Вторник, 19 Марта 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 78
  • 79
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MaximSokol [1580]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Вторник, 08 Мая 2012, 11:31 | Сообщение # 1 | Тема: Мстители / The Avengers
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
yan, наверное фильмы по НТВ вроде "ментовские войны", "братаны", "десантура на марше" и прочий бандитский шлак - это что-то другое. На самом деле это просто высер псевдокультуры зэков.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Четверг, 03 Мая 2012, 23:48 | Сообщение # 2 | Тема: 3D-модели на заказ
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
lapendown, потому что все что нужно, уже написано в теме.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:02 | Сообщение # 3 | Тема: 40-метровая башня
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я просто летом на ПГС поступаю вторым образованием, интересно же. smile

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 4 | Тема: 40-метровая башня
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Загё, расскажи что это за конструкция такая в 40 м? На телевышку вроде не похоже, да и высота не та, хотя для малоэтажного поселка... Но все же smile

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 5 | Тема: 3D-модели на заказ
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ребят, я не собираюсь вступать ни в какие команды. dry

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 6 | Тема: Школы станут платными?
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
У нас по конституции много какие права есть, но власть плевать на них хотела. Мы же все равно молчим.