Пятница, 21 Ноября 2025, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
TimKruzДата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:40 | Сообщение # 4981
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
930к полигонов. тяжёлая сцена

Ну вот кому оно надо, почти миллион полигонов? Там же, наверняка, куча ненужного сглаживания.
Quote (mobipak)
Сделал для тренировки и опыта:

Сложнее делать качественные низкополигональные модели... Высокополигональные в играх практически не используются.
Quote (MaximSokol)
хотя перила симпотишные

Мне кажется, или это цилиндры? Их можно было бы сделать четырёхугольными в сечении (а лучше - вообще плоскими в один полигон, но это смотря для каких целей) и выиграть кучу полигонов.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 27 Марта 2012, 23:42
noTformaTДата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:49 | Сообщение # 4982
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
mobipak, к успеху идешь... сцены из аватара нервно курят...

@noTformaT
MyACTДата: Среда, 28 Марта 2012, 05:13 | Сообщение # 4983
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Попробовал сделать лоуполи оружие:


Добавлено (28.03.2012, 05:13)
---------------------------------------------
Да,и у АК рожок когда срезал(полигоны) получилась такая вот фигня biggrin
+Еще цилиндры а дуле,они и дают много полигонов,позже сделаю из бокса


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Среда, 28 Марта 2012, 05:15
mobipakДата: Среда, 28 Марта 2012, 07:16 | Сообщение # 4984
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)

Работа будет более приятной, если ты разберешься как рендерить красиво.

Наверное надо задний фон присобачить

Добавлено (28.03.2012, 07:16)
---------------------------------------------

Quote (MaximSokol)
Вот ето жесть, хотя перила симпотишные

Их делать легко. В 3ds max есть встроенные перила. Делаешь линию(путь), по которому будут идти перила, идёшь в Create -> Geometry -> AEC Extended -> Railing -> там будет кнопка "Pick Railing Path" и перила делаются под линию
MaximSokolДата: Среда, 28 Марта 2012, 08:14 | Сообщение # 4985
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
mobipak, я знаю, только никогда этим не пользуюсь... smile

MyACT, рожок "сжевался". Ствольная корока чересчур толстая, рукоятка тоже неправильно сделана, мушка какая-то странная, приклад "надутый".

Делай проще - бери фото в профиль, обводи все аккуратно сплайном, редактируй, дави... А потом режь как угодно, chamfer применяй, подпиливай. Да и текстуру потом будет гораздо проще накладывать.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
horaxДата: Среда, 28 Марта 2012, 10:41 | Сообщение # 4986
TheLord
Сейчас нет на сайте

Один метод моделирования (сплайнами) - указал MaximSokol.
Мой вариант: взять за основу (например) плоский бокс, привести его к Editable Poly, и добавлять по его периметру грани в нужных местах (согласно картинке). Для этого нужно выделять по две (по "толщине" - высоте, при виде сверху) грани - и объединять их. Далее - передвигать две полученные новые вершины в нужное место. Таким образом можно легко получить объёмный силуэт моделируемого объекта.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 28 Марта 2012, 10:45
MyACTДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 4987
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, да я так и буду делать,я и делал также,только через EditPoly и по скетчу левой стороный

Добавлено (28.03.2012, 12:11)
---------------------------------------------
horax, это цилиндры столько заняли,а так бы было 600 полигонов

Добавлено (28.03.2012, 12:11)
---------------------------------------------
horax, я так и делал,через EditPoly,только на скорую руку,позже сделаю качественнее happy


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
mobipakДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:31 | Сообщение # 4988
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Ну вот кому оно надо, почти миллион полигонов

В том-то и дело, что оно никому и не надо dry
BarbatosДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 4989
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mobipak,
Я говорил о настройке теней, материала и тп.
Попробуй не стандартный рендер вроде vray, mental ray или мой любимый light tracer


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
mobipakДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:34 | Сообщение # 4990
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать вертолёт, а сделал только винты, но не удержался их выложить:

На обоих винтах 2к полигонов


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 28 Марта 2012, 13:35
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 4991
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком много, говоря о том что не похоже
mobipakДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:46 | Сообщение # 4992
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Если бы не лишняя 1к полигонов(Symmetry), то на одна сторона была бы объемная, а другая полая
С оптимизацией -400 полигонов, 350 на большой винт, 50 на маленький smile


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 28 Марта 2012, 13:46
AquadruosДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:06 | Сообщение # 4993
частый гость
Сейчас нет на сайте
mobipak, по моему количество полигонов немного неоправданно...

Мрачное чудовище.
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 4994
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё равно много, сейчас сделал лопасть 19 полигонов на одну лопасть. (И то столько только по тому что делал новомодную)

При том что реально в большинстве случаев для неё достаточно 1-ого (или если движок не поддерживает двусторонние материалы - 2-х полигонов)

Но дело даже не только в этом, но и в том что на вертолётные не похоже


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 28 Марта 2012, 14:26
BarbatosДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:44 | Сообщение # 4995
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
3 месяца не моделил, решил быстро, что то слепить.

7 к полигонов, без оптимизации. 25-30 минут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 28 Марта 2012, 14:44
VickaДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 4996
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, как бэ - ver 96 fac 88 Зачем больше? Если ротор не объект пристального внимания то твой "вес" явно не оправдан.

Добавлено (28.03.2012, 15:05)
---------------------------------------------
Barbatos, Чтоб я так "сляпил"))) Доделывать будешь?




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 28 Марта 2012, 17:37
BarbatosДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:34 | Сообщение # 4997
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Neia,
Мог бы, но для себя я уже все выжал из этого образа, когда работа не приносит удовольствия пора ее бросать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
mobipakДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 4998
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
1400 полигонов - это много

Я нашёл виновника огромного количества полигонов. Им оказалась центральная часть:

Как ни странно, но у меня всего 6 полигонов на лопасть. Тоесть обычный бокс, немного растянутый по краям.
На центральной части 499 точки.
Всего 839 точек.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 28 Марта 2012, 16:09
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 4999
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё равно много даже для центральной части,
VickaДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:07 | Сообщение # 5000
Another ART
Сейчас нет на сайте
Кусок террейна.lod= ver 4999 - fa 4911

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг