Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Anfedart | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 03:22 | Сообщение # 3601 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| The nature of the dungeon )
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 3602 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет переднего плана, то есть совсем нет. Глаз ползает по картинке, пытается ухватиться за что-то, но кроме того уступа с краю ничего не находит.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 14:33 | Сообщение # 3603 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, тебе бы надо как-нибудь ещё выделить тот домик сзади. Конечно по чёткости он отличается от остального рисунка, но он всё равно почти незаметен.
The cake is a lie.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:10 | Сообщение # 3604 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте, что сделать с прической персонажа, пока что рисовую не очень -- учусь). Критика приветствуется (в разумных пределах и к месту).
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 22 Ноября 2011, 17:11 |
|
| |
AngelArt | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:15 | Сообщение # 3605 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Мое новое творение: Просьба прокомментировать, кому не лень
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:19 | Сообщение # 3606 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, великолепный рисунок
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:16 | Сообщение # 3607 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Просьба прокомментировать, кому не лень
Вызывает антерес, и такой исчо разрез...Сам рисовал аль обводкою грешил? Реф указать можешь? Дракон то крутой, по своей форме и анатомии, про раскраску говорить пока не буду, а вот фон - он ужасен и никак не сочетается с драконом
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:07 | Сообщение # 3608 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, чётко! +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:26 | Сообщение # 3609 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вызывает антерес, и такой исчо разрез...Сам рисовал аль обводкою грешил? Реф указать можешь? Дракон то крутой, по своей форме и анатомии, про раскраску говорить пока не буду, а вот фон - он ужасен и никак не сочетается с драконом Солидарен. Анатомически дракон построен шикарно, а вот мелкие детали и раскраска будто бы другим человеком делались...
P.S. Меню и выбор уровней для казуалки.
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:48 | Сообщение # 3610 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, чем то мне митбоя персонажи напоминают)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 3611 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вызывает антерес, и такой исчо разрез...Сам рисовал аль обводкою грешил? Авона какано было
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
AngelArt | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 3612 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комментарии! да, основа дракона взята с той картинки, но не способом обводки (сам к таким методам отнашусь негативно). Что не так в цветах, чем стоит обагатить фон?
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:24 | Сообщение # 3613 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, это социалка будет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:00 | Сообщение # 3614 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Спасибо за комментарии! да, основа дракона взята с той картинки, но не способом обводки (сам к таким методам отнашусь негативно). Что не так в цветах, чем стоит обагатить фон?
Итак - для начала тогда к своему творению надо приписывать сделано по рефам, такому и такому. Проверять под лупой калька это или нет у меня ни желания ни времени нет - так что поверю на слово что ты его рисовал на глаз;-)
Фон стоить обогатить фоном. Простите за каламбур. Мысль в том, что сейчас фона нет. Я вижу красивого по форме дракона на фоне серой градиентной муры с размалеванными белыми хренями, предполагаю что это порывы ветра и странными же молниями бьющими не понятно откуда.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:10 | Сообщение # 3615 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, красота какая! Напомнило Вилкабамбу Tomb Raider: Anniversary.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:43 | Сообщение # 3616 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Что следует доработать?
|
|
| |
|
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 3618 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я кое что придумал, скоро выложу. Вишнево-серые тона получились.Добавлено (27.11.2011, 16:55) ---------------------------------------------
Эхх.. что бы с машиной сделать. Немного выделяется что ли?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 3619 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| umt, это арт? Да ну нафиг, ага
|
|
| |
umt | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 3620 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, не арт. Других разделов нет в 2D графике. Тему создать?
|
|
| |