и позиционировал себя как конструктор для обучение, но сейчас он явно уже перерос в нечто большее. Со своими задачами он справляется на достойном уровне. На GM можно сделать шикарную 2D игру и вполне далеко на ней уехать, были бы возможности (т.е. хорошая команда разработчиков). Да и главное не инструмент, а умение им пользоваться.

Ну а вообще, мне всё равно... biggrin


ilya7834Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:14 | Сообщение # 17
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что главное не инструмент, а умение им пользоваться. happy

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ГМ ещё жив, а флэшь умер

Прям как нойз и гуф.
Quote (allxumuk)
На гм есть бесплатные игры, которые вполне можно было бы продавать, например Stealth Bastard

Ну давайте ж линки, все игры долго искать. Игра на любителя. Пикселизованная графика, но это к гм не относится.
Quote (Загё)
, который хочу выложить на Конгрегате. Информацию я не проверял, но они вроде поддерживают ХТМЛ5 (не аплодисментами, в смысле, а сайт поддерживает :))

Не знаю, что за сервис. Глянул- большое собрание фришных игр.
Quote (Загё)
Что же касается игр вообще - графика важна. Она не обязательно должна быть профессиональной, но обязана быть СТИЛЬНОЙ. И ГеймМейкер тут вообще никаким боком (если только это не фапфапвектор флеша).

Вы все, как я понял, не поняли моего вопроса. Я не ищу рецепт успешного коммерческого проекта, я спрашиваю конкретно о ГМ и его фапабельности для коммера. Т.е. вывезет ли он в техническом плане. Пусть графика у нас уже создана, осталось закодить)
Quote (LunarPixel)
Ну во-первых, коммерческий проект можно сделать на чем угодно, что выдает вменяемый играбельный результат. Было бы желание и росли бы руки из нужного места. Следовательно и GM не исключение. Так что:

Ну, не совсем. На РГМ нельзя. На каких-нить совсем примитивных конструкторах- нельзя. На средах со своим скриптовым движом- пожалуй, я согласен, можно на любой. По крайней мере из мне известных(я мало их знаю, если честно).
Quote (LunarPixel)
Набирает обороты портирование на мобильный устройства, ну а когда эта возможность станет доступна для широких масс, то думаю количество коммерческих игр резко возрастет. Так же HTML5 вполне себе радует.

А портирование обещают в какой-то версии гм(самой дорогой мб, я не знаю, не слежу).
Залез на офф сайт, не нашел инфы о поддержке dll ни в одной из версий. Кто просвящен, объясните, какие версии гм щас есть, что в них доступно и сколько стоит)
Quote (LunarPixel)
Может изначально GM и позиционировал себя как конструктор для обучение, но сейчас он явно уже перерос в нечто большее. Со своими задачами он справляется на достойном уровне

Ну да, если руки программиста растут прямо, то да, я согласен. Минус у гм есть- он слишком халявно относится к памяти, легко попасть на утечку. Ну и размер ехе не особо радует, хотя 2 мб при современных скоростях- не так уж и дофига, лично я себе позволил бы даже по 3g скачать. Как-никак, таскаем с собой интерпретатор гм.
Quote (LunarPixel)
На GM можно сделать шикарную 2D игру и вполне далеко на ней уехать, были бы возможности (т.е. хорошая команда разработчиков).


Про команду отписал выше.
Quote (LunarPixel)
Да и главное не инструмент, а умение им пользоваться.

Как в сексе? Все ГК страны с тобой не согласны, так щас не модно.
Quote (LunarPixel)
Ну а вообще, мне всё равно...

Какой ты латентный biggrin
Quote (ilya7834)
Я считаю, что главное не инструмент, а умение им пользоваться.

Дети растут слишком быстро(см выше)


allxumukДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Игра на любителя. Пикселизованная графика, но это к гм не относится.

Я не из-за графики игру привёл, а из-за интересности wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyDreamForeverДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:32 | Сообщение # 20
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote
2. Для некоммерческих разработчиков-любителей.

Коммерция это скорее исключения.
Примеры коммерции(Точно не помню, могу соврать):
1)Caveman Craig
2)Не помню название. Но игра издавалась в алавар и она на космическую тему(на гкапе новость видел ещё)
3)Игра life turn была создана на гейммакере, потом портировалась на флеш.
4)Хочу отметить проекты drish'a, очень хорошие. Такие как танк usa, раздолбайки. Он вроде без коммерции идёт.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему (Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг