Пятница, 21 Ноября 2025, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
ShadowZiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 5021
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять таки, прежде чем что-то делать разберись как работает то что ты хочешь сделать) Абсурда будет меньше
IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 5022
участник
Сейчас нет на сайте
И количество полигонов неоправдано завышено =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
ShadowZiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 5023
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
И количество полигонов неоправдано завышено =) опять

fixed
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:00 | Сообщение # 5024
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
mobipak, я бы посоветовал посмотреть, как вообще выглядит кран...

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BenzДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:32 | Сообщение # 5025
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
mobipak, хорошо постарался
Quote
И количество полигонов неоправдано завышено =) опять

он новичок, как я понял. со временем будет укладываться в меньшее количество.
вверху кстати можно заменить части полигонов на боксы со спрайтами, для экономии полигонов.
mobipakДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 5026
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А во сколько полигонов можно уложиться(минимум)?
MaximSokolДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 5027
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну на первый взгляд... тысяча-полторы. Главное помнить, что половину модели делает текстура. Хайпольщики иногда об этом забывают sad

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
horaxДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 5028
TheLord
Сейчас нет на сайте
Хибара. 89 треугольников:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BarbatosДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:49 | Сообщение # 5029
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax,
Текстура на двери, как я то более четкая.(более высокого разрешения)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 5030
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Текстура на двери, как я то более четкая.(более высокого разрешения)

Barbatos, да, текстура на стене - более растянута по ширине (по высоте они одинаковы).
Вот, собственно, текстура:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
yanДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 5031
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой домик для русской деревни


И в дополнение к русскому дому, бутылка русской водки biggrin
biggrin


Мой проЭкт
AlexSmartДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:58 | Сообщение # 5032
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте




Сделал Low poly кондёр
237 полика
564 треугольника
Некоторые части пришлось сделать в high poly и снять текстурку


Сообщение отредактировал AlexSmart - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:02
NikavrДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 5033
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Хех, прикольная моделька, но мне кажется, что многовато шума на текстуре, слишком уж она не свежо выглядит.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
AlexSmartДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 5034
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Хех, прикольная моделька, но мне кажется, что многовато шума на текстуре, слишком уж она не свежо выглядит.

3ds max рендерит так просто, в UDK всё прекрасно smile
HanzoДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:56 | Сообщение # 5035
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, для кондиционера, как для игровой модели, половина полигонажа и текстуры "уходят в никуда".... если кондиционер предполагается размещать только на стене, то в оптимизированную текстуру можно поместить 2 вида кондиционеров. Если нужно могу показать.
AlexSmartДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:16 | Сообщение # 5036
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Hanzo, Спасибо за советы, я ещё учусь ...

Добавлено (01.04.2012, 19:16)
---------------------------------------------



Сделал матрас, с текстурой но пока сильно видны швы
буду благодарен тому кто подскажет как от них избавиться




Сообщение отредактировал AlexSmart - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:18
HanzoДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:03 | Сообщение # 5037
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так я ж еще ничего и не советовал happy

Добавлено (01.04.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Quote (AlexSmart)
буду благодарен тому кто подскажет как от них избавиться

наверное сначала стоит сделать нормальную развертку...

Добавлено (01.04.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Например такую (это не по форме а более утрированно, но принцип понятен):


Добавлено (01.04.2012, 19:32)
---------------------------------------------
важно, что бы верхние крайние и боковые стороны развертки касались крайних пикселей затайленного по двум осям изображения, а потом можно выбрав материал такой же текстуры закрасить места швов прям в редакторе. Когда это будет готово, красьте пятна, добавляйте порезы, зацепы и т.д.

Добавлено (01.04.2012, 20:04)
---------------------------------------------
и насчет кондера:

Красными крестами отмечены элементы, которые можно вообще не использовать. Знаком вопроса отмечена задняя крышка, т.к. она не детализирована и если мы крепим кондер на дом, то она может и не понадобиться, а на ее месте можно нарисовать лицевую часть другого кондиционера и тем самым вместить сюда 2 аппарата. Добавив альфа канал для вентилятора и его решетки мы сможем минимизировать геометрию. Также остается место под крепежные основы, которые я и добавил. Оставшееся место можем использовать для декалей.

Добавлено (01.04.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Теперь подсчитаем объем текстурной памяти для того, чтобы узнать реальный выигрыш. Буду сравнивать УДК и Юнити.
текстура на 512х512 ( неоптимизировано ):
диффуз - 170 кб
нормал - УДК - 170 кб, Юнити - 340 кб (т.к. используется формат DTX5 с явным альфа-каналом, Анрил 3 курит обычный DTX1 и в ус не дует...)
спекулар - 170 кб

текстура на 512х256 ( оптимизировано ):
диффуз - 170 кб - мы используем формат DTX5 для точного альфа-канала
нормал - УДК - 85 кб, Юнити - 170 кб
спекулар - 85 кб

Итого (возьмем Юнити т.к. он более требователен к текстурному пространству): 680 против 425. Мы сэкономили 255 кб для Юнити и 340 кб для УДК, а это около 37% текстуры для Юнити или 50% текстуры для УДК (то есть еще один кондер).
P.S. Вроде копейки, но когда количество объектов перевалит за тысячу.... smile

Добавлено (01.04.2012, 21:03)
---------------------------------------------
вот сама геометрия - 215 трис

даже если углы скруглить - 564 триса никак не выйдет. Я не видел в кондерах выпуклой сетки вентилятора (если только на крыше на огромных вент-каналлах игры Миррорс Эдж), но если такая задумка, то ради Бога...

Сообщение отредактировал Hanzo - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:29
BarbatosДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:55 | Сообщение # 5038
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Поддержу в плане оптимизации текстур, всегда так делаю - куда меньше проблем и выше производительность.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MaximSokolДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:15 | Сообщение # 5039
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Hanzo, что с сеткой? Применялся boolean?

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
horaxДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 5040
TheLord
Сейчас нет на сайте
Все клепают кондиционеры. Решил склепать свой (вентилятор).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг