Ну я написал про вменяемый играбельный результат. Ну думаю ты меня понял.
Да, я же написал про конструкторы со своей скрипт-базой. Я тоже считаю, что они вполне полноценные.
Quote (LunarPixel)
Я тоже особо не слежу, но вроде это будет особая версия ГМ. Сейчас уже выпущена версия 8.1 обычного ГМ, ну и ГМ ХТМЛ5.
Я на офф. сайте нашел про гм для мак. Ну и про то, что порт на айос и андроид появится в 2012 году. Кстати, как будет работать гм на них- еще не известно. Гм хтмл5 создает ехе, или только хтмл5?)
Quote (LunarPixel)
Ну раз есть эти коммерческие проекты, значит его вполне можно использовать для коммерческих проектов.
Я на офф. сайте нашел про гм для мак. Ну и про то, что порт на айос и андроид появится в 2012 году. Кстати, как будет работать гм на них- еще не известно. Гм хтмл5 создает ехе, или только хтмл5?)
Ну да, мак версия тоже присутствует. Гм хтмл5 создает и exe, так что он вполне заменяет собой обычный ГМ. правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает, но наверно уж на exe не распространяется.
Для не больших комерческих казуальных игр - ГМ вполне подходит.
Quote (Vinchensoo)
Минус у гм есть- он слишком халявно относится к памяти, легко попасть на утечку.
Да к памяти выделенные под спрайты ГМ действительно относиться халявно , лечитья этой длл CleanMem.dll ... Утечки памяти нет , виноват сам пользователь , который неудаляет датаструктуры или плодит новые спрайты не удаляя старые.
Quote (Vinchensoo)
А тебя потролю слегка: что лучше, флеш или гм?
Что лучше не могу сказать но ГМ быстрей флеша .
Quote (Vinchensoo)
. Как-никак, таскаем с собой интерпретатор гм.
Это самый главный минус , но для небольших игр , вычислительных ресурсов современных ПК вполне хватит с запасом
правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает
К слову не надо путать обычный ГМ и ГМ-ХТМЛ5 Скорей всего эти многие вещи и не будут поддерживаться в ХТМЛ5 . Забудте браузере про :
расширение .dll загрузка внешних файлов (кроме изображений , звуков) работа с файловой системой , это особеность Яваскрипта
В теории можно сделать 3D , сокеты и сурфейсы , но в разных браузерах будит сейчас работать поразному а во многих и совсем не работать.(писать вручную придётся на Яваскрипте а не ГМЛ)
Я не знаю что лучше, но я видел очень хорошие проекты на Game Maker пользующиеся большой популярностью (судя по счётчикам на сайте). Ну я для игр только Game Maker и использую. Пробовал другие, но ни один другой конструктор у меня не прижился. Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Да к памяти выделенные под спрайты ГМ действительно относиться халявно , лечитья этой длл CleanMem.dll ... Утечки памяти нет , виноват сам пользователь , который неудаляет датаструктуры или плодит новые спрайты не удаляя старые.
Ну, я бы не сказал, что всегда так. Виноват, конечно, программист, пишущий игру, но сборщик мусора не помешал бы. Иногда и более-менее опытные программисты делают "дырки".
Quote (Qvant)
Что лучше не могу сказать но ГМ быстрей флеша .
Завтра на лекциях будем делать тесты обоих. Уже договорился с флешерами)) Ибо интересно. В чем конкретно быстрее?
Quote (Qvant)
Это самый главный минус , но для небольших игр , вычислительных ресурсов современных ПК вполне хватит с запасом
Да, флеш явно не меньше ресурсов требует, а лично я бы если и выбирал, то из этих двоих.
Quote (LunarPixel)
Ну да, мак версия тоже присутствует. Гм хтмл5 создает и exe, так что он вполне заменяет собой обычный ГМ. правда не знаю как там с функциональностью, ХТМЛ5 некоторые вещи ещё не поддерживает, но наверно уж на exe не распространяется.
Думаю, да. Можно скачать кряк и протестить, а потом купить.
Quote (Qvant)
К слову не надо путать обычный ГМ и ГМ-ХТМЛ5 Скорей всего эти многие вещи и не будут поддерживаться в ХТМЛ5 . Забудте браузере про :
Я так тоже подумал, особенно про dll печаль. Нормальной сети не будет, значит. Так что для онлайн-игр он пока не вариант.
Quote (Qvant)
В теории можно сделать 3D , сокеты и сурфейсы , но в разных браузерах будит сейчас работать поразному а во многих и совсем не работать.(писать вручную придётся на Яваскрипте а не ГМЛ)
И это было учтено, когда вроде бы разрешили писать свои скрипты на js.
Quote (tifaso)
Я не знаю что лучше, но я видел очень хорошие проекты на Game Maker пользующиеся большой популярностью (судя по счётчикам на сайте). Ну я для игр только Game Maker и использую. Пробовал другие, но ни один другой конструктор у меня не прижился.
Ну, я сейчас тоже стою перед выбором. Отпугивает репутация гм, вдруг засмеют Эт, естественно, шутка, но выяснить, на что он способен точно, хотелось бы. Хотя показанные проекты как бы уверяют.
мммм, ты на компе запускаешь флешку? у меня 3 пень, и то 30 выдает.... А вот на гм хочу увидеть 7к спрайтов с анимацией и движением... Очень интересно...
На компе. 2 ядра. кор 2 дуо. А вот видео интегрированное.
Завтра на лекциях будем делать тесты обоих. Уже договорился с флешерами)) Ибо интересно. В чем конкретно быстрее?
Просьба тестировать только ехе ГМ и сравнить с флешем - ставлю на то , что ГМ отрисует больше изображений при одинаковом ФПС . а вот ГМ-ШТМЛ5 отрисует ~несколько десятков раз медленей обычного ГМ в браузере . Кстати В браузерах ШТМЛ5 максимально 60 FPS ....
Quote (Vinchensoo)
Думаю, да. Можно скачать кряк и протестить, а потом купить.
Аяяй!
Quote (Vinchensoo)
Я так тоже подумал, особенно про dll печаль. Нормальной сети не будет, значит. Так что для онлайн-игр он пока не вариант.
Особенность Яваскрипта - куда длл подклучиш к браузеру пользователя без его разрешения
Quote (Vinchensoo)
И это было учтено, когда вроде бы разрешили писать свои скрипты на js.
Ха ! учтено ! js. после компилятора ГМ ломается двумя кликами и лучше уже в коде поставить ваш код на яваскрипте .