|
Работы в 3D
|
|
| ShadowZi | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 5021 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять таки, прежде чем что-то делать разберись как работает то что ты хочешь сделать) Абсурда будет меньше
|
|
|
| |
| IHTI | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 5022 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И количество полигонов неоправдано завышено =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
|
| |
| ShadowZi | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 5023 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) И количество полигонов неоправдано завышено =) опять fixed
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 5024 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я бы посоветовал посмотреть, как вообще выглядит кран...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| Benz | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:32 | Сообщение # 5025 |
|
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| mobipak, хорошо постарался Quote И количество полигонов неоправдано завышено =) опять он новичок, как я понял. со временем будет укладываться в меньшее количество. вверху кстати можно заменить части полигонов на боксы со спрайтами, для экономии полигонов.
|
|
|
| |
| mobipak | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 5026 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А во сколько полигонов можно уложиться(минимум)?
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 5027 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну на первый взгляд... тысяча-полторы. Главное помнить, что половину модели делает текстура. Хайпольщики иногда об этом забывают
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| horax | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 5028 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Хибара. 89 треугольников:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:49 | Сообщение # 5029 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax, Текстура на двери, как я то более четкая.(более высокого разрешения)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| horax | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 5030 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Текстура на двери, как я то более четкая.(более высокого разрешения) Barbatos, да, текстура на стене - более растянута по ширине (по высоте они одинаковы). Вот, собственно, текстура:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |
|
| AlexSmart | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:58 | Сообщение # 5032 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
|
Сделал Low poly кондёр 237 полика 564 треугольника Некоторые части пришлось сделать в high poly и снять текстурку
Сообщение отредактировал AlexSmart - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:02 |
|
|
| |
| Nikavr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 5033 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Хех, прикольная моделька, но мне кажется, что многовато шума на текстуре, слишком уж она не свежо выглядит.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
|
| |
| AlexSmart | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 5034 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) Хех, прикольная моделька, но мне кажется, что многовато шума на текстуре, слишком уж она не свежо выглядит. 3ds max рендерит так просто, в UDK всё прекрасно
|
|
|
| |
| Hanzo | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 5035 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, для кондиционера, как для игровой модели, половина полигонажа и текстуры "уходят в никуда".... если кондиционер предполагается размещать только на стене, то в оптимизированную текстуру можно поместить 2 вида кондиционеров. Если нужно могу показать.
|
|
|
| |
| AlexSmart | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:16 | Сообщение # 5036 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Спасибо за советы, я ещё учусь ...
Добавлено (01.04.2012, 19:16) ---------------------------------------------
Сделал матрас, с текстурой но пока сильно видны швы буду благодарен тому кто подскажет как от них избавиться
Сообщение отредактировал AlexSmart - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:18 |
|
|
| |
| Hanzo | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:03 | Сообщение # 5037 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так я ж еще ничего и не советовал
Добавлено (01.04.2012, 19:22) --------------------------------------------- Quote (AlexSmart) буду благодарен тому кто подскажет как от них избавиться наверное сначала стоит сделать нормальную развертку...
Добавлено (01.04.2012, 19:27) --------------------------------------------- Например такую (это не по форме а более утрированно, но принцип понятен):
Добавлено (01.04.2012, 19:32) --------------------------------------------- важно, что бы верхние крайние и боковые стороны развертки касались крайних пикселей затайленного по двум осям изображения, а потом можно выбрав материал такой же текстуры закрасить места швов прям в редакторе. Когда это будет готово, красьте пятна, добавляйте порезы, зацепы и т.д.
Добавлено (01.04.2012, 20:04) --------------------------------------------- и насчет кондера: Красными крестами отмечены элементы, которые можно вообще не использовать. Знаком вопроса отмечена задняя крышка, т.к. она не детализирована и если мы крепим кондер на дом, то она может и не понадобиться, а на ее месте можно нарисовать лицевую часть другого кондиционера и тем самым вместить сюда 2 аппарата. Добавив альфа канал для вентилятора и его решетки мы сможем минимизировать геометрию. Также остается место под крепежные основы, которые я и добавил. Оставшееся место можем использовать для декалей.
Добавлено (01.04.2012, 20:17) --------------------------------------------- Теперь подсчитаем объем текстурной памяти для того, чтобы узнать реальный выигрыш. Буду сравнивать УДК и Юнити. текстура на 512х512 ( неоптимизировано ): диффуз - 170 кб нормал - УДК - 170 кб, Юнити - 340 кб (т.к. используется формат DTX5 с явным альфа-каналом, Анрил 3 курит обычный DTX1 и в ус не дует...) спекулар - 170 кб
текстура на 512х256 ( оптимизировано ): диффуз - 170 кб - мы используем формат DTX5 для точного альфа-канала нормал - УДК - 85 кб, Юнити - 170 кб спекулар - 85 кб
Итого (возьмем Юнити т.к. он более требователен к текстурному пространству): 680 против 425. Мы сэкономили 255 кб для Юнити и 340 кб для УДК, а это около 37% текстуры для Юнити или 50% текстуры для УДК (то есть еще один кондер). P.S. Вроде копейки, но когда количество объектов перевалит за тысячу....  Добавлено (01.04.2012, 21:03) --------------------------------------------- вот сама геометрия - 215 трис даже если углы скруглить - 564 триса никак не выйдет. Я не видел в кондерах выпуклой сетки вентилятора (если только на крыше на огромных вент-каналлах игры Миррорс Эдж), но если такая задумка, то ради Бога...
Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:29 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:55 | Сообщение # 5038 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Поддержу в плане оптимизации текстур, всегда так делаю - куда меньше проблем и выше производительность.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:15 | Сообщение # 5039 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, что с сеткой? Применялся boolean?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| horax | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 5040 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Все клепают кондиционеры. Решил склепать свой (вентилятор).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |