Суббота, 21 Декабря 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Какое отношение у разработчиков к играм, сделанным на GM
1. Хороший инструмент, вполне можно использовать для коммерческих и некоммерческих проектов. [ 95 ] [44.81%]
2. Для некоммерческих проектов вполне пойдет. [ 78 ] [36.79%]
3. GM несерьезно использовать для создания игр [ 39 ] [18.40%]
Всего ответов: 212
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:35 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну, не совсем. На РГМ нельзя. На каких-нить совсем примитивных конструкторах- нельзя.

Ну я написал про вменяемый играбельный результат. Ну думаю ты меня понял.

Quote (Vinchensoo)
А портирование обещают в какой-то версии гм

Я тоже особо не слежу, но вроде это будет особая версия ГМ. Сейчас уже выпущена версия 8.1 обычного ГМ, ну и ГМ ХТМЛ5.

Quote (Vinchensoo)
Как в сексе? Все ГК страны с тобой не согласны, так щас не модно.

Мм.. Да ради Бога. Это я с ГК странами не согласен. smile

Quote (Deniiel)
Коммерция это скорее исключения.

Ну раз есть эти коммерческие проекты, значит его вполне можно использовать для коммерческих проектов. smile


VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:38 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну я написал про вменяемый играбельный результат. Ну думаю ты меня понял.

Да, я же написал про конструкторы со своей скрипт-базой. Я тоже считаю, что они вполне полноценные.
Quote (LunarPixel)
Я тоже особо не слежу, но вроде это будет особая версия ГМ. Сейчас уже выпущена версия 8.1 обычного ГМ, ну и ГМ ХТМЛ5.

Я на офф. сайте нашел про гм для мак. Ну и про то, что порт на айос и андроид появится в 2012 году. Кстати, как будет работать гм на них- еще не известно. Гм хтмл5 создает ехе, или только хтмл5?)
Quote (LunarPixel)
Ну раз есть эти коммерческие проекты, значит его вполне можно использовать для коммерческих проектов.

Аминь.


LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:41 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я на офф. сайте нашел про гм для мак. Ну и про то, что порт на айос и андроид появится в 2012 году. Кстати, как будет работать гм на них- еще не известно. Гм хтмл5 создает ехе, или только хтмл5?)

Ну да, мак версия тоже присутствует. Гм хтмл5 создает и exe, так что он вполне заменяет собой обычный ГМ. правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает, но наверно уж на exe не распространяется.


QvantДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:47 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для не больших комерческих казуальных игр - ГМ вполне подходит.

QvantДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:06 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает

К слову не надо путать обычный ГМ и ГМ-ХТМЛ5
Скорей всего эти многие вещи и не будут поддерживаться в ХТМЛ5 . Забудте браузере про :


В теории можно сделать 3D , сокеты и сурфейсы , но в разных браузерах будит сейчас работать поразному а во многих и совсем не работать.(писать вручную придётся на Яваскрипте а не ГМЛ)
tifasoДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю что лучше, но я видел очень хорошие проекты на Game Maker пользующиеся большой популярностью (судя по счётчикам на сайте). Ну я для игр только Game Maker и использую. Пробовал другие, но ни один другой конструктор у меня не прижился.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Да к памяти выделенные под спрайты ГМ действительно относиться халявно , лечитья этой длл CleanMem.dll ... Утечки памяти нет , виноват сам пользователь , который неудаляет датаструктуры или плодит новые спрайты не удаляя старые.

Ну, я бы не сказал, что всегда так. Виноват, конечно, программист, пишущий игру, но сборщик мусора не помешал бы. Иногда и более-менее опытные программисты делают "дырки".
Quote (Qvant)
Что лучше не могу сказать но ГМ быстрей флеша .

Завтра на лекциях будем делать тесты обоих. Уже договорился с флешерами)) Ибо интересно. В чем конкретно быстрее?
Quote (Qvant)
Это самый главный минус , но для небольших игр , вычислительных ресурсов современных ПК вполне хватит с запасом

Да, флеш явно не меньше ресурсов требует, а лично я бы если и выбирал, то из этих двоих.
Quote (LunarPixel)
Ну да, мак версия тоже присутствует. Гм хтмл5 создает и exe, так что он вполне заменяет собой обычный ГМ. правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает, но наверно уж на exe не распространяется.

Думаю, да. Можно скачать кряк и протестить, а потом купить.
Quote (Qvant)
К слову не надо путать обычный ГМ и ГМ-ХТМЛ5 Скорей всего эти многие вещи и не будут поддерживаться в ХТМЛ5 . Забудте браузере про :

Я так тоже подумал, особенно про dll печаль. Нормальной сети не будет, значит. Так что для онлайн-игр он пока не вариант.
Quote (Qvant)
В теории можно сделать 3D , сокеты и сурфейсы , но в разных браузерах будит сейчас работать поразному а во многих и совсем не работать.(писать вручную придётся на Яваскрипте а не ГМЛ)

И это было учтено, когда вроде бы разрешили писать свои скрипты на js.
Quote (tifaso)
Я не знаю что лучше, но я видел очень хорошие проекты на Game Maker пользующиеся большой популярностью (судя по счётчикам на сайте). Ну я для игр только Game Maker и использую. Пробовал другие, но ни один другой конструктор у меня не прижился.

Ну, я сейчас тоже стою перед выбором. Отпугивает репутация гм, вдруг засмеют biggrin
Эт, естественно, шутка, но выяснить, на что он способен точно, хотелось бы. Хотя показанные проекты как бы уверяют.


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
ГМ быстрей флеша



Хочу посмотреть что-то такое на гм.... 7к сптайтов меня устроит хотя бы...


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 13 Декабря 2011, 19:32
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:24 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
http://megaswf.com/serve/1179048 PageUP – добавить 500 юнитов, PageDown – убрать 500 юнитов, Стрелки – двигать камеру. Правый клик – профайлер. Хочу посмотреть что-то такое а гм.... 7к сптайтов меня устроит хотя бы...

Завтра напишем. Но гм обгонит флеш, мне так кажется. ЗЫ. Тупит и при 500 юнитов))


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Тупит и при 500 юнитов))



@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 13 Декабря 2011, 19:32
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:26 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я про твой swf. ФПС не подымается выше 21 в принципе, только падает)

Зы, давай про флеш инфу кидать хотя бы под спойлеры, чтобы не гадить в теме)) Интересно многим, поэтому пусть лежит, но под спойлером.


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
VinchensooДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:38 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
QvantДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:49 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Завтра на лекциях будем делать тесты обоих. Уже договорился с флешерами)) Ибо интересно. В чем конкретно быстрее?

Просьба тестировать только ехе ГМ и сравнить с флешем - ставлю на то , что ГМ отрисует больше изображений при одинаковом ФПС .
а вот ГМ-ШТМЛ5 отрисует ~несколько десятков раз медленей обычного ГМ в браузере . Кстати В браузерах ШТМЛ5 максимально 60 FPS ....

Quote (Vinchensoo)
Думаю, да. Можно скачать кряк и протестить, а потом купить.

Аяяй!

Quote (Vinchensoo)
Я так тоже подумал, особенно про dll печаль. Нормальной сети не будет, значит. Так что для онлайн-игр он пока не вариант.

Особенность Яваскрипта - куда длл подклучиш к браузеру пользователя без его разрешения biggrin

Quote (Vinchensoo)
И это было учтено, когда вроде бы разрешили писать свои скрипты на js.

Ха ! учтено ! js. после компилятора ГМ ломается двумя кликами и лучше уже в коде поставить ваш код на яваскрипте .
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:50 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, протести: КЛИК
Пробел +500 объектов.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 13 Декабря 2011, 19:51
XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 37
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, у меня приступ эпилепсии

LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:54 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, ну это бонус такой... чтоб веселее было тестить happy

noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:54 | Сообщение # 39
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
noTformaT, протести: КЛИК
Пробел +500 объектов.

блин, меня щас чуть не стошнило.... 2500 - 20 фпс.... все что я успел увидеть... сделай нормальную аниму...


@noTformaT
GameMixДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
noTformaT, протести: КЛИК
Пробел +500 объектов.

4000 объектов - FPS: 23-24.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг