Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Skyba | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:44 | Сообщение # 3581 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учусь рисовать в фотошопе=)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 11:57 | Сообщение # 3582 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять макс, опять гамма, опять муки. На сей раз узнаете что это за сооружение?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:29 | Сообщение # 3583 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Quote На сей раз узнаете что это за сооружение? Не, ну наивный то? Кстати, идеально вокруг замка кольев навтыкать.
все серо и пусто
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:39 | Сообщение # 3584 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мысль была Поленился. У меня этот рендер никак не хотел идти. То текстуры из гаммы выбивались, то свет не так ложился. Да и вообще хрень заняла почти всю неделю рабочего времени. Эх... так и быть, доведу до ума.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:59 | Сообщение # 3585 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Вообще замок зачетный, кроме варианта с водой, это вода я так понимаю? На воду не похожа. Больше похожа на дорогу. Должны быть более четкие границы на стыке воды и земли, обрывчик какой нибудь что ли. Можно вместо воды колья навтыкать. Еще момент, на выходе из замка, девственная текстура, для лучшего отображения туда идеально дорогу пририсовать. Ну и не знаю, в левом верхнем углу, переход между текстурами какой то некрасивый, ну где зеленое и коричневое.
все серо и пусто
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:47 | Сообщение # 3586 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе, это все элт"шка. Никак не хочет показывать правду :-) Пожалуй что ты прав, такую воду лучше убрать, хотя и жалко, блин. Запарился ее вручную дорисовывать. Сенькью, глаз уже привык к картинке, ничего не видит.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:51 | Сообщение # 3587 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Оставь тогда картинку на пару дней в покое. Воду можно и не удалять, а вот подрисовать обрывчик у воды, может и стоит. Не выглядит как вода, по еще одной причине. Любая вода, какая бы ни была грязная, всегда отражает небо и окружающие предметы.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 17 Ноября 2011, 13:55 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:25 | Сообщение # 3588 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saladin, That's... beautiful! Можно вообще какой нибудь туториал, как ты это делаешь, с самого начала процесса (ну, с созданием модели замка понятно, а ландшафт ты как пилишь, и т.д.)?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21:52 | Сообщение # 3589 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Вот на калякал, если хотите забирайте в игру.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 00:11 | Сообщение # 3590 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ahno, Юзаем текстуры и будет вам счатье))
все серо и пусто
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01:03 | Сообщение # 3591 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Тобишь, все вокруг - это отдельные текстуры, намолёванные уже в фотошопе? Oh shi...
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02:34 | Сообщение # 3592 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, смоделирована только более-менее сложная геометрия. Один замок, один мост и одно дерево. Дальше просто коллаж из фототекстур. Будет время - разложу этот замок в миниурок. А вот и доделка, так сказать. Халтура конечно, но мне уже просто надоело с ней возиться.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 12:15 | Сообщение # 3593 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, У тебя уже глаз замылился. Стало в 10 раз более презентабельно и тот и другой. Хотя частокол можно поконтрастней и не у кромки воды а повыше к стенам поднять.
%) Блиин, наконец то понял что мне не нравится. Текстура на переднем плане таких же размеров что и на заднем. Точнее элементы текстуры. Камень одинаков и вблизи и тот же камень вдали. Когда по законам перспективы текстуры должны в сторону от зрителя измельчаться и замываться. В целом отмаз что это сделано по классике игры не прокатит, это прежде всего иллюстрация, у нее свои правила.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 18 Ноября 2011, 12:40 |
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 3594 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Saladin, У тебя уже глаз замылился. Стало в 10 раз более презентабельно и тот и другой. Хотя частокол можно поконтрастней и не у кромки воды а повыше к стенам поднять. Единственная причина, по которой не стал поднимать это скалы. Они прячутся в аккурат за частоколом, а значит бесполезно было их вообще рисовать. Ну а с контрастностью это к монитору. Как уже говорил, на элтшке совсем другой вид, более темный, сочный. Дома на жк посмотрел и расстроился ( Quote (Ferrumel) В целом отмаз что это сделано по классике игры не прокатит, это прежде всего иллюстрация, у нее свои правила. Ну может и не покатит, но это чистая изометрия. Ну и собственно задумка была именно в этом. Как бы в перспективе это должно стать элементом игрового мира, изометрического мира. Ну а для иллюстрации этот ракурс я бы никогда не взял, ну и учитывал бы перспективу конечно
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 3595 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Saladin, Quote Ну а с контрастностью это к монитору У меня тоже ЭЛТ, но ноут под боком валяется для сверки, единственное отличие вижу, так это то что на элт изображение не такое четкое, а вот цвета по своей сути идеальны. На жк цвета полный ......... . На большинство ЖК полный ........, они не могут даже чистый черный нормально отобразить.
Quote должно стать элементом игрового мира, изометрического мира Ну тогда какие могут быть вопросы)))
все серо и пусто
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:43 | Сообщение # 3596 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Покритикуйте пожалуйста.
|
|
| |
3D) | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:48 | Сообщение # 3597 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Покритикуйте пожалуйста. что енто?
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 3598 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Сложно сказать.
|
|
| |
|
Mkasss | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:39 | Сообщение # 3600 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Красиво
|
|
| |