Пятница, 19 Апреля 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » umt [23]
Результаты поиска
umtДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:37 | Сообщение # 1 | Тема: Татуировки и их смысл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я нормально к тату отношусь. Да и все равно 1 раз живем.
umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:16 | Сообщение # 2 | Тема: Исполняем свои желания
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу встретить новый год с экранизацией книги Толкиена - "Хоббит" happy

p.s. дописать таки сценарий..


Сообщение отредактировал umt - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:17
umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 3 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, но почему за главным героем охотятся если король знает что тот не виновен?
umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 4 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, не арт. Других разделов нет в 2D графике. Тему создать?
umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 5 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я кое что придумал, скоро выложу.
Вишнево-серые тона получились.

Добавлено (27.11.2011, 16:55)
---------------------------------------------


Эхх.. что бы с машиной сделать. Немного выделяется что ли?

umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:43 | Сообщение # 6 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте


Что следует доработать?
umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 7 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
online2long есть ведь свободные пакеты изображений.
umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:58 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Никогда не поздно научится. Начни с примитивов, или возьми готовое (почти) фото и работай с ним. На форумах помогут.
umtДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:33 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Pain - карандаш, отцифровка, доработка, *пабам* готово. Можно конечно по пикселям рисовать но это очень долго (особенно если для сцен).
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:39 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готика 4?
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:31 | Сообщение # 11 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
был не раз
Сейчас нет на сайте
8\9\9
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:28 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прокачка, бои (если в том смысле что я понял), компашка npc, квесты, штурм замка, начало игры - бедняк в обмотках.
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:23 | Сообщение # 13 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
M&B получается. Придумай то, чего еще не было, и что ты в силах осуществить и люди потянутся.
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 14 | Тема: "Викинги астрала"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не сказал бы что конкуренты, но все равно спасибо.

Добавлено (26.11.2011, 20:51)
---------------------------------------------
Обновил лого


Сообщение отредактировал umt - Суббота, 26 Ноября 2011, 20:52
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:59 | Сообщение # 15 | Тема: "Викинги астрала"
был не раз
Сейчас нет на сайте
------------------------------
(лого проекта временное)
Жанр: RPG
Пространство: 2D
Положение камеры: "полу-боком" (изометрия)
IDE: Python 2.4; звуковые библиотеки
Особенности: интересный сюжет; возможность разрушения\изменения мира; хорошее звуковое сопровождение; возможность наема сторонних персонажей (npc); большой мир; продуманная прокачка персонажа (например: скорость удара зависит не только от ловкости, но и от побочных факторов и характеристик).
Рассы конфликта: войны астрала (они же "викинги"), королевство южных земель (поделено на две части; запад - восток), разбойники и кланы убийц (пречислены к одному типу - воры), торговцы Некиий (маленькие группы; разбросаны по всем землям Некии; основное свойство - продажа предметов), лесная нечесть (встречается очень редко; в основном обитает в северной, отдаленной части Некии), кланы Ор'у (до недавнего времени вели непремеримую войну за власть над севером, объединились под знамена образованного "совета кланов" для борьбы с нечистью и южанами; имеют малое кол-во войск; ведут бои небольшими группами), астральные существа они же духи (довольно часто посещали Некию около 3-4 веков назад; долгое время их не было видно, но ходят слухи о "портале" на севере, нужно быть осторожными), народ Рох'у (небольшой по численности народ; проживают на окраине южного королевства, на западе).
Стороны конфликта: Южане, Северные кланы (они же Ор'у), Нейтралы (есть свои умыслы о разделении Некии), Потусторонний мир (мало что известно).

Что сделано?: персонаж - этап I (возможность перемещаться в 9 направлениях); пишется сценарий;

Сценарий готовится, основную картину можно немного понять, надеюсь.
Есть предложения? Замечания? Комментируйте в меру.


Сообщение отредактировал umt - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 14:34
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 16 | Тема: Команда: Хранители Средневековья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как ты не поймешь, проблема вся в том что ты не понял смысла. Хотя что я тут корячусь.

Сообщение отредактировал umt - Суббота, 26 Ноября 2011, 15:25
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 17 | Тема: Команда: Хранители Средневековья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, Мда.. похоже что ты вообще "пенёк".
Первое - сайт пуст!
Второе - рырывать фразы и считать их ошибочными не правельно.
Третье - ошибся я лишь в последнем: Мало того, "набор всех" может.

Quote (Max_Pain)
Не там запятая.

Чушь полнейшая.
Quote (Max_Pain)
Запятую поставь, надеюсь поймёшь где.

Ну, ну, и где же?

А вообще я несобираюсь выслушивать твои "бредни", решать тебе.
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 18 | Тема: Команда: Хранители Средневековья
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно что выйдет из вашей идеи. Но если я выбирал между средневековьем и фэнтези - выбрал бы второе (наверное по тому, что всегда хочется чего-то фантастического).
Советы:
Исправить - 1) Команде требуются: :megaphone - зачем мегафон (портит вид)?; 2) Фраза в пункте как к нам попасть - "как-то так" - не имеет смысла, или имеет незаконченый смысл; 3) "Мы набираем всех, дабы научиться выполнять, поставленные перед собой задачи" - полнейший бред, что бы научится выполнять поставленные перед собой задачи хватит и 1го человека. Мало того "набор всех" может сильно отпугнуть некоторых людей, по крайней мере настораживает; 4) "У нас есть один проект, который разрабатывается совместно с другой командой. Но конечно же будут и свои" - свои? какие? - обясните подробней, расскажите о проекте, о "другой" команде, о идеях; 5) "Оснавная среда разработки-это Unity3D, Game Maker, UDK. CE3..ЯП-С#.GML,Unreal Script.C++,C" - первое вот что: Основные стреды разработики, второе: не забываем ставить знаки приппинания правельно, на забываем пробелы; 6) "Команда создана для разработки игр в стиле RPG.Игры на средневековую тематику" - тоже замичание.

Вобщем ничего в выше сказаном нет, просто это сильно ухутшает мнение о вас и вашей команде.
В заключение скажу: больше, больше информации. bye


Сообщение отредактировал umt - Суббота, 26 Ноября 2011, 14:07
umtДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 19 | Тема: Ваша самая любимая песня
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cry, Cry, Cry - Johnny Cash — Classic Cash & Boom Chicka Boom
umtДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:12 | Сообщение # 20 | Тема: Нужна библиотека
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрю чтом ожно сделать на этой dll.
Форум игроделов » Записи участника » umt [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг