Работы в 3D
|
|
Mizz | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:14 | Сообщение # 7201 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, замок неплохой. Текстурку бы только поменять)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 7202 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, недурственная сценка с замком. Над светом можно было бы поработать, сейчас слишком ровный он.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 7203 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Один светильник на всю сцену, я с этим не парился, сейчас стараюсь сосредоточится на настройках рендеринга и текстурах. Mizz, Спасибки. Там примитивный блендинг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 7204 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Моя команда
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 7205 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| солдаты.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:18 | Сообщение # 7206 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Первая попытка сделать автомобиль P.S Делал без помощи каких либо уроков по созданию автомобиля.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 18 Марта 2013, 16:22 |
|
| |
raptow | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:06 | Сообщение # 7207 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!делал для себя что бы время убить. Софт: 3ds max/vray /ps.
Сообщение отредактировал raptow - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:48 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 7208 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Прикольные солдаты)
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:13 | Сообщение # 7209 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| vknw123, солдаты хороши) Стиль чувствуется.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 7210 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какие настройки нужно настроить в блендере, чтобы один полигон отображался с двух сторон? Ну к примеру есть станция (космическая). Вопрос, как назначить разные материалы на один полигон для разных его сторон? Поясняю, внутри этой станции на поликах одни материалы, а снаружи другие?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 7211 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Вторая по счету моя работа в 3д моделировании, 1-2 делал, на время не смотрел, over9000 verticles)))
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 7212 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, явно сделано под впечатлением Half-Life 2
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 7213 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, О! точно, PhysicCannon немного напоминает, но на тот момен я не под халвой был
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 7214 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, так слишком просто но для начала норм
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 7215 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что мне только двойные стенки делать? Вариантов решения моего вопроса нет?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 7216 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, не туда задаешь но как я знаю то нету 2 делать
|
|
| |
Noterstone | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 7217 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Печаль Придёться угрохать больше времени.
|
|
| |
Phenix | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 7218 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (crew73) ну вот моя работка,702 полигона,с нормал мап.не дотекстурил обрати внимание на малые дымоходы(на кладку) Цитата (Mizz) Я пробовал делать его прозрачным Я когда делаю линзу то встовляю в него еще один объект, например сплющенный шар в сплющеный шар но большим диаметром и получается как линза(естнественно нужно будет поиграть с прозрачностью и зеркальностью) Цитата (Barbatos) Сделал на досуге Класно)) как всегда поражаешь меня)) робот словно для мороуинда )) в новом обличаи, а вот в замке(поменяй кладку на завидушках, а то смотрится ни очень имхо)Добавлено (18.03.2013, 23:34) ---------------------------------------------
Цитата (MyACT) P.S Делал без помощи каких либо уроков по созданию автомобиля. а то и видно)) Цитата (raptow) делал для себя крутяг, но чем ты набил подушки? посмотри в гугле как себя ведет кожа под набитием. правдивие буд смотреться
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:28 | Сообщение # 7219 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Phenix, Спасибки
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 7220 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Продолжил делать, выглядит уже немного лучше, добавил деталей, завтра буду учиться текстурить. Ребята, вы бы знали, чего мне стоило сделать ручку этой фигулины, я столько парился, а потом взял дуло скопировал, подредактировал, и норм. Но есть большая проблема, т.к. я моделю не по урокам, то - "луполи - не, не слышал", 16к поликов. Знаете, меня это начало затягивать)
|
|
| |