Четверг, 25 Апреля 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Форум игроделов » Записи участника » MaximSokol [1580]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 21:09 | Сообщение # 1561 | Тема: One Day
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну да, только это не я надписи делал. Я их нашёл. smile

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 22:48 | Сообщение # 1562 | Тема: One Day
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Кстати,я и не просил, чтобы вы меня учили, уважаемый. smile

Добавлено (19.09.2009, 22:48)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать о датах. В течение двух месяцев точно выложу. Университет не даёт быстрее доделать. wacko


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:53 | Сообщение # 1563 | Тема: One Day
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Реальный мир - у нас за окном. cool

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:24 | Сообщение # 1564 | Тема: One Day
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Сеттинг - это своеобразная проработанная вымышленная вселенная со своими законами и понятиями

Если бы вы знали об инкарнациях One Day, то не написали бы этого. happy Здесь имеет место сеттинг. smile Точно такая же проработанная вселенная со своими законами и понятиями.
ЗЫЖ
На камне что-то да написано wink


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:08 | Сообщение # 1565 | Тема: One Day
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Скрины хотя бы откомментируй happy Если стрелка не работает, хм...а у меня работает. Попробуй пропатчить.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)