Результаты поиска
| |
shizofren | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 08:34 | Сообщение # 1 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) И ещё, ты ведь в курсе, что персональные компьютеры не только на Windows бывают?
Платформа, для которой эта программа - PC, про ОС тут речь не идёт. Никакой ошибки в описании нет.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 15:57 | Сообщение # 2 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| >> hit.transform.gameObject.tag
Используй CompareTag, это намного быстрее, чем сравнение строк.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 06:59 | Сообщение # 3 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, получить позицию элемента на экране. Найти основную камеру и через ScreenPointToRay сделать рейкаст.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 02 Июня 2020, 14:26 | Сообщение # 4 | Тема: JSON + FILE.READ на android |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, сконвертируй файл в UTF-8 и не будет никаких проблем.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 20:55 | Сообщение # 5 | Тема: Здравствуйте. Не работает атрибут [command] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Feareles, я работал с этим почти три года назад. Насколько я помню, у меня были большие проблемы с синк варами, так что я позже отказался от их использования. Попробуй подебажить код, вызывается ли вообще метод с этим атрибутом. Если да - проблема в синк варе, надо искать другое решение, а именно ручную синхронизацию делать. Это не сложно
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 01 Июня 2020, 07:41 | Сообщение # 6 | Тема: JSON + FILE.READ на android |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, как бы можно, но вот лучше такие вещи вообще в SerializableObject делать. А это хранится только в ресурсах. А вот всякие спрайты, загрузка которых может быть долгой, наоборот, лучше в стримнг азетс.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:59 | Сообщение # 7 | Тема: JSON + FILE.READ на android |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, из StreamingAssets загрузка файлов на андроиде происходит иначе, тут описано как https://answers.unity.com/questio....id.html. Всё таки я советую для этих целей использовать Resources, потому что StreamingAssets не подходит для хранения таких важных ресурсов, как начальные настройки айтемов, ибо StreamingResources может быть доступна для других программ.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 10:32 | Сообщение # 8 | Тема: как накидывать на кнопку свой Номер массива делегат? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| MegaMan11, ты всё правильно делаешь. Только у тебя метод называется неправильно, в цикле NumTransformane, а на самом деле GoTransformane. Но тут ты столкнулся с такой особенностью языка, как замыкание. Когда переменная внешней области видимости byte i замыкается внутри цикла. Для того, чтобы убрать замыкание, тебе надо в каждой итерации создавать отдельную переменную для листенера. типа byte buttonArgument = i, и передавать её в лямбду.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 28 Мая 2020, 15:00 | Сообщение # 9 | Тема: Assets\Enemy.cs(18,10): error CS0246: The type or namespace |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| ruxa_15reg, лучше скидывать скрин и полный текст ошибки, а то приходится вручную считать строчки. На 18 строке класс Player - скорее всего, его или нет, или он в другом неймспейсе.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 15 Мая 2020, 20:45 | Сообщение # 10 | Тема: Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Feareles, можно сделать хоть на объектах операционной системы - мьютексах, авто резет евентах. Но вопрос - зачем? Тип намного интереснее написать самому сервачок. Тем более, что php уж точно не очень для этих целей. Лучше ASP.Net и SignalR взять. И проще будет, потому что там тоже C# и можно нормальный распостроняемый exe скинуть как сервер, для локальной сети, например.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 14:07 | Сообщение # 11 | Тема: UI, слои... [РЕШЕНО] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrBILL ( ) Еще бы придумать, как "рамки телефона" обозначить для себя Никаких проблем. UI сделать, который точно вписывается под рамки вьюпорта второй камеры и скейлится в зависимости от размера экрана (ибо так работает скейл вьюпорта).
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 13:44 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите язык или движок |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Lextor, HTML5, WebGL - это названия технологий. Можно взять юнити - это будет очень быстро в разработке, но там есть проблемы с плеером (он оооочень медленно загружается). Можно писать самому - долго, но если хорошо написать, будет очень быстро работать.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 13 Мая 2020, 08:09 | Сообщение # 13 | Тема: UI, слои... [РЕШЕНО] |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| MrBILL, я бы сделал двумя камерами. Первой камере ставишь слои, которые будут у объектов в первой зоне игры. Второй - вторые. Настраиваешь Viewport Rect на второй камере. Второй камере ставишь Depth выше, чем в первой камере и чем в камере для UI (чтобы у тебя вторая камера всегда рисовалась поверх всего). В итоге у тебя получится что-то вроде этого:
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 11 Мая 2020, 13:38 | Сообщение # 14 | Тема: [Rigidbody] Применение сил, и скрепление объектов |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| XpomIX, если хочешь, чтобы переворачивался, тогда надо менять ещё и Rigidbody-rotation. Конечно можно сделать. Я бы сделал так - залочил бы поворот всех объектов в настройке rb, менял бы их позицию вручную, а поворот сделал бы или обычной анимацией, или поворотом трансформа.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 18:21 | Сообщение # 15 | Тема: [Rigidbody] Применение сил, и скрепление объектов |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| XpomIX, всегда можно управлять силами вручную. В rigidbody есть поле position. Если устанавливать velocity 0, можно задавать самому нужное направление движения. Силы вообще плохо подходят для своей логики, надо управлять позицией объекта вручную. То есть, в твоём случае, надо написать что-то вроде такого: Каждый объект-ребёнок имеет класс "кубик". Родитель имеет объект "родитель". Объект родитель имеет ивент "касание", который сигнализирует всем кубикам, что с одним кубиком произошло касание. Объект-ребенок сообщает объекту родителю, что его коснулись. Объект родитель передаёт всем детям нужное направление движения. Все дети получают направление движения и задают его в FixedUpdate: rigidbody.position += direction * Time.fixedDeltaTime То есть direction - то направление, которое получили все объекты-дети.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 09 Мая 2020, 08:52 | Сообщение # 16 | Тема: Доступ в магазин PC игры на Unity |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Maks96m, если андроид/ios - там свой магазин внутриигровых покупок от Google и Apple. Если ПК-платформа - есть xsolla.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 07 Мая 2020, 10:26 | Сообщение # 17 | Тема: Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| MegaMan11, то, что ты описал, очень похоже на Entity Framework. Можно попробовать его использовать в юнити прямо, но если не получится - можно написать собственный адаптер через провайдеры Linq.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 15:55 | Сообщение # 18 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| CaptainHunt, ну, можно значительно поднять интерес к своему движку, если параллельно с разработкой движка делать на нём игру. TDD, своего рода.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 11:15 | Сообщение # 19 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| И всё таки лучше открыть исходный код, это может прилично забустить движок. ПС. Сам пытался сделать свой движок на иррлихте ещё в 13 году, бросил, пошёл учить юнити, не пожалел. Вот пара скриншотов:
Скрин 1 Скрин 2
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 19:15 | Сообщение # 20 | Тема: Как опубликовать онлайн игру? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| neko_no_ryu, да, конечно. Нужно арендовать выделенный сервер на windows server.
Моя команда
|
|
| |
|