Работы в 3D
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:32 | Сообщение # 7221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| о так намного симпатичней)
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 11:05 | Сообщение # 7222 |
участник
Сейчас нет на сайте
| давно тут не был рендер с работы:
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 20 Марта 2013, 11:08 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 17:51 | Сообщение # 7223 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такую вот колонну сделал
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 7224 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Таки время работать над рендером
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
yanMedia | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 04:40 | Сообщение # 7225 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:19 | Сообщение # 7226 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, колесо не очень.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:11 | Сообщение # 7227 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 22 Марта 2013, 23:17 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 7228 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, yanMedia, молодцы! Mizz, а сколько полигонов в модели? )
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 01:24 | Сообщение # 7229 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| White9, какая разница? Хайполи же)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 7230 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Никак не могу понять,зачем нужны hightpoly на форуме игростроя? 300-20000 оптимально Mizz, blender? 3dmax? maya?
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Суббота, 23 Марта 2013, 01:56 |
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 02:16 | Сообщение # 7231 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Steiz, а что, хайполи моделлинг к разработке игр отношения не имеет? Если половина здешних "3D-артистов" лепит поделки из двух-трех примитивов, то это не значит, что так делают везде.
Цитата (Steiz) blender? 3dmax? maya? 3ds Max
PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Марта 2013, 02:17 |
|
| |
Rockets | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 02:48 | Сообщение # 7232 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz Зачётно!
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 7233 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Steiz) Никак не могу понять,зачем нужны hightpoly на форуме игростроя? Для 2д игр, где используются рендеры, поликаунт вообще не имеет значения.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 7234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал yanMedia - Суббота, 23 Марта 2013, 19:43 |
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 7235 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Болтики надеюсь сделать с помощью normal map?
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
|
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:05 | Сообщение # 7236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Steiz, Нет К чему мелочиться?
Сообщение отредактировал yanMedia - Суббота, 23 Марта 2013, 20:05 |
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 7237 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Дай догадаюсь,вырезы сделать с помощью модификатора и сетка выглядит примерно так: или
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Суббота, 23 Марта 2013, 20:16 |
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 7238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Steiz, Ага. Нахрена вообще парится о сетке и т.п. Я просто так делал, не ради каких-то целей
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 7239 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, ещё б текстурку камуфляжную, и было бы вообще замечательно!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Mizz | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 7240 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, неплохо, но с болтами явный перебор)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
|