Среда, 15 Января 2025, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
x_MedwedДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:32 | Сообщение # 7221
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о так намного симпатичней)
qwerty-winerДата: Среда, 20 Марта 2013, 11:05 | Сообщение # 7222
участник
Сейчас нет на сайте
давно тут не был biggrin
рендер с работы:




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 20 Марта 2013, 11:08
GreenWolfДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:51 | Сообщение # 7223
участник
Сейчас нет на сайте
Вот такую вот колонну сделал
BarbatosДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 7224
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Таки время работать над рендером


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
yanMediaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 04:40 | Сообщение # 7225
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoITДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:19 | Сообщение # 7226
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia, колесо не очень. smile

Долгожданный анонсик: State of War
MizzДата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:11 | Сообщение # 7227
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 22 Марта 2013, 23:17
White9Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 01:19 | Сообщение # 7228
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, yanMedia, молодцы! respect
Mizz, а сколько полигонов в модели? )
MizzДата: Суббота, 23 Марта 2013, 01:24 | Сообщение # 7229
Horror maker
Сейчас нет на сайте
White9, какая разница? Хайполи же)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
SteizДата: Суббота, 23 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 7230
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Никак не могу понять,зачем нужны hightpoly на форуме игростроя?
300-20000 оптимально
Mizz, blender? 3dmax? maya?


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал Steiz - Суббота, 23 Марта 2013, 01:56
MizzДата: Суббота, 23 Марта 2013, 02:16 | Сообщение # 7231
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Steiz, а что, хайполи моделлинг к разработке игр отношения не имеет? Если половина здешних "3D-артистов" лепит поделки из двух-трех примитивов, то это не значит, что так делают везде.

Цитата (Steiz)
blender? 3dmax? maya?

3ds Max


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Суббота, 23 Марта 2013, 02:17
RocketsДата: Суббота, 23 Марта 2013, 02:48 | Сообщение # 7232
участник
Сейчас нет на сайте
Mizz
Зачётно!
Yani-XДата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 7233
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата (Steiz)
Никак не могу понять,зачем нужны hightpoly на форуме игростроя?

Для 2д игр, где используются рендеры, поликаунт вообще не имеет значения.


портфолио - 3d графика
yanMediaДата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:42 | Сообщение # 7234
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал yanMedia - Суббота, 23 Марта 2013, 19:43
SteizДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:04 | Сообщение # 7235
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Болтики надеюсь сделать с помощью normal map?

Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
yanMediaДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:05 | Сообщение # 7236
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Steiz, Нет biggrin К чему мелочиться?

Сообщение отредактировал yanMedia - Суббота, 23 Марта 2013, 20:05
SteizДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:10 | Сообщение # 7237
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Дай догадаюсь,вырезы сделать с помощью модификатора и сетка выглядит примерно так:

или


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал Steiz - Суббота, 23 Марта 2013, 20:16
yanMediaДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 7238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Steiz, Ага. Нахрена вообще парится о сетке и т.п. Я просто так делал, не ради каких-то целей
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 7239
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia, ещё б текстурку камуфляжную, и было бы вообще замечательно! happy

Долгожданный анонсик: State of War
MizzДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:06 | Сообщение # 7240
Horror maker
Сейчас нет на сайте
yanMedia, неплохо, но с болтами явный перебор)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг