Суббота, 08 Февраля 2025, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
SkybaДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:44 | Сообщение # 3581
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учусь рисовать в фотошопе=)

SaladinДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 11:57 | Сообщение # 3582
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опять макс, опять гамма, опять муки.
На сей раз узнаете что это за сооружение? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
FerrumelДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:29 | Сообщение # 3583
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin,
Quote
На сей раз узнаете что это за сооружение?

Не, ну наивный то?
Кстати, идеально вокруг замка кольев навтыкать.


все серо и пусто
SaladinДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:39 | Сообщение # 3584
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мысль была smile
Поленился. У меня этот рендер никак не хотел идти. То текстуры из гаммы выбивались, то свет не так ложился. Да и вообще хрень заняла почти всю неделю рабочего времени. Эх... так и быть, доведу до ума.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
FerrumelДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:59 | Сообщение # 3585
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin, Вообще замок зачетный, кроме варианта с водой, это вода я так понимаю? На воду не похожа. Больше похожа на дорогу. Должны быть более четкие границы на стыке воды и земли, обрывчик какой нибудь что ли. Можно вместо воды колья навтыкать. Еще момент, на выходе из замка, девственная текстура, для лучшего отображения туда идеально дорогу пририсовать. Ну и не знаю, в левом верхнем углу, переход между текстурами какой то некрасивый, ну где зеленое и коричневое.

все серо и пусто
SaladinДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:47 | Сообщение # 3586
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, это все элт"шка. Никак не хочет показывать правду :-)
Пожалуй что ты прав, такую воду лучше убрать, хотя и жалко, блин. Запарился ее вручную дорисовывать. Сенькью, глаз уже привык к картинке, ничего не видит.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
FerrumelДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 3587
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin, Оставь тогда картинку на пару дней в покое. Воду можно и не удалять, а вот подрисовать обрывчик у воды, может и стоит.
Не выглядит как вода, по еще одной причине. Любая вода, какая бы ни была грязная, всегда отражает небо и окружающие предметы.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 17 Ноября 2011, 13:55
ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:25 | Сообщение # 3588
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin,
That's... beautiful! Можно вообще какой нибудь туториал, как ты это делаешь, с самого начала процесса (ну, с созданием модели замка понятно, а ландшафт ты как пилишь, и т.д.)?


MyDreamForeverДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21:52 | Сообщение # 3589
StrateG
Сейчас нет на сайте
Вот на калякал, если хотите забирайте в игру.
FerrumelДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00:11 | Сообщение # 3590
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ahno, Юзаем текстуры и будет вам счатье))

все серо и пусто
ahnoДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01:03 | Сообщение # 3591
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
Тобишь, все вокруг - это отдельные текстуры, намолёванные уже в фотошопе? Oh shi...


SaladinДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02:34 | Сообщение # 3592
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, смоделирована только более-менее сложная геометрия. Один замок, один мост и одно дерево. Дальше просто коллаж из фототекстур. Будет время - разложу этот замок в миниурок.
А вот и доделка, так сказать. Халтура конечно, но мне уже просто надоело с ней возиться.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
FerrumelДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12:15 | Сообщение # 3593
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin, У тебя уже глаз замылился. Стало в 10 раз более презентабельно и тот и другой. Хотя частокол можно поконтрастней и не у кромки воды а повыше к стенам поднять.

wacko %) Блиин, наконец то понял что мне не нравится. Текстура на переднем плане таких же размеров что и на заднем. Точнее элементы текстуры. Камень одинаков и вблизи и тот же камень вдали. Когда по законам перспективы текстуры должны в сторону от зрителя измельчаться и замываться. В целом отмаз что это сделано по классике игры не прокатит, это прежде всего иллюстрация, у нее свои правила.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 18 Ноября 2011, 12:40
SaladinДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 3594
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Saladin, У тебя уже глаз замылился. Стало в 10 раз более презентабельно и тот и другой. Хотя частокол можно поконтрастней и не у кромки воды а повыше к стенам поднять.

Единственная причина, по которой не стал поднимать это скалы. Они прячутся в аккурат за частоколом, а значит бесполезно было их вообще рисовать. Ну а с контрастностью это к монитору. Как уже говорил, на элтшке совсем другой вид, более темный, сочный. Дома на жк посмотрел и расстроился (
Quote (Ferrumel)
В целом отмаз что это сделано по классике игры не прокатит, это прежде всего иллюстрация, у нее свои правила.

Ну может и не покатит, но это чистая изометрия. Ну и собственно задумка была именно в этом. Как бы в перспективе это должно стать элементом игрового мира, изометрического мира. Ну а для иллюстрации этот ракурс я бы никогда не взял, ну и учитывал бы перспективу конечно smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
FerrumelДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 3595
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saladin,
Quote
Ну а с контрастностью это к монитору
У меня тоже ЭЛТ, но ноут под боком валяется для сверки, единственное отличие вижу, так это то что на элт изображение не такое четкое, а вот цвета по своей сути идеальны. На жк цвета полный ......... . На большинство ЖК полный ........, они не могут даже чистый черный нормально отобразить.

Quote
должно стать элементом игрового мира, изометрического мира
Ну тогда какие могут быть вопросы)))


все серо и пусто
MyDreamForeverДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:43 | Сообщение # 3596
StrateG
Сейчас нет на сайте
Покритикуйте пожалуйста.
3D)Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:48 | Сообщение # 3597
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Покритикуйте пожалуйста.

что енто?



отличный сайт http://13thsky.ru/
MyDreamForeverДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 3598
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
что енто?

Сложно сказать. wink
noTformaTДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:48 | Сообщение # 3599
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Проект NoNe. Продолжаю работать над UI.


@noTformaT
MkasssДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:39 | Сообщение # 3600
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Красиво happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг