Четверг, 16 Января 2025, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
MizzДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:14 | Сообщение # 7201
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Barbatos, замок неплохой. Текстурку бы только поменять)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
Yani-XДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:21 | Сообщение # 7202
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Barbatos, недурственная сценка с замком. Над светом можно было бы поработать, сейчас слишком ровный он.

портфолио - 3d графика
BarbatosДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 7203
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Один светильник на всю сцену, я с этим не парился, сейчас стараюсь сосредоточится на настройках рендеринга и текстурах.
Mizz,
Спасибки. Там примитивный блендинг.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
shizofrenДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 7204
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда
vknw123Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:39 | Сообщение # 7205
старожил
Сейчас нет на сайте
солдаты.
MyACTДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:18 | Сообщение # 7206
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Первая попытка сделать автомобиль biggrin

P.S Делал без помощи каких либо уроков по созданию автомобиля.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 18 Марта 2013, 16:22
raptowДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:06 | Сообщение # 7207
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!делал для себя что бы время убить. yes Софт: 3ds max/vray /ps.


Сообщение отредактировал raptow - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:48
x_MedwedДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 7208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Прикольные солдаты)
Eyks001Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:13 | Сообщение # 7209
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
vknw123, солдаты хороши) Стиль чувствуется.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 7210
участник
Сейчас нет на сайте
Какие настройки нужно настроить в блендере, чтобы один полигон отображался с двух сторон? Ну к примеру есть станция (космическая). Вопрос, как назначить разные материалы на один полигон для разных его сторон? Поясняю, внутри этой станции на поликах одни материалы, а снаружи другие?
Sh_o0_terДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:20 | Сообщение # 7211
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Вторая по счету моя работа в 3д моделировании, 1-2 делал, на время не смотрел, over9000 verticles)))
EchoITДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 7212
старожил
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, явно сделано под впечатлением Half-Life 2 biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
Sh_o0_terДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 7213
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
EchoIT, О! точно, PhysicCannon немного напоминает, но на тот момен я не под халвой был biggrin
x_MedwedДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 7214
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, так слишком просто но для начала норм smile
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:49 | Сообщение # 7215
участник
Сейчас нет на сайте
Что мне только двойные стенки делать? Вариантов решения моего вопроса нет?
x_MedwedДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 7216
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, не туда задаешь но как я знаю то нету 2 делать
NoterstoneДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 7217
участник
Сейчас нет на сайте
Печаль sad Придёться угрохать больше времени.
PhenixДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 7218
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (crew73)
ну вот моя работка,702 полигона,с нормал мап.не дотекстурил

обрати внимание на малые дымоходы(на кладку)
Цитата (Mizz)
Я пробовал делать его прозрачным

Я когда делаю линзу то встовляю в него еще один объект, например сплющенный шар в сплющеный шар но большим диаметром и получается как линза(естнественно нужно будет поиграть с прозрачностью и зеркальностью)
Цитата (Barbatos)
Сделал на досуге

Класно)) как всегда поражаешь меня)) робот словно для мороуинда )) в новом обличаи, а вот в замке(поменяй кладку на завидушках, а то смотрится ни очень имхо)

Добавлено (18.03.2013, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата (MyACT)
P.S Делал без помощи каких либо уроков по созданию автомобиля.
а то и видно))
Цитата (raptow)
делал для себя

крутяг, но чем ты набил подушки? посмотри в гугле как себя ведет кожа под набитием. правдивие буд смотреться
BarbatosДата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:28 | Сообщение # 7219
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Phenix,
Спасибки


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Sh_o0_terДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 7220
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Продолжил делать, выглядит уже немного лучше, добавил деталей, завтра буду учиться текстурить. Ребята, вы бы знали, чего мне стоило сделать ручку этой фигулины, я столько парился, а потом взял дуло скопировал, подредактировал, и норм. Но есть большая проблема, т.к. я моделю не по урокам, то - "луполи - не, не слышал", 16к поликов.


Знаете, меня это начало затягивать)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг