Суббота, 20 Апреля 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Aikidos [540]
Результаты поиска
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 501 | Тема: [2D] - Atomicoz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Никаких сторонних движков и т.д. не использовалось? ГУИ написано на ВИНАПИ?

На GM'e зафигачил. Ниче вроде вышло так то.

Добавлено (15.12.2011, 14:49)
---------------------------------------------
Пропатчил игру до 0.5.0.1. Мелкие, скорее графические, исправления. Т.к. код писал давно и первый раз на С++, то сейчас в нём разобраться не очень и легко smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 01:22 | Сообщение # 502 | Тема: На чем создать свою первую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
Даже незнаю, я ничего не знаю, но готов изучать!

Тогда можно начать изучение с GameMaker'a.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 503 | Тема: На чем создать свою первую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
И может есть люди на сайте которые тоже новички, можем вместе работать, учиться. (Желательно со скайпом и адекватность привет )

Жаль, что я не новичок. Чем больше народу, тем быстрее и веселее изучать. Ну, я так думаю smile

Добавлено (15.12.2011, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (Sa1laR)
Помогите выбрать движок моей мечты! Здоровеный!

А какой язык программирования?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 00:15 | Сообщение # 504 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно...а ты знаешь как атомы двигаются, когда ты нажимаешь на кнопку клавиатуры? Как именно работает трение и почему существуют (а особенно что они делают) частицы жизнь которых составляет 10^-22с. Знаешь? Нет? Или как именно ведут себя нейроны твоего мозга, когда ты пишешь, "НАДО ЗНАТЬ АСМ!!! ИНАЧЕ ТЫ НЕ ТРУ ПРОГРАММИСТ!!!11". "? Не знаешь? Тогда, к сожалению, ты не тру человек. И это исходя из твоей же логики. Печаль и горесть.

Мне не надо знать как работает мой мозг, чтобы сочинить стихотворение и от того, если бы я это знал, лучше бы не стало.

Не улавливаете логики? Думаю, что в сети вы без проблем найдёте учебники по логике...иначе как, не зная основных законов логики и философии (при чем она тут? см. начало предложения) вы вообще делаете игры?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Четверг, 15 Декабря 2011, 13:08
AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:26 | Сообщение # 505 | Тема: Winged Hunter 0.2 (новая инфа и скриншот)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово, что разработчики установили взрывчатку на шасси (не приземлиться). Бейся до последнего (с) Сталин.

По-теме: хорошая игра выходит. Буду ждать новой версии. Недочетов не нашел (или плохо искал).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:15 | Сообщение # 506 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весь ваш спор вырисовывает следующую картину.

Логика тех, кто использует GM:
"Я делаю игры на GM, а там на форуме человек пишет их на C++. Я думаю, что GM лучше т.к. я им пользуюсь. Я не знаю С++ или других ЯПов, но это же не значит что я фиговый. Надо показать, что это они фиговые разработчики. Пойду напишу пост о том, что лучше использовать GM т.к. на нём делать всё быстрее и т.п."

Логика того, кто использует C++:
"Ой дурачки те, кто используют GM. Я то знаю С++. Пойду напишу пост, какой GM тормозной и т.п. Блин чувак выложил игру. Довольно прикольная, но на GM'e. Поиграю ка я...ох щи...на С++ можно было лучше сделать. Напишу ка пост, что GM фуфло и это очередная быдло-игра. Сделать чтоль свою игру? Не...я лучше продолжу обсирать GM."


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 507 | Тема: [2D] IRONCAD - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет никто не написал, так что напишу я.

Понравилась реализация меню. Ничего убер навороченного, но и мило. Со звуками конечно совсем бедно, хотя музыка понравилась. Было бы здорово, если бы добавил звук взрыва противников, астеройдов и т.п.
В начале много-много текста и я даже не стал читать. Лучше давать информацию порциями. По-началу я, кстати, растерялся из-за того, что пули пролетали сквозь крылья врагов. Т.е. попадать надо было точно в центр, но потом привык (думаю, что лучше профиксить (если это фича, то смотрится как недочет)).
Ещё было бы здорово, чтобы враги (с не сильно большой скоростью) не дёргались на месте вправо-влево, а делали более интересные виражи. Ну, и конечно уменьшить размер всего, чтобы на экране было больше контента. Можно добавить ещё врагов, планеты на задний фон и т.п.

Вот, в общем всё. Я, конечно, не тру программер и самый непрошаренный в геймдеве, но думаю, что лучше я сыграю и отпишусь, чем совсем никто smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:39 | Сообщение # 508 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Напишите плиз ваши системные характеристики. Надо только проц и количество ОЗУ

Core 2 Duo (1.8Ghz)
3 гб ОЗУ

Quote (noTformaT)
Напишите текущее и среднее фпс.... и падает ли фпс три твин анимации....

20-30 fps. При твине анимации скачок бывает только при первом нажатии. Я бы сказал, что сильного падения FPS не наблюдалось.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:31 | Сообщение # 509 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Visual Studio 2010
Photoshop
Notepad++
calc.exe smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:26 | Сообщение # 510 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение насчёт GM'a простое. Я считаю, что это хороший инструмент для разработки 2D казуальных игр.
В нём конечно есть минусы (а где их нет?), но и плюсы есть (довольно быстрая разработка, wysiwyg редактор и т.п.). Проблема с оптимизацией присутствует т.к. принцип "зависит от рук" не сильно распространяется здесь. Сам я видел игры, созданные на нём, в которые я играл довольно много времени (был интересный геймплей).

Вроде это всё. Игра в большей мере зависит от создателя, а не от инструмента (от него, конечно, тоже зависит, но это второстепенный вопрос).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 511 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Aikidos, Ты лучше топик прочти перед тем как кирпичи откладывать. Вопрос ведь не в том какой язык лучше или кто на чем пишет

LOLWUT?

Делаем следующее:
1. Перелистываем на первую страницу.
2. Читаем второй пост (внимательно).
3. ???
4. Перестаём писать хрень.

Ещё можно перечитать каждый мой пост. Я доказывал лишь то, что ваше преставление об тру программистах (якобы без асма ты криворукий дятел) построено лишь на вашем мнение и не имеет доказательств, оснований подкрепляющих это.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 15:58 | Сообщение # 512 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программиист — специалист, занимающийся написанием программ для ЭВМ, то есть программированием.
Всё остальное (тру или не тру) это лично ваше ИМХО, которое никого не касается кроме вас. Для себя вы можете считать тру программистами хоть тех, кто сразу кодит на жестких дисках, но это, повторюсь, ваше представление. Надеюсь вы осмыслите данное высказывание и перестанете откладывать кирпичи по данной тематике.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:54 | Сообщение # 513 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Опкод-всегда число. А mov-это уже мнемоника.

Мнемоника - искусство запоминания. Т.е. MOV - опкод в "текстовом" представлении. Для простоты работы.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:46 | Сообщение # 514 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Программировал на ассемблере в опкодах? Да ты ТРУ

Опкод - лишь команда. Другой вопрос - её представление. MOV - тоже опкод. Вижу, что ты "нехилый" тру программер smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 13 Декабря 2011, 01:46
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:42 | Сообщение # 515 | Тема: [2D] - Atomicoz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада (немного стратегии)
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху наверное
ЯП: C++, AngelScript
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия: Freeware
Описание: 2D игра, в которой вы управляете серверными машинами и ваша задача стать лучшим в этом деле. Зарабатывайте деньги за выполнение задач, апгрейдите, покупайте, грабьте корованы.
Управление в игре:
ЛКМ - выбор точки.
ПКМ - отправка ресурсов на другую точку.

Скриншоты:



Скачать.

Моя первая игра на C++. Да и вообще первый нормальный проект на C++. Судите строго, критикуйте и т.п. smile Художник тоже я. Так что можете критиковать и это smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 01:25 | Сообщение # 516 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Сотни тысяч программистов быдлокодят по-страшному, будешь отрицать?

Если в твоё определение быдло-кодера входят люди, которые не знаю асм, то я знаю сотню "быдло-кодеров", которые срубили столько денег на "быдло-кодинге", что тебе и не снилось. Я гарантирую это smile Так что ты можешь дальше тру-программировать и поститься на форуме gcup'a. Как в принципе и я, но я ведь не тру-программист.

Quote (Rorschach)
Отговорка "забыл асм", к слову, звучит смешно. Любой ассемблерщик это подтвердит.

Пусть подтверждает. Мне то что с этого? Я кодил на асме в 14 лет. С тех пор я помню только процентов 20 от всех опкодов.

Quote (Rorschach)
Выпить валерьянки и успокоиться, в жизни есть еще много вещей кроме программирования, найдешь себе что-нибудь по душе.

Не. Я останусь при программировании, спасибо учителЪ.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 517 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
язык ассемблера, если хотите действительно научится правильно программировать.

Сотни тысяч программистов не умеют правильно программировать (включая меня т.к. я уже забыл асм). Что же мне теперь делать? Доктор, теперь я буду программировать только не правильно? А как же сотня другая игр, которые были написаны людьми, который не использую (и не знаю) асм? Они тоже написаны не правильно? Как? Научи меня программировать правильно. Будь добр smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:47 | Сообщение # 518 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала кодил я на C#. Затем перешел на C++ т.к. задачи, которые мне было необходимо решать C#'у было не под силу. Дело даже не в кривости рук, а во-множестве вещей, гемору с которыми я предпочел переход на C++.

Quote (noTformaT)
Говорят что сишникам трудно привыкнуть к структуре программ на шарпе

Не знаю такого. Я как сишник могу сказать, что проблем с пониманием структур программ написанных на C# я не наблюдал. Видел такие вещи на С++, по-сравнению с которыми структура программ на C# цветочки (а то и листочки).

Quote (noTformaT)
Используется начиная от программирования игр

Вечная и неумолимая священная война. Часто удивляет, что программистам игр на C# (не юнити и т.п.) приходилось яро бороться с автоматическим GC.

Quote (noTformaT)
заканчивая сайтами и вебресурсами...

Не имущим остаётся старый добрый PHP (или пытаться победить Mono).

Quote (noTformaT)
Говорят что трудно отлаживать

Писал сложные программы, которые необходимо было отлаживать (для оптимизации). Проблем не возникало.

Quote (noTformaT)
скорость разработки с его использованием низка

Помедленнее чем GM или конструкт конечно smile
На C#, конечно же, писать игры быстрее. На С++ качество выше (после этой фразы посыпятся оскорбления и упреки, что C# где-то там даже обогнал C++ (а где-то даже обогнал и асм)).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:20 | Сообщение # 519 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Просто между языком среднего уровня и высокого уровня

Какой из них среднего уровня? C++ или C#? Надо бы знать определение высокоуровневых языков. Или это тоже ваше ИМХО? smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 520 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
Здесь все зависит от личных пристрастий! На чем будет легче реализовывать поставленные задачи. Шарп и плюсы находятся приблизительно на одном уровне сложности, если вникать не поверхностно, а глубоко.

Чем можешь подкрепить сей высказывание? Вопрос не ради заведения спора, а просто интересно.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Форум игроделов » Записи участника » Aikidos [540]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг