Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 81 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, По большей части от отсутствия рендера, но в целом я сделал их с руки и без большого количества полигонов, игра в которую делаю примерно такая
Решил не тратиться на нормаль которую никто не увидит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 82 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 83 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| 3-я попытка сделать прическу на потму: Обновил, прикинул как будет выглядеть текстура.
|
|
| |
6aPMeH | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 03:28 | Сообщение # 84 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гладиус типа помпеи и щит скутум.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 10:06 | Сообщение # 85 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начал тут сцену одну собирать. А-ля клиническая смерть. Свет в конце туннеля.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 16 Января 2014, 06:18 |
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, В этой фразе под туннелем имеется ввиду тунельное зрение, когда сечатка перестает функционировать как надо перед смертью человека) Но по поводу сцены.. Коридор нормальный, только немного детализации не помешает, и в конце градиент света сильнее, чт бы границ не было видно.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 87 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ну это лишь сравнение, а твоя эрудиция не может не радовать.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Так гораздо лучше)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 89 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Все таки надо попробовать замоделить что-нибудь качественное...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 15 Января 2014, 21:52 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 90 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, очень неплохо) Текстуру белой кирпичной кладки больше делай, таким образом меньше пестрости будет, и в стиль лучше впишешься)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 22:50 | Сообщение # 91 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Концепт модель маунта на Мирану из Dota 2:
|
|
| |
GeteskiyGys | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 01:06 | Сообщение # 92 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| После увиденного аж захотелось начать изучать и практиковаться в моделировании.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 93 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот сейчас доделываю Hi-poly грузовик под запекание для своей игры. Он в ней будет скажем так "главным героем"... Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи касательно дополнительных элементов "декора"?
Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 17 Января 2014, 02:32 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 94 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Вот сейчас доделываю грузовик для своей игры. Он в не будет скажем так "главным героем"... Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи ? Добавь номерной знак, брызговики, механизм который фиксирует задний бортик (сейчас он просто в воздухе висит), ещё можно нанести урон доскам и кабине, сделать трещину в заднем стекле.
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 04:41 | Сообщение # 95 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, засандаль интересную эмблему на заднем бортике.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:39 | Сообщение # 96 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chuguev Вот вам задний борт
Зы с баком залипуха ^^ Заливную горловину сместите Она должна быть выше бака ..
Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 17 Января 2014, 12:53 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 97 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Процесс детализации пошел:
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 98 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, очень даже неплохо. А почему доспехи решил не отдельным "сабтулом" делать?
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:03 | Сообщение # 99 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата Mizz ( ) А почему доспехи решил не отдельным "сабтулом" делать? Было влом отделять, так и оставил, все равно там будет минимум сетки в итоге.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 100 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зацените, заскульпил косм.кораблик и снял нормали на лоуполи, это такая игровая модель типа получилась.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Января 2014, 20:41 |
|
| |