Среда, 15 Января 2025, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
yanMediaДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:08 | Сообщение # 7241
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, Всмысле их слишком много?? Или с самими болтами что-то не то?
MizzДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 7242
Horror maker
Сейчас нет на сайте
yanMedia, да, их слишком много. Я даже представить не могу, для чего их такое количество.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
yanMediaДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:12 | Сообщение # 7243
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz,
Их там столько и должно быть)


Сообщение отредактировал yanMedia - Суббота, 23 Марта 2013, 21:13
MizzДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:17 | Сообщение # 7244
Horror maker
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Оо
Тогда претензий нет. Но я все равно не вижу необходимости в таком количестве. Хотя не мне судить, я в этих делах не разбираюсь)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
VyseДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:51 | Сообщение # 7245
частый гость
Сейчас нет на сайте
лоуполи даггер по уроку.. mellow
yanMediaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:32 | Сообщение # 7246
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vyse, Норм)

Добавлено (24.03.2013, 00:32)
---------------------------------------------
Сколько полигонов, кстати?

VyseДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 01:53 | Сообщение # 7247
частый гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, поликаунт говорит 338)
_ToBe_Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 06:01 | Сообщение # 7248
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вот и мои работки smile
мебель smile

цветочки:


меч:


сундучёк:


интерьерчики:


ещё кое что:


дядя Прайм smile :


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 24 Марта 2013, 06:02
woofДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 06:46 | Сообщение # 7249
самый главный
Сейчас нет на сайте
ужос. спекуляр повсюду. мат словно пластик. на розах текстура? растянута.
KRUTyaKДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:27 | Сообщение # 7250
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Теперь я понял что 3d-моделирование - это не мое... пока...

Типа лоуполи или как то так))


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:00
woofДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 09:45 | Сообщение # 7251
самый главный
Сейчас нет на сайте
спокойствие. главное тренироваться.
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:41 | Сообщение # 7252
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, что-то в этом есть... happy

Долгожданный анонсик: State of War
KRUTyaKДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:59 | Сообщение # 7253
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
EchoIT, woof, за поддержку +
yanMediaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 11:44 | Сообщение # 7254
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vyse)
yanMedia, поликаунт говорит 338)

Там на ручке сверху какие-то неровности срежь их нафиг. Смысла в них вообще не вижу, и ромбик на рукояти тоже убрать можно, потом нормалькой сделать...
VyseДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:04 | Сообщение # 7255
частый гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, это просто искажение от групп сглаживания, с геометрией все норм я думаю

если еще грань добавить, то будет ок)

по поводу ромбика мысль) да и выпуклость посреди лезвия тоже можно нормальнуть. но так как это черновик, то ну его нахрен)

Добавлено (24.03.2013, 15:04)
---------------------------------------------
KRUTyaK,

MasTerilDarДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 7256
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Давно меня тут не было.

да и давно я не моделил.





Alle von euch Nya!
yanMediaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 7257
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Нихрена не видно ведь)

Добавлено (24.03.2013, 19:05)
---------------------------------------------

Max_FlintДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:09 | Сообщение # 7258
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, текстурь уже
RocketsДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 01:15 | Сообщение # 7259
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mizz)
Но я все равно не вижу необходимости в таком количестве.

Основная масса это ЗАКЛЁПКИ. Тогда ещё сварики не было и метал клепали. Так же как и корабли.

yanMedia
Зачётно!
А что заставило моделить именно это?
Меня тоже пробило на подобное, правда в стиле Стим Панка
yanMediaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 01:24 | Сообщение # 7260
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rockets)
А что заставило моделить именно это?
Меня тоже пробило на подобное, правда в стиле Стим Панка

Стимпанк таки и заставил) А танки первой мировой как раз подходят под стиль.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг