Четверг, 18 Апреля 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Zhenja [30]
Результаты поиска
ZhenjaДата: Пятница, 21 Июля 2017, 14:32 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,в смысле? Тебе так не понравилась скульптура или что?

Вперёд по кругу

Сообщение отредактировал Zhenja - Пятница, 21 Июля 2017, 14:33
ZhenjaДата: Вторник, 18 Июля 2017, 13:58 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
3д скульптура монстра
монстр :)


Вперёд по кругу

Сообщение отредактировал Zhenja - Вторник, 18 Июля 2017, 14:07
ZhenjaДата: Вторник, 30 Мая 2017, 21:25 | Сообщение # 3 | Тема: Gamemaker Studio 2 не запускаеется плеер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может где-то, какая-то ошибка в пути сохранения,в основных настойках
п.с. я думаю что, не кто и не знает как вам помочь,просто.

Добавлено (30 мая 2017, 21:25)
---------------------------------------------
В общем что-то не так в настройках компилятора.
Скорей всего, решение проблемы кроется там.


Вперёд по кругу

Сообщение отредактировал Zhenja - Вторник, 30 Мая 2017, 21:15
ZhenjaДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 23:58 | Сообщение # 4 | Тема: Использование участка чужого видео в игре - нарушение прав?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да,в любом случае,при любых манипуляциях с чужими вещами,это, право нарушение.

Добавлено (29 мая 2017, 23:58)
---------------------------------------------
Если только продукт не распространяется по лицензии "Creative Commons"


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Четверг, 25 Мая 2017, 23:18 | Сообщение # 5 | Тема: ProTon Z-t (8-bit, классика)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень динамичная и атмосферная музыка, "Menu PROTON Z-T" и "Oceano - District Of Misery 8 bit cover"
слушал на повторе.


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Четверг, 25 Мая 2017, 22:08 | Сообщение # 6 | Тема: Классическая музыка в играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классическая музыка является достоянием народа,но как уже было сказано выше,играть ее надо самому=)
Благо для людей,существует некоммерческая организация "musopen".
Вкратце,как я понял,эти ребята собрали пожертвования, и заказали оркестр,сыграли большинство классики, и выложили на все общие пользование с лицензией СС(Creative Commons. Во такой вот бонус господа

Узнать больше,или скачать музыку можно с официального сайта
musopen


Вперёд по кругу

Сообщение отредактировал Zhenja - Пятница, 26 Мая 2017, 01:10
ZhenjaДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 18:39 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огонь для факела ( GIF 64x64 )


Добавлено (22 мая 2017, 17:17)
---------------------------------------------
Летающий глаз (GIF 64x64, 10 FPS)


Добавлено (22 мая 2017, 17:42)
---------------------------------------------

Монстр (GIF 128x128, 9FPS)


Добавлено (22 мая 2017, 18:17)
---------------------------------------------
Монстр 2 (GIF 96x96,9FPS)


Добавлено (22 мая 2017, 18:39)
---------------------------------------------
Монстр 3 (GIF 96x96,10FPS)


Вперёд по кругу

Сообщение отредактировал Zhenja - Понедельник, 22 Мая 2017, 18:41
ZhenjaДата: Пятница, 19 Мая 2017, 17:52 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Космический бластер


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Четверг, 18 Мая 2017, 23:43 | Сообщение # 9 | Тема: PlatformEngine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все слишком случайно,случайная карта,случайный персонаж,это всё круто,но такое чувство,что название игры тоже случайное.
Я думаю что не хватает конкретики,и качественной графики.
Графика тоже генерируется случайно,похоже.
Я думаю что в графике нет общей идеи,перепады настроений,на 3-тем скриншоте, из за паркетного фона,создаётся впечатление что персонаж гном,от силы 3 дюйма ростом.
Ящик сливается с фоном,факел горит,грязно лимонным цветом,не доведённые стыки блоков,также бьют по глазам,и весь уровень охватывает трёх пиксельная линия,которая иногда заливается на блоки,выглядит,грязновато.
А вот посмотрев видео,механика игры мне очень понравилась,круто,наверное перспективно,точно не знаю,к сожалению я поклонник другого жанра.


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Четверг, 18 Мая 2017, 20:59 | Сообщение # 10 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Без имени

Вход куда-то

Вход в бордель 18+

Город в механической пустыне


Вперёд по кругу

Сообщение отредактировал Zhenja - Четверг, 18 Мая 2017, 21:36
ZhenjaДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:42 | Сообщение # 11 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой основной стиль не мультяшный!
Проста пытаюсь развиватся во сех стилях. smile Сейчас упорна мучию 3DS Max или он меня!? sad



Вперёд по кругу

Сообщение отредактировал Zhenja - Понедельник, 16 Ноября 2009, 13:47
ZhenjaДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:29 | Сообщение # 12 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
io_an,
Классна smile 10/10

Добавлено (14.11.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Вот моя работа нарисованная в Painte.
Жаль только прешлось перевести в jpeg



Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 19:52 | Сообщение # 13 | Тема: Игра KILLER
частый гость
Сейчас нет на сайте
Майкл испытал на себе и случайно превысил дозу!

а если Майкла не убило бы?и он не стал бы мутантом. он сильно бы расстроился из за того что его сывородка не работает smile !
жесть killed


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 19:35 | Сообщение # 14 | Тема: ПРиму Участие в разработке В качестве Художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ресуй карандашом а после можно обработать Gimpam!
Почему карандашом? А патому что ты допусти многа грубых ошибок, которые теперь не исправить!
Самоя яркая это 3 картинка (там изображон меч и щит в верним правым углу, они на одном уровне со стенкой и при
это от сабли падает не слабая тень)


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:47 | Сообщение # 15 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень понравилась идея 2 рисунка(что то под кроватное)

Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:43 | Сообщение # 16 | Тема: UniMan
частый гость
Сейчас нет на сайте
да и не силь та он лохматый smile

Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:57 | Сообщение # 17 | Тема: UniMan
частый гость
Сейчас нет на сайте
GUYVER
TrueIfrit

У гг обтягиваюшяя одежда.
анимацию развивание одежды не сделаешь!
максимум чтоб рукой подмахивал smile но это глупа


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:40 | Сообщение # 18 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жот happy псевдо гигант из S.T.A.L.K.E.R.A.
завтра залью сваю работу, на рисованную в paite
(сегодня надо до рисовать её)


Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Среда, 28 Октября 2009, 13:34 | Сообщение # 19 | Тема: Тест: аркадная игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление:
готовность игры:50%

На сегодняшний день реализованно:
*Основа Движка движение,энергия и т.д.
*2 полноценные стадии
*Меню,под меню и т.д
А тагже исправлены некоторые баги.

скриншоты:



Вперёд по кругу
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 12:13 | Сообщение # 20 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
[/b]ZonbieCreaw
Можиш перерыть весь нэт smile
а найти их можно на gcup.ru и mail.ru/мой мир. вроде негде большэ не заливал.
не вижу смысла обманывать народ!

описание:
1 ресовал на работе проста тупа монстр
2 название (не родившийся ребёнок) просто монстр для какой нибудь игры
3 а вот эта работа с глубоким смыслом!(про любовь)

Добавлено (25.10.2009, 12:13)
---------------------------------------------
vicmad
на следущий недели чего ни будь залью smile


Вперёд по кругу
Форум игроделов » Записи участника » Zhenja [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг