Четверг, 21 Ноября 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
it_is_goodДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 41 | Тема: AS3 или Java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане! Давно присматриваюсь к этим япам для браузеров, но так решить и не могу... С одной стороны литературы полно по флешу, а на яву почти нет ничего, с другой стороны ява мощнее...
Хотелось бы услышать ваше мнение (что лучше), естественно, если вы знакомы хоть с одних из этих япов.
it_is_goodДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:49 | Сообщение # 42 | Тема: Drakensang Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, да потому я так решил, что на работе пытался играть, но она в начале попросила флеш, а потом только яву установить

Добавлено (24.09.2012, 17:32)
---------------------------------------------
К тому же я думал, что на яве невозможно сделать полноэкранный режим, но я глубоко ошибался

Добавлено (30.09.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Quote
Еще интересно, как они смогли добиться столь быстрой загрузки мира (около 1 секунды и игра загружена)...


Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:50
it_is_goodДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 43 | Тема: Хочу увидеть игры на JavaScript
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане. Хотелось бы увидеть лучшие БРАУЗЕРНЫЕ игры (на ваш взгляд) по графике, а лучше 3d, которые вы знаете...
Жду ваших названий, а лучше вместе с ссылками на эти игры
it_is_goodДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 16:02 | Сообщение # 44 | Тема: Drakensang Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не могу найти про флеш и прочее там. Я уже смотрел...
Игра играется в браузере, а не является клиентской
it_is_goodДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:06 | Сообщение # 45 | Тема: Drakensang Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, что-то я не нашел в инфе о нем про флеш sad
it_is_goodДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:02 | Сообщение # 46 | Тема: Drakensang Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, моих знаний английского не хватит на это sad

Добавлено (23.09.2012, 13:02)
---------------------------------------------
Хмм, попробовал, через 2 минуты ответили, что эта информация не подлежит разглашению sad

it_is_goodДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:12 | Сообщение # 47 | Тема: Drakensang Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Форумчане, привет. Меня вот интересует, кто играл в эту игру...
Как вы думаете, с помощью какого конструктора/движка игра была сделана? Я точно знаю, что игра просит FlashPlayer 11 и Java...

Еще интересно, как они смогли добиться столь быстрой загрузки мира (около 1 секунды и игра загружена)...

Добавлено (23.09.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Неужели никто не играл?

it_is_goodДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 48 | Тема: Project : Earth
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luntig, тогда ок. Хотя все-равно какая-то она странная. Имхо sad
it_is_goodДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 49 | Тема: Project : Earth
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, возможно, только при аберрации края обычно смазаны, а тут раздвоено изображение...
Все, умолкаю до прихода автора топика bye

Виды аберрации


Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 08 Сентября 2012, 15:08
it_is_goodДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:20 | Сообщение # 50 | Тема: Project : Earth
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Luntig, последний скриншот в стерео? Если так, то он не гуд, т.к. такими очками у нас почти никто не пользуется, более распространены красно-голубые оттенки, а не фиолетово-зеленые...
it_is_goodДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 10:08 | Сообщение # 51 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил видео

Добавлено (02.09.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Добавил более оптимизированную версию + доработал всю магию у фей + добавил еще один уровень с новым заданием

Добавлено (07.09.2012, 10:08)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос к тем, кто скачивал. Ни у кого не было таких ошибок, как нет таких-то переменных или нет сурфейса?

it_is_goodДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:34 | Сообщение # 52 | Тема: Castle of Horrors (demo)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про музыку я так и не понял, где она и звуки... Нажимал на соответствующие иконки и ничего не происходило.
Геймплей немного скушноват
И еще одно... Не понравилось, что ГГ прыгает спиной вперед, когда смотрит в другую сторону
it_is_goodДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:21 | Сообщение # 53 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, размер окна 1024х768. Вроде меньшее разрешение никто не использует почти, но если переделывать на меньшее, то это все перерисовывать crazy Я же свихнусь
it_is_goodДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 54 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, Спасибо. Есть над чем подумать мне.
Ну а так, в общем, как игровой процесс? Есть замечания?
it_is_goodДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 55 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
it_is_good, ахаха. Ясно, а то я уж думал, что чтобы пройти этот левел надо играть всю ночь)

Все, перезалил angel
it_is_goodДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 56 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
520 камней

crazy Это я забыл заменить на 20 кристаллов, сори...

Добавлено (25.08.2012, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (it_is_good)
На первом уровне фпс не ниже 25 было

А вот это уже плохо, нужно как-то еще оптимизировать sad
it_is_goodДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 57 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Froster, спасибо

Добавлено (23.08.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины и демо

Добавлено (25.08.2012, 20:39)
---------------------------------------------
В новой версии реализовано:

- Динамическое освещение, насколько возможно. Правда, феи получились какими-то пластиковыми.
- Пока 3 тестовых уровня. В первом уровне нужно освободить фей, во втором собрать кристаллы, в третьем открыть клетки с водой.
- В данный момент идет работа над оптимизацией. Скорость комнаты выставлена на 40, но сам fps равен 35-40. Хотелось бы узнать,
КАКОЙ FPS ВЫДАЕТ У ВАС

it_is_goodДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 12:19 | Сообщение # 58 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, AHTuCTATuK, спасибо... Стараюсь в том же духе работать smile

Добавлено (11.08.2012, 17:44)
---------------------------------------------
Столько скачиваний и никто не отписался про улучшение внешнего вида пре-магии sad
Или всех устраивает все? smile

Добавлено (19.08.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Обновил скриншоты, новое демо не загружал...

it_is_goodДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:53 | Сообщение # 59 | Тема: Проблема с частицами (GameMaker 8.1)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане. У меня проблема возникла с частицами. В главном меню дождь изображен частицами. При переходе в игру и обратно в меню, глубина (depth) частиц меняется с 25 на 1. Никак понять не могу, в чем дело...
Вот ссылка на исходник (GM 8.1)

Система частиц распологается в коде:
Объект obj_menu_main, действие Create

---------------------------------------------
Кто скачал, отпишитесь, понятен код или нет для вас и нашли причину этого косяка


Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 15 Августа 2012, 00:28
it_is_goodДата: Пятница, 10 Августа 2012, 12:04 | Сообщение # 60 | Тема: Феи и Тёмный маг. Возвращение [Match3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, пока нет sad Но потом будет годно smile

Добавлено (08.08.2012, 13:03)
---------------------------------------------
Небольшое обновление демки

Добавлено (10.08.2012, 12:04)
---------------------------------------------
Прошу вашей помощи. Нужны советы по улучшению внешнего вида анимации пре-магии. Т.е. анимация фей, наделенных магией.
Скрины не выкладываю пока, т.к. толку от статичных картинок не будет. Нужно смотреть именно в движении все...

P.S.: При нажатии на цифры 1-5 и наведении курсора на фею активируется анимация будущей магии


Сообщение отредактировал it_is_good - Пятница, 10 Августа 2012, 13:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг