Четверг, 16 Января 2025, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 03:39 | Сообщение # 7161
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
Ууу, шишечка, люблю я твою шишку.
Аж аватарку поменял.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:29 | Сообщение # 7162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilTДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 06:33 | Сообщение # 7163
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, ух...крутотенечка=-)))

Max_FlintДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 06:34 | Сообщение # 7164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, жаль, что в игре еще в 2 (на 44% если точнее) раза меньше модель будет)

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 10 Марта 2013, 06:35
basistДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:52 | Сообщение # 7165
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте


Еще один скрин, большой )

Max_Flint. Ствол хороший, но почему на воде?


Сообщение отредактировал basist - Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:54
Max_FlintДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:05 | Сообщение # 7166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, на какой воде?



Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:08
basistДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:16 | Сообщение # 7167
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Я не так написал. Просто увидал гидравлический.
А зачем ты свое фото выложил? biggrin
Max_FlintДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:17 | Сообщение # 7168
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, я подумал, что это было твое выражение лица, когда ты вопрос задавал. Оружие будущего корпорации NH не предусматривает использование пороха, и потому другие средства должны доставлять снаряд к цели, тем более в космосе.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:18
basistДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:21 | Сообщение # 7169
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, ЗдОрово!!
GreenWolfДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:33 | Сообщение # 7170
участник
Сейчас нет на сайте
второй домик happy
а вот из своих недоделок dry
yanMediaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 7171
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Текстурки у домика не очень мне кажется
хамер прикольный, но кривой какой-то, или мне опять кажется biggrin
BarbatosДата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 7172
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Стоит делать с meshsmooth(turbosmooth), что бы понимать как оно должно выглядеть.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:27 | Сообщение # 7173
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, на самом деле достаточно расставить smoothing groups
basistДата: Вторник, 12 Марта 2013, 09:04 | Сообщение # 7174
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
Цитата (yanMedia)
хамер прикольный, но кривой какой-то, или мне опять кажется

Потому, что это ортографический вид, а не перспектива.

Barbatos, А если это должна быть лоуПоли модель и дополнительные ребра ни к чему. Max_Flint, прав, достаточно групп сглаживаний.
GreenWolfДата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:39 | Сообщение # 7175
участник
Сейчас нет на сайте
basist, Barbatos, yanMedia, Ок спасибо за критику, да текстуры не очень, учусь делать свои текстуры( все деревянные текстуры то есть: черепица, стены и балки, сделаны из одного фото, просто издевался над доской smile )насчет сглаживания, да, я его не проставляю до конца работы, и стыдно сказать... я не знаю как его сделать правильно sad
BarbatosДата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:49 | Сообщение # 7176
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
basist,
Нет, не достаточно, если работаешь долго и упорно то со временем понимаешь, что лоу поли нельзя выразить все.
Я сам долго работал, только с лоу поли, но это глупо и сильно губит понимание модели, если нет арта, то лучше сначала сделать лоу модель с слоем моделирования для хай поли смува, после все это дело допилить в лоуполи и удалить слои смува, чем убеждать себя, что оно выглядит идеально.
Я понимаю, что все здесь профессионалы лоу поли, но я делаю именно так.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:23 | Сообщение # 7177
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Я понимаю, что все здесь профессионалы лоу поли


Таки ты один их них, да)

Цитата (Barbatos)
Я сам долго работал, только с лоу поли, но это глупо и сильно губит понимание модели, если нет арта, то лучше сначала сделать лоу модель с слоем моделирования для хай поли смува, после все это дело допилить в лоуполи и удалить слои смува, чем убеждать себя, что оно выглядит идеально.


Полный бред сказал, вторую часть предложения вообще не понял.
Sh_o0_terДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 7178
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Ребята! Готовим пакеты, чтоб не заблевать монитор) Моя первая работа в блендере wacko , делал 3 мин, 1656 поликов:
romgermanДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:49 | Сообщение # 7179
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
делал 3 мин

Хорошая шутка.
basistДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:24 | Сообщение # 7180
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Ну хорошо, тебе двадцатилетнему профессионалу, виднее. Я со своей скромненькой авоськой опыта, отхожу в сторону.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг