Результаты поиска
|
|
|
it_is_good | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 13:15 | Сообщение # 2 | Тема: Кем заменить зомби? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Я бы заменил ящерами.
Какими? Динозаврами?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 08:16 | Сообщение # 3 | Тема: Кем заменить зомби? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Предположим, игры на ВЫЖИВАНИЕ. Думал про вампиров, которые чуть умнее зомби, но от голода не задумываясь об опасности бросаются на жертву. Про пришельцев, но их нужно чем-то ограничивать, ибо они должны быть более опасными соперниками. Роботы? Ну возможно и скучны, хотя в какой-то игре (не помню названия и не уверен, что она уже вышла) они представлены в виде животных. По крайней мере внешне. Можно придумать и монстриков с другого измерения, которые попали к нам благодаря учёным. Это всё, на что фантазии хватило. Так же хотелось бы увидеть ваши идеи...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 22:16 | Сообщение # 4 | Тема: Кем заменить зомби? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане! В названии темы сам вопрос. Какими созданиями возможно заменить противников-зомби в играх, преимущественно в ВЫЖИВАЛКАХ? Просто читая комментарии, постоянно натыкаешься на одно и тоже "достали эти зомби". Отсюда и возник данный вопрос )))
Сообщение отредактировал it_is_good - Понедельник, 28 Ноября 2016, 08:16 |
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:50 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У кого видеокарта ATI , можете протестировать шейдеры? Скачать
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 09:16 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Автору просьба добавить LOD Вот этим и собираюсь заняться. Цитата Tyr_Anassazi ( ) использовать билборды Не получится, скорее всего. Ибо камера чем ниже будет опускаться, тем больше будет поворачиваться к горизонту. Я вроде это уже говорил
|
|
| |
it_is_good | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:11 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, сделал небольшую оптимизацию и поднял фпс. Но потом заселил прообразами будущих деревьев и FPS опять упал Неожиданно, правда?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:10 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну алгоритм по озёрам и рекам ещё не завершён, поэтому так странно. Я думал, что сам шейдер неправильно отображался... Добавлено (05 мая 2015, 19:10) --------------------------------------------- minecrafter2, ясно, спасибо. Это тоже имеет место быть покамесь
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:58 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2, как на скрине эффект или ещё что?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:47 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, на AMD Mobility Radeon HD 5000 тоже не пошло. Завтра буду разбираться, а сегодня мне в ночную смену нужно идти... Спасибо за наводкуДобавлено (05 мая 2015, 18:47) ---------------------------------------------
Цитата PoidetLi ( ) от нормальных компаний Это каких??? nVideo сильно в сторону пытается уйти от стандартов, если что...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, перезалил... Буду думать...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:40 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал подправить слегка код. Возможно баг пропал...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:56 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Сейчас посмотрю, что за ошибка и попробую устранить
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:11 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Ландшафт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Названия темы: Landscape 3D Движок: WS3D ЯП: FreeBasic Скачать: архив
Привет, форумчане! Пытаюсь создать ландшафт, аналог градостроительных ландшафтов. Прошу вас опробовать и указать FPS (если запуститься ) и вашу видеокарту. Если не запуститься, то что в консоли выдает, на что ругается. Скорее всего на шейдеры будет матюгаться.
Сообщение отредактировал it_is_good - Понедельник, 11 Мая 2015, 22:17 |
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:19 | Сообщение # 15 | Тема: GLSL: пара вопросов чайника про текстуры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане. Вот пытаюсь разобраться в шейдерах и никак не пойму, как изменить прозрачность текстуры (alpha) и как наложить одну текстуру на вторую... Пытаюсь делать так, но не получается Код terrainTexture = texture2D(region1ColorMap, gl_TexCoord[0].st); // Присваиваю переменной текстуру terrainTexture.a = alpha; // изменяю прозрачность terrainColor += terrainTexture; // накладываю текстуру с прозрачностью поверх старой
Где ошибка? Или я полностью всё ни так делаю???
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 21:10 | Сообщение # 16 | Тема: Пару вопросов по Java |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Диггер ( ) И можно ли на нем писать веб-приложения. Например приложения ВКонтакте? Писать под ВК можно... Так же, как и во флеш, используйте API. Кстати, в ВК запрещены приложения на С#, но разрешены на яве, js, и as (флеш)
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 17 | Тема: Bonzai Engine (3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане! Интересно узнать ваше мнение по движку Bonzai Engine. Кто с ним работал? Что он из себя представляет? Использовался ли при создании какой-нибудь игры? Добавлено (23.03.2014, 10:56) --------------------------------------------- Значит, никто не знает этот движок?
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 23 Марта 2014, 00:05 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 23:18 | Сообщение # 18 | Тема: Если бы на форуме был разрешен мат, он бы был в этой теме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, про МТС. Моя родственница лет 10 назад уехала в Америку. До этого жила в съемных квартирах в самой России. Так вот в том году пришло письмо на мой адрес с требованием погасить задолженность. И что самое интересное, все данные той родственницы, а адрес мой. Даже номер телефона ее, которым она уже 10 лет, как не пользуется. Задолженность составила 12 тыщ рубликов. Оказалось, что набежало с -2 рублей какие-то налоги. В начале через суд мы добились отказа в возбуждении этого дела. Через 4 месяца вновь письмо уже с суммой 12.500 рубликов. В итоге пришлось уплатить...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: Развожу холивар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, если честно, то я ни на кого не срываюсь, возможно за мной и начнет администрация присматривать, но я по на туре "пофигист". Считайте, что я просто так создал тему именно в разделе для пустого холивара )) А зачем создал, дык я и сам не знаю )) Кстати, Barbatos, зря ты это написал, админы умеют открывать спойлеры. Проверял лично ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 20 | Тема: Развожу холивар |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так кто там разводил холивар??? Если я разводил, то почему ты поддерживал??? Где неуважение ты увидел в словах "нехер минусовать", если у меня сейчас плюсы, а у тебя минусы??? Я могу понять, что ты выложил новость и обиделся, что про эту игру уже сообщали и я упомянул про это. Но обиделся ты как-то по детски, ей богу P.S.: Ты, наверное, еще и забанить меня умудрился на 1-2 дня, а то и на неделю Ладно, я в эти дни готовился к своей днюхе, а потом отходил от нее... P.P.S.: Кстати, а почему почти все, кто минусовал тебя, сейчас находятся в пожизненном бане??? К тому же у некоторых неплохая репа была...
|
|
| |