Пятница, 21 Ноября 2025, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
yanДата: Среда, 28 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 5001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Часа 2 делал домик happy

Добавлено (28.03.2012, 22:16)
---------------------------------------------
4к полигонов


Мой проЭкт
BarbatosДата: Среда, 28 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 5002
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
yan,
Черт, у тебя отлично выходит игровая архитектура, хотя полигонов и многовато.
Завидую, мне бы таких людей в команду.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
yanДата: Четверг, 29 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 5003
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
мне бы таких людей в команду.

Ну если нужна будет помощь. Пиши могу помочь.


Мой проЭкт
error111Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 5004
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хвастаться особо нечем, так как давно к 3дМаксу не притрагиваюсь. Однако, глядя на пост MyACT с лоу-поли калашом, задался вопросом - а как у самого-то получиться? Результат ниже. Состоит из 4 кусков. От этого наверняка есть лишние полигоны. Полагаю, что надо было изначально лепить из одной коробки. Но теперь как это элегантно склеить - хз. Пусть уж так остается. Текстурировать не планирую.



[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
MyACTДата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 5005
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
385 полигонов?? wacko

Добавлено (29.03.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Но тебе чего то не хватает))


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
error111Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 5006
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да там дохрена чего не хватает. Если смотреть на реф, то это как бы даже и близко не калаш, а так, стилизация под имитацию.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
BarbatosДата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 5007
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
error111,
Он наверное имеет ввиду, что посредине винтовки дырка или впадина.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:08 | Сообщение # 5008
TheLord
Сейчас нет на сайте
Только для примера (уже выкладывал) - lowpoly guns:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
FenMixДата: Пятница, 30 Марта 2012, 00:29 | Сообщение # 5009
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Моя вторая работа. Пока что делаю по схеме АК-74 (по рисунку). Это такой себе набросок, магазин не делал. Еще осталось детализировать, но основа уже есть. Вторая работа в блендере, а по чертежам делаю первый раз)) Потом выложу продолжение.

IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 05:05 | Сообщение # 5010
участник
Сейчас нет на сайте
Вот одну из моделек решил кинуть, что-то вроде троле-клоуна. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 30 Марта 2012, 05:05
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:54 | Сообщение # 5011
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
FenMix, вот у меня вопрос. Вроде все ок, неплохо, но ствол кривой. Он правда кривой, может стоило не просто обвести рисунок, но как-то подровнять вертексы сплайна? После будет очень тяжело это сделать.

Добавлено (30.03.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Делал заставку к умершему треш-шутеру Shootin' Putin. Голову не успел сгладить, так как проект умер раньше biggrin



Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FenMixДата: Пятница, 30 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 5012
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
MaximSokol,
Я заново делаю, потому что на свою дурную голову юзал эти гребанные сабсарфейсы или как их там) Теперь просто выдавливаю и поликов на много меньше)

А ствол пока квадратный, ведь ничего не детализировал еще.
IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 5013
участник
Сейчас нет на сайте
В максе всё оружие делаю сплайнами, это по моему лучший вариант чтобы добитьсь точности и контроля над количеством полигонов.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
MyACTДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:01 | Сообщение # 5014
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
У меня сплайнами получаются объекты от 700 до over9000 полигонов

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 30 Марта 2012, 18:02
BenzДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:14 | Сообщение # 5015
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
yanДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 5016
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пол допилил, теперь даже боюсь кал-во полигонов смотреть biggrin

Benz,
Какая-то плоская скамья. Доски потолще сделал бы.


Мой проЭкт
jazzyДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 5017
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FenMixДата: Пятница, 30 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 5018
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте


вот закончил)
MaximSokolДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 5019
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
FenMix, в целом результат очень хороший! Есть конечно кое-что, но это неважно. Молодец!

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
mobipakДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 5020
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Дело было вечером, делать было нечего...
Старый ржавый кран:

6 800 поликов;
4 600 точек;


Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 30 Марта 2012, 19:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг