|
Работы в 3D
| |
| error111 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 08:35 | Сообщение # 5061 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Это ж для удовольствия, мне плевать пока на количество пАлигонов, главное, штоб картинка была красивая
Не переживай. Это просто "детские неожиданности", свойственные началу пути. Позже наверняка поймешь, что лишние полигоны - это не то к чему надо стремиться. Даже ради красоты. Чтоб тупо не флудить. Ниже моделька, забалованная пару лет назад. К особой лоу-поли не стремился, но всеже старался держать себя в руках. И сразу предупреждая любителей исторической достоверности - да, я понимаю, что жопка донжона, вынесенная, за стену - это неминуемый фейл при осаде. Делал просто за ради красоты, понятной быть может только мне.)) И как вы можете заметить данжон и башенки полые. То есть можно натыкать внутрь интерьера. Следовательно лишние полигоны инклюдед.
П.С. Чуть не поседел пока картинке вставил. Подскажите хост на который проще всего засовывать пикчи. Я запомню и поставлю в мозгу дефолтом...а то чесговоря задралсо каждый раз думать куда выкладывать...не часто это делаю.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 06 Апреля 2012, 09:03 |
|
|
| |
| horax | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:32 | Сообщение # 5062 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Подскажите хост на который проще всего засовывать пикчи. error111, http://www.radikal.ru/ *** Quote (error111) жопка донжона Возможна и такая "жопка" - если, например, она "смотрит" в обрыв.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 06 Апреля 2012, 09:38 |
|
|
| |
| error111 | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:44 | Сообщение # 5063 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Возможна и такая "жопка" - если, например, она "смотрит" в обрыв.
Это вполне да, но если подумать о чисто государственном устройстве в свете человеческой логики - страна, последний оплот которой смотрит в пропасть, лучше бы сама сдалась на милость победителю ибо даже подземный ход для спасения королевской плоти такой правитель может копать только в бездну))
Офф-топ. Уж не знаю на сколько положительно/отрицательно жители форума относятся к сериалу ИграПрестолов, но очень уж мне понравилась цитадель на ЖелезныхОстровах во второй серии. Хребты торчат из воды. Каждый по отдалении от суши - все меньше и меньше. И на каждом отстроено что-то из камня.Прямо пробрало:..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 06 Апреля 2012, 09:48 |
|
|
| |
| horax | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 09:50 | Сообщение # 5064 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| error111,
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:42 | Сообщение # 5065 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Делал вертолет на заказ, в мультяшном стиле. Визуально тырил с Команча. 2000 полигонов.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| Palmar | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 5066 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| 336 треугольников.
Сообщение отредактировал Palmar - Пятница, 06 Апреля 2012, 13:21 |
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 5067 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Palmar, сделано хорошо но проясни мне, несведущему, пожалуйста, что это за штука такая сверху. Я сначала подумал что это прицел, но не может же он быть таким
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| IHTI | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:37 | Сообщение # 5068 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, понравился вертолёт, ещё бы на текстуре стекла такие полоски от бликов и вообще нормальне. =) Palmar, да, прицел и тонюсенький ствол не внушают ужаса врагу.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
|
| |
| Palmar | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 15:40 | Сообщение # 5069 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Модель Оружия Добавлено (06.04.2012, 15:40) ---------------------------------------------
299 треугольников :3
|
|
|
| |
| Eye | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 16:18 | Сообщение # 5070 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, обычный extrude по чертежу не впечатляет.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
|
| |
| Фил | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 16:22 | Сообщение # 5071 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Palmar, если судить по фотографии, прицел должен быть раза в два больше.
|
|
|
| | |
| MaximSokol | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 5073 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| error111, может что-то где-то и есть, но смотрится эффектно.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:33 | Сообщение # 5074 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мой кривой то ли зомби-то ли монстр в удк.3104 полигона.Делал Zbrush + 3ds Max.Нормал мап и спекуляр присутствуют.Развертка есть.Буду благодарен,если кто покажет как правильно текстурировать в Zbrush или где-то еще,или как проще таких монстров моделить и текстурить(особенно интересен вопрос текстурирования).Прошу не обращать внимание на черные места по краям-это я просто сделал эффект собель эдж в движке(мультяшность) Добавлено (08.04.2012, 09:33) --------------------------------------------- И да,не обращайте внимание,что у него по 2 пальца на руке,он тестовый 
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:32 |
|
|
| |
| micromegas | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:25 | Сообщение # 5075 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 ошибок много, но всё поправимо ) Старайся чтоб лоу поли как можно точнее повторял хай поли, у твоего монстра особенно в плечах не совпадает сетка. Для начала потренируйся на каком-нибудь статичном предмете, например скульптуре. Швы развёртки видны, если запекаешь в максе, там есть параметр padding, а я использую 3d-coat, чтоб убрать швы. Можно в X-normal запекать, там тоже есть параметр padding. Короче в этом деле куча заморочек всего и не расскажешь. Мне нравится вот этот урок http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=21724
блог
|
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:00 | Сообщение # 5076 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| micromegas, Да,на счет швов я понял)Мне,если честно,даже нравиться что они видны в этом монстре,но в следующих монстрах их не будет.Да,если вообще показать всю сетку,то там будет видно что я накосячил,я просто не расчитал полигоны для головы и груди,пришлось swift loop'oм надрезы делать).Спасибо за ссылочку Да,и ты,случаем не знаешь,как сделать,чтобы перс в удк нормально смотрелся,а то мой по сравнению с эпиковскими просто отдыхает: Добавлено (08.04.2012, 11:00) --------------------------------------------- В той ссылке я не нашел урок по текстурированию,а мне он очень нужен.
|
|
|
| |
| micromegas | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:12 | Сообщение # 5077 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, у тебя изначально хай поли не очень качественная, слепленная судя по всему быстро, у неё слабая детализация, нечего запекать особо. Потому не могу сказать запеклась нормаль корректно или нет, но как-будто запеклась.. (работай над улучшением и детализацией хай поли модели) И ещё используй карту блеска, (specular в максе) она подчеркнёт рельеф, особенно в динамике будет заметно. Я с движками только знакомлюсь, так что про особенности normal map в UDK пока ничего сказать не могу, знаю только что не всегда нормалка корректная в рендере макса, будет так же хорошо выглядеть в других прогах и движках, тут надо экспериментировать.
блог
|
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 5078 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| micromegas, В Зебре было 3мил. поликов,при переносе в макс у хай поли было 94000:
|
|
|
| |
| micromegas | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 5079 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| урок на русском связка макса и браша. Залил на narod урок
Отвечая на вопрос, почему твой перс по сравнению с эпиковским смотрится хуже, на 90% это из-за того что плохо сделана хай поли, 10% не совсем правильно сделал ретопологию и запёк карты. По хай польке: анатомической достоверности нет, изучай книги типа "анатомия для художников". Доводы типа "это же монстр, ему не нужна анатомическая достоверность" - ошибочны, чтоб монстр смотрелся убедительно, он должен базироватся на анатомии человека, просто некоторые моменты утрируются. Количество полигонов в Браше не важно, можно хоть 10 миллионов, у тебя не проработаны детали, рельефнее, чётче надо прорабатывать модель, на хорошую модель в браше уходит пару дней, а то и неделя (у меня), твоя выглядит как слепленная за 10 минут, таков и результат. Затратив больше времени и сил, ты получишь лучший результат )
блог
|
|
|
| |
| error111 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 5080 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для зебры есть плагин (кажеццо даже на офф-сайте), называется Decemation или что-то в этом духе. Как понятно из названия режет полики на модельке в 10 раз и изо всех сил старается сохранить качество. Наверное имеет смысл применять при таком исходном количестве.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
|
| |
|