Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 03:39 | Сообщение # 7161 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Ууу, шишечка, люблю я твою шишку. Аж аватарку поменял.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:29 | Сообщение # 7162 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 06:33 | Сообщение # 7163 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, ух...крутотенечка=-)))
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 06:34 | Сообщение # 7164 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, жаль, что в игре еще в 2 (на 44% если точнее) раза меньше модель будет)
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 10 Марта 2013, 06:35 |
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:52 | Сообщение # 7165 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
|
Еще один скрин, большой )
Max_Flint. Ствол хороший, но почему на воде?
Сообщение отредактировал basist - Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:54 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:05 | Сообщение # 7166 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, на какой воде?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:08 |
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:16 | Сообщение # 7167 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Я не так написал. Просто увидал гидравлический. А зачем ты свое фото выложил?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:17 | Сообщение # 7168 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, я подумал, что это было твое выражение лица, когда ты вопрос задавал. Оружие будущего корпорации NH не предусматривает использование пороха, и потому другие средства должны доставлять снаряд к цели, тем более в космосе.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:18 |
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:21 | Сообщение # 7169 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, ЗдОрово!!
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:33 | Сообщение # 7170 |
участник
Сейчас нет на сайте
| второй домик а вот из своих недоделок
|
|
| |
yanMedia | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 7171 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Текстурки у домика не очень мне кажется хамер прикольный, но кривой какой-то, или мне опять кажется
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 7172 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Стоит делать с meshsmooth(turbosmooth), что бы понимать как оно должно выглядеть.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:27 | Сообщение # 7173 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, на самом деле достаточно расставить smoothing groups
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 09:04 | Сообщение # 7174 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Цитата (yanMedia) хамер прикольный, но кривой какой-то, или мне опять кажется Потому, что это ортографический вид, а не перспектива.
Barbatos, А если это должна быть лоуПоли модель и дополнительные ребра ни к чему. Max_Flint, прав, достаточно групп сглаживаний.
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:39 | Сообщение # 7175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| basist, Barbatos, yanMedia, Ок спасибо за критику, да текстуры не очень, учусь делать свои текстуры( все деревянные текстуры то есть: черепица, стены и балки, сделаны из одного фото, просто издевался над доской )насчет сглаживания, да, я его не проставляю до конца работы, и стыдно сказать... я не знаю как его сделать правильно
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 12:49 | Сообщение # 7176 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| basist, Нет, не достаточно, если работаешь долго и упорно то со временем понимаешь, что лоу поли нельзя выразить все. Я сам долго работал, только с лоу поли, но это глупо и сильно губит понимание модели, если нет арта, то лучше сначала сделать лоу модель с слоем моделирования для хай поли смува, после все это дело допилить в лоуполи и удалить слои смува, чем убеждать себя, что оно выглядит идеально. Я понимаю, что все здесь профессионалы лоу поли, но я делаю именно так.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:23 | Сообщение # 7177 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Я понимаю, что все здесь профессионалы лоу поли
Таки ты один их них, да)
Цитата (Barbatos) Я сам долго работал, только с лоу поли, но это глупо и сильно губит понимание модели, если нет арта, то лучше сначала сделать лоу модель с слоем моделирования для хай поли смува, после все это дело допилить в лоуполи и удалить слои смува, чем убеждать себя, что оно выглядит идеально.
Полный бред сказал, вторую часть предложения вообще не понял.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 7178 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ребята! Готовим пакеты, чтоб не заблевать монитор) Моя первая работа в блендере , делал 3 мин, 1656 поликов:
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:49 | Сообщение # 7179 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) делал 3 мин Хорошая шутка.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:24 | Сообщение # 7180 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Ну хорошо, тебе двадцатилетнему профессионалу, виднее. Я со своей скромненькой авоськой опыта, отхожу в сторону.
|
|
| |