Среда, 24 Апреля 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему (Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева)
Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Какое отношение у разработчиков к играм, сделанным на GM
1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 95 ] [44.81%]
2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 78 ] [36.79%]
3. GM несерьезно использовать для создания игр [ 39 ] [18.40%]
Всего ответов: 212
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я таким не страдаю... нормально воспринимаю biggrin
Переделал: КЛИК


QvantДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:02 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А вот на гм хочу увидеть 7к спрайтов с анимацией и движением... Очень интересно...

Шутник happy
Года два назад проводил тест ГМ - у меня получилось при 50 ФПС :
8000 объектов без действий и анимации за пределом вида
или 500 объектов без действий и анимации в пределах вида
если поставить в любое , даже пустое действие в объекте , например в "креэйте" // то ФПС резко падал.

А не давно тестил ШТМЛ5 - там 200 объектов без действий давало 24-26 ФПС ...
Действие "драйв спрайт" (отрисовка спрайта) - убивало 24-26 ФПС уже в 20 объектов !Поэтому , в Штмл объекту лучше добавить спрайт во вкладке ГМ , а не использовать рисование...
Партиклы в ШТМЛ версии хоть и работают но тормозят жутко ... В ехе версии без проблем сдесяток отрисовывается а в браузере тормозит уже от 2!
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:04 | Сообщение # 43
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote
Для некоммерческих проектов вполне пойдет.

Вот за это голосую. По моему делать коммерческие игры на гм - не самая лучшая затея. Кто нибудь видел платные гм игры? smile
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Кто нибудь видел платные гм игры?

Да smile до этого уже были приведены коммерческие проекты + игры портированные на мобильный платформы smile


VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:08 | Сообщение # 45
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Просьба тестировать только ехе ГМ и сравнить с флешем - ставлю на то , что ГМ отрисует больше изображений при одинаковом ФПС . а вот ГМ-ШТМЛ5 отрисует ~несколько десятков раз медленей обычного ГМ в браузере . Кстати В браузерах ШТМЛ5 максимально 60 FPS ....

Quote (Qvant)
Аяяй!

Конечно в ехе. У меня нет хтмл5 версии, да и понятно, что она еще очень сырая и хуже работает, чем обычная.
Quote (Qvant)
Особенность Яваскрипта - куда длл подклучиш к браузеру пользователя без его разрешения

Не знаю, ибо не компетентен.
Quote (Qvant)
Ха ! учтено ! js. после компилятора ГМ ломается двумя кликами и лучше уже в коде поставить ваш код на яваскрипте

Я это вроде бы и имел ввиду)

LunarPixel, у меня вышло крайне мало. Наверное, зависит от того, где все это дело тестить еще. При 7к было ~ 10 фпс.


MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 46
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, наверное я отстал от мира)) К примеру? (кроме кароши)
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, зайди на офф. сайт, посмотри игры портированные на мобильный платформы которые продаются через аппстор. Пролистай страничку назад, посмотри небольшой список, который писали.

Vinchensoo, У меня на старом ноутбуке выдает 13фпс при 7к.


VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:28 | Сообщение # 48
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Vinchensoo, У меня на старом ноутбуке выдает 13фпс при 7к.

Ну я про это и писал, сравнение некорректно. Ибо флеш рисует на процессоре, а гм- на видеокарте. Т.е. нужен компьютер с одинаковыми по степени актуальности и новизны процем и видюхой smile

У меня интегрированное видео, отсюда траблы


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У меня интегрированное видео, отсюда траблы

аналогично smile


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:58 | Сообщение # 50
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
на данный момент не могу посмотреть пример лунара.... Придется ждать завтра.

Насчет гм. Если верить вики, то он использует "директХ" для рендеринга...
Тогда все еще намного круче... Я скину вам одну из подобных флешек:


@noTformaT
vicu2010Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:07 | Сообщение # 51
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У меня интегрированное видео, отсюда траблы

У меня внешнее 1гб видео, но глючило(( Возможно из-за проца, он слабенький.

Что касаемо ГМ и флеша, тут спорить нечего! Флеш профессиональная система разработки. Игры на флеш найболее популярны среди браузерных аналогов. Игру на флеше реально продать, а вот аналогичную на ГМ продать будет сложнее. Флеш лучше! Например, флеш ныне базовая платформа для соц. сетей, когда ХТМЛ в соц. сети ещё не вжился... Если следовать чисто по тому на чём выгоднее разрабатывать, то естественно выигрывает флеш.

Что касаемо самого ГМ, то в секторе конструкторов, вверх взят ним. Продать игру с ГМ вполне реально, например, алавару. Ведь сделать игру типа "Я ищу" будет не проблема, главное качественный художник. Гм вполне функционален, в 2D он может творить почти всё... Ресурсов почти не жрёт, использует старую версию директХ'а - значит пойдёт на всяком музейном экспонате. Но я думаю слава у ГМ не очень... всё-ж это "конструктор" потому делать игру на нём не "стильно"))

Добавлено (13.12.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Я скину вам одну из подобных флешек:

Дык они наверняка на мега-крутом пк запущены) Врядли у всякого второго пойдёт, лично у меня флеш игры тормозят(



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 13 Декабря 2011, 21:03
Termin8Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:08 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абсолютно согласен с Matou, судя по релизам GCUP - GameMaker - полный УГ. Либо такие проекты/разработчики... печально.
Ситуация с GameMaker - это что-то из разряда "мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус". По моим личным наблюдениям, GameMaker так популярен только здесь на GCUP. Скорее всего, это связано с тем, что большинство проектов пользователей GCUP совершенно никуда не направлены, а выбирают GameMaker, потому что посоветовали. Лучше организовать опрос в стиле "за что вы любите GameMaker?", я с удовольствием почитаю мнения людей.


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 53
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
У меня внешнее 1гб видео, но глючило(( Возможно из-за проца, он слабенький.

Мб
Quote (vicu2010)
Что касаемо ГМ и флеша, тут спорить нечего! Флеш профессиональная система разработки. Игры на флеш найболее популярны среди браузерных аналогов. Игру на флеше реально продать, а вот аналогичную на ГМ продать будет сложнее. Флеш лучше! Например, флеш ныне базовая платформа для соц. сетей, когда ХТМЛ в соц. сети ещё не вжился... Если следовать чисто по тому на чём выгоднее разрабатывать, то естественно выигрывает флеш.

Социалки и браузерные игры не интересуют, рассчет шел скорее на клиент.
Quote (vicu2010)
Что касаемо самого ГМ, то в секторе конструкторов, вверх взят ним. Продать с ГМ вполне реально, например, алавару. Ведь сделать игру типа "Я ищу" будет не проблема, главное качественный художник, и дорога в алавар открыта. Гм вполне функционален, в 2D он может творить почти всё... Ресурсов почти не жрёт, использует старую версию директХ'а - значит пойдёт на всяком музейном экспонате. Но я думаю слава у ГМ не очень... всёж это "конструктор" потому делать игру на нём не "стильно"))

Да, я про это. Именно про стиль. Тоже самое с айфоном и более дешевыми девайсами на андроид. Вторые не хуже, но не стильно.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Абсолютно согласен с Matou, судя по релизам GCUP - GameMaker - полный УГ. Либо такие проекты/разработчики... печально.

Дело тут в разработчиках.. Посмотри игра на офф. сайте, прежде чем судить. Там тоже есть ужасные игры, но есть и классные. Так же и на GCUP есть интересные проекты, тот же Абдул от Загё.
Quote (Termin8)
По моим личным наблюдениям, GameMaker так популярен только здесь на GCUP

Ну судя по всему ты очень не наблюдательный. Или же наблюдал ты только на GCUP. Опять же вперед на офф. сайт. Игры с ГМ даже в Xbox Live попадали. Ну сейчас в аппсторе. Все дело в игроделах и только в них... smile


VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 55
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Ситуация с GameMaker - это что-то из разряда "мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус". По моим личным наблюдениям, GameMaker так популярен только здесь на GCUP. Скорее всего, это связано с тем, что большинство проектов пользователей GCUP совершенно никуда не направлены, а выбирают GameMaker, потому что посоветовали. Лучше организовать опрос в стиле "за что вы любите GameMaker?", я с удовольствием почитаю мнения людей.

Школьникам свойственно не доводить проекты до конца. Он популярен много где, по нему куча сайтов + зарубежное коммюнити огромно, так что это уже ляля))
Но популярность у школьников меня, лично, мало интересует. Важнее сколько было коммерческих релизов.


AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:26 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение насчёт GM'a простое. Я считаю, что это хороший инструмент для разработки 2D казуальных игр.
В нём конечно есть минусы (а где их нет?), но и плюсы есть (довольно быстрая разработка, wysiwyg редактор и т.п.). Проблема с оптимизацией присутствует т.к. принцип "зависит от рук" не сильно распространяется здесь. Сам я видел игры, созданные на нём, в которые я играл довольно много времени (был интересный геймплей).

Вроде это всё. Игра в большей мере зависит от создателя, а не от инструмента (от него, конечно, тоже зависит, но это второстепенный вопрос).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Ex3mDMДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Комьюнити http://gmakers.ru/ очень популярен и там реально опытные, знающие и так сказать "мастера" своего дела люди.
Первые шаги в игрострое делал именно там, после увлекся ЯП и закинул этот сайт.

К делу:
Там много отличных проектов, которые были сделаны пользователями комьюнити, но жаль что коммерческих проектов не выходило...
Справку перевели именно они, на сайте много уроков по "гамаку" и прочего. В общем, кладовая знаний для тех, кто юзает гм.
GameMaker - очень хорошая среда разработки игр, подходит как для "профи", так и для начинающего. Единственная проблема - это память. На нем можно сделать все что угодно(в 2д пространстве) и коммерческое и некоммерческое, главное - знание gml и то, какие у вас руки.


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Вторник, 13 Декабря 2011, 21:42
XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 58
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Сам ГМ очень неплох, на нём можно и нужно делать игры, и ничего в этом страшного/некоммерческого нет. Имхо.
ГМ ХТМЛ5 на данный момент вещь очень убогая, багованная и тормозящая (искать, какие именно команды тормозят игру - себе дороже, так как их полно).


FadeBakerДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:45 | Сообщение # 59
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
У меня при 20000 объектах 5-6 фпс. Видеокарта интегрированная, оперативная память 2 гб.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Termin8Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:47 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Так же и на GCUP есть интересные проекты, тот же Абдул от Загё.


Quote (LunarPixel)
Или же наблюдал ты только на GCUP. Опять же вперед на офф. сайт. Игры с ГМ даже в Xbox Live попадали. Ну сейчас в аппсторе. Все дело в игроделах и только в них...


Я не сказал, что нет хороших игр на GM. Я сказал, что статистика не в пользу GM как ни крути. Особенно учитывая статистику самого GCUP.
"Абдула из Трущоб" знаю, имею самые положительные впечатления от проекта.

Загё, , почему ты используешь GM?


Есть минута? Спаси планету!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему (Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг