|
Работы в 3D
|
|
| ShadowZi | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 5021 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опять таки, прежде чем что-то делать разберись как работает то что ты хочешь сделать) Абсурда будет меньше
|
|
|
| |
| IHTI | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 5022 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И количество полигонов неоправдано завышено =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
|
| |
| ShadowZi | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 5023 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) И количество полигонов неоправдано завышено =) опять fixed
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 5024 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я бы посоветовал посмотреть, как вообще выглядит кран...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| Benz | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:32 | Сообщение # 5025 |
|
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| mobipak, хорошо постарался Quote И количество полигонов неоправдано завышено =) опять он новичок, как я понял. со временем будет укладываться в меньшее количество. вверху кстати можно заменить части полигонов на боксы со спрайтами, для экономии полигонов.
|
|
|
| |
| mobipak | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 5026 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А во сколько полигонов можно уложиться(минимум)?
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 5027 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну на первый взгляд... тысяча-полторы. Главное помнить, что половину модели делает текстура. Хайпольщики иногда об этом забывают
|
|
|
| |
| horax | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 5028 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Хибара. 89 треугольников:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:49 | Сообщение # 5029 |
3D-моделлер/Руководитель