Пятница, 13 Декабря 2019, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Aikidos [540]
Результаты поиска
AikidosДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите бесплатный движок 3D FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
фпс всегда у юнити было на 20-30 больше

Ага. У юньки в исходнике прописано:
FPS = UDK_FPS + 20;


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По моему опыту:
Irrlicht | (+) лёгкий (-) медленный, не поддерживает кватернионы (надо приклеивать физ. двиг для этого), разрабы забили на него
Ogre3d | (+) относительно лёгкий, огромное комьюнити, плагины, множество проектов на нём сделаны (Torchlight 1|2) (-) многие вещи придётся писать самому или прикручивать аддоны т.к. ogre3d в чистом виде только графический двиг
PixelLight | (+) мощный (11 лет развития), плагины, официальный экспортер для 3DSMaX'a и довольно мощный (-) отсутствие воды, многие вещи не допилены до конца, маленькое комьюнити

P.s. можно копать глубже, но это первое что вспомнилось.

Мой проект ShadyMaze я разрабатываю на PixelLight'e. Однако я не советую его использовать для игр с открытым пространством т.к. он пока не пригоден для этого. Для вашего проекта я посоветую Ogre3d.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу бесплатный 3D+2D движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Использующий Ogre3D(DirectX) и поддерживающий C++

А чем чистый Ogre3D не угодил?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
На одном из скринов копирайт S.T.A.L.K.E.R. Echo of Chernobyl от MGM team dry

biggrin Зачетно


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:41 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пара пруфов, чтобы не быть голословным:



Quote (Red)
Внимательнее читайте посты, уважаемый

Какие?

Quote (Red)
Вам обидно?

Нет.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:43
AikidosДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
поэтому людей которые заявляют а я не буду делать тестовое, мне лень

Дословно я написал то, что написал в предыдущем сообщении. То, что мне было якобы лень это уже ваши догадки и фантазия.
Мне помнится вы ещё сравнивали себя с Ubisoft'ом и писали, что там такое же тестовое задание.

Добавлено (07.10.2012, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (Red)
В общем подводя итог: Проект мутный, графика отстой - так что Вы тут забыли?

Тема о проекте. Я оставил коммент по проекту. Думали будут одни хвалебные комменты?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видел этот проект. Как-то мне написали эти люди с предложением участвовать в их проекте. Я подумал и согласился. Мне дали тестовое задание (хотя я незнаю зачем давать тестовое задание, если сами приглашаете). Тестовое задание заключалось в написании системы GUI. Я отказался (вежливо) т.к. я в глаза не видел их собственный двиг и не мог написать систему GUI под их проект. Тем более GUI не за 1 день пишется и лучше сразу затачивать его под определенный двиг. Более того. Мне сказали, что не имеет вообще смысла на чем и где я буду писать. Т.е. я потрачу кучу времени на разработку, а это ещё и окажется никому не нужным? В общем, мне начали хамить. Что я ничего не умею, что я цаца который в С++ проработал от силы год. Я, так же вежливо как и в первый раз, назвал людей хамами и удалил из контактов.
Странно так же, что в группе ВК у них в разделе вакансий написано "Ищем программиста знакомого с Leadwerks". При том это написано не так давно. За такое количество времени нельзя написано хороший двиг с нуля.
P.s. Я не спорю. Может разработка своего движка и ведётся. Т.к. в группе есть видео редактор'a карт с, опять же, очень мутной графикой.

Quote (Undead)
Движок с нуля писали или на основе OpenSource двига?

Как мы видим на этот вопрос ТС не ответил.

Проект довольно мутный. Мне не завидно и т.п. Посмотрим, что из него выйдет. За такое количество времени, с тех пор как мне писали, особо ничего не изменилось. Те же скрины, те же видео.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Суббота, 06 Октября 2012, 19:44 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Билд от 06.10.2012: Клик
P.s. на время вырезан старый монстр, но есть новый. happy

Добавлено (06.10.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Добавлена музыка в главном меню;
Теперь монстр может оставлять следы на стене (к примеру, след руки). Так что, если увидели такой след, то значит там был монстр.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 06 Октября 2012, 20:04
AikidosДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - to kill unDead
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сердитесь smile В конце я совершенно серьёзно похвалил графику. Она мне понравилась, а остальное пока очень сырое просто. Как выйдет полная игра сделаем обзор-опровержение happy

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, это особая уличная математика.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - to kill unDead
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой обзорчик. Долго выбирал игру для моего первого полноценного обзора и выбор пал на эту игру happy



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 12 | Тема: Обзоры на игры с GCUP 2.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал сделать полноценный обзорчик. Не знаю как получилось. Судить вам.



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 03 Октября 2012, 18:06 | Сообщение # 13 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слушаю АК-47, Гуф'a. Под ягу вообще збс cool

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:38 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
В смысле XNA забраковали, из-за чего? - фреймворка?

Да. У них там не канает XNA т.к. для его работы нужен редистрибутив же. Ну, так мне объяснили.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 03 Октября 2012, 02:52 | Сообщение # 15 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
было 0.03 цента, стало 0.02

Врачи еле откачали. Подавился красной икрой. Опубликовав свою игру на фалко я смог себе её позволить, а теперь цены упали...что теперь? Есть икру с хлебом?

Ну, а если без шуток. У фалко есть 1 плюс: твою игру везде пихают. Есть 1 минус: адваре. Лично я, после случая со скайпом, не хочу больше качать оттуда игры и не советую другим. falcoware так и не объяснил почему так случилось и сослался что это ошибка. Наверное это скайп долбился в РК...это ведущие антивирусы просто фигнёй страдают и пихают адварь РК в БД свои. В общем, смотрите сами, решайте сами.
Вывод из новостей выше: пишите свою игру для МойГородИграет. Там принимают без проблем если ваша игра норм, вы не гей, вы не делаете игру на XNA.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 03 Октября 2012, 02:39 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, спасибо, действительно помогло! Огромное спасибо smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 03 Октября 2012, 02:37 | Сообщение # 17 | Тема: Как вы относитесь к паркуру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
трейсер - человек который занимается паркуром

Quote (AGENTX001)
паркурист - человек который говорит что занимается паркуром и размалёвывает дома.

Ещё сравнение пришло в голову:
Кодер - программист.
Программист - человек, который говорит что программирует и стучит по клаве.

Как я отношусь к паркуру? Прыгают да и ладно. Главное чтобы людей не убивали.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Среда, 03 Октября 2012, 02:37
AikidosДата: Среда, 03 Октября 2012, 02:06 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал сделать простенькую пожарную лестницу. Часа 2 провозился с ручками и всё равно не смог их сгладить. Что только не перепробовал и Smooth Vertex и т.п. Ничего не помогает sad Кто знает, подскажите плз. Поставлю + sad



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Aikidos, Попробуй без модификатора, примени Smooth. smile

Через чур сглаживает. Много деталей становится не видно просто sad
Но я нашел способ как сгладить отдельные элементы smile Сенк за советы happy


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 02 Октября 2012, 12:37
AikidosДата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:25 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Aikidos, Сглаживание ставь. smile

Я попробовал применить модификатор сглаживания, но фонарь превращается в ужас sad Надо бы найти как можно сгладить только отдельные части модели smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Форум игроделов » Записи участника » Aikidos [540]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг