Результаты поиска
|
|
Chuguev | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:02 | Сообщение # 1 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Как же вы меня бесите. Гомосапиенс, успокойся. Это всего лишь разговор на форуме. Не нужно сюда пихать свои женские истерики.
По делу: Нахрен ты мне эту картинку сунул? На что она должна ответить? CryENGINE актуальных версий на таком железе работать не будет.
Цитата Barbatos ( ) Мне все равно доступны они или нет, люди на них работают. Как то не очень логично. Работать на них, а тем более начинать что то делать, крайне неразумно. А как не трудно догадаться автор спрашивает себе на будущее. И он явно не работает сейчас на крае двухлетней давности. Так что ты неправ. Цитата Barbatos ( ) Если мне зададут вопрос по far cry, я буду отвечать по фар край. Так Far Cry тоже работает на CryENGINE 1 , что же ты его не вспоминаешь? Напиши сюда и его системные. Это в 2016 году очень актуально))) Да и вообще харэ ветку засирать. Если есть вопросы милости прошу в личку.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 17:29 | Сообщение # 2 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Во первых это "System Requirements for Game Development", Это тот минимум который необходим для запуска игр. Там ничего необычного. Если у тебя есть другие минималки, или ты с чем то не согласен, показывай свой вариант.
Цитата Barbatos ( ) а во вторых край как поддерживал так и поддерживает, старые версии никуда не убежали. Опомнись, минимум 11 директ. Еще с 2014 года. Другие версии движка по нынешней лицензии не доступны, да и зачем? Ты бы еще Far Cry первый вспомнил.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:54 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Если забилджено под директ10 минимальная geforce 8600, если забилджено под директ11, тогда минимальная видеокарта это geforce 450. CryENGINE давно не поддерживает 10 dx только 11/12 !
А вообще вот минимальные системные: OS: Windows Vista SP1, Windows 7 or Windows 8.1 (64-bit) Processor: Intel Dual-Core 2GHz or AMD Dual-Core 2GHz Memory: 4 GB RAM ( 2-3 вполне хватит) Graphics: NVIDIA GeForce 400 series or AMD Radeon HD 6000(хотя я работаю на 5000) series DirectX: Version 11
|
|
| |
Chuguev | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:47 | Сообщение # 4 | Тема: Мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Миллиарды, если руки не из завтрашнего дня. Но скирра лучше. Ну что ты несешь...
Цитата Savok32 ( ) я так понимаю если увеличить макс кол-во то будут уже лаги? допустим если до 64 человек сделать Нет. На CryENGINE сделано не мало MMO с онлайном в тысячи если не миллионы.
Но ты не понимаешь как все работает... Серверную часть с репликацией по умному надо писать под каждый проект отдельно. Решать что будет считаться на клиенте, а что на сервере. Да и вообще всю логику сервера и взаимодействия с клиентом.. Crytek дают только "заготовки", "примеры"
|
|
| |
Chuguev | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:38 | Сообщение # 5 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) 2. Было так, что освещение стало еще и разноцветное. Например артефакты теневые на предметах и фиолетовый оттенок. Решил это переустановкой драйверов Ребят это лишнее. Фиолетовый(розовый) оттенок появляется на время генерации/перегенерации текстур, а в данном случае кубмапы. Смотрите снизу в редакторе сколько фоновых процессов запущенно Там будет что то типа work 3 То есть три фоновых процесса. Ждите пока все скомпилируется . Иногда бывает довольно долго, десятки минут если много всего
Сообщение отредактировал Chuguev - Вторник, 22 Марта 2016, 20:39 |
|
| |
Chuguev | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:44 | Сообщение # 6 | Тема: SVOTI Ambient Occlusion |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не у меня была другая беда. Я думал что вокселизация происходит автоматически. А ее нужно запускать на апдейт. По этому и не видел разницы А по поводу производительности, просаживается на пару кадров не больше(AO + один отскок от солнечного света) работает кажется даже быстрее чем LPV Это первый, самый простой вариант, а всего их там три.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:57 | Сообщение # 7 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вань, если верить логам то край просто не находит большинство необходимых файлов проекта.
А просто сандбокс, с дефолтным проектом стартует?
И попробуй запустить через bat файл в корневой папке проекта "Editor.bat"
Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:00 |
|
| |
Chuguev | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:12 | Сообщение # 8 | Тема: SVOTI Ambient Occlusion |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить работать тотал иллюминацию как амбиент оклюжен от скай лайта?
|
|
| |
Chuguev | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:09 | Сообщение # 9 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) я никак не могу найти, куда CE сохраняет логи? Пробую в инете найти, пока нет результата Логи хранятся в корневой папке текущего проекта, а он не всегда в одной паке с движком
|
|
| |
Chuguev | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: Сделать конструктор игр из CryEngine VR? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sammuelka ( ) Что вы думаете о такой идее? Бредни... CryENGINE и так как конструктор. Куча готовых классов, нодовое програмирование, погода, небо, вода и пр. Осталось только добавить кнопку "запилить убийцу The Division" Маркетплейс должен решить проблемы людей которые не могут в модели\текстуры.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 16:44 | Сообщение # 11 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Это вы про Амазоновскую Lumberyard? Или я что-то упустил?
Ну Lumberyard это мертворожденный сирота. CryENGINE 5 полностью бесплатен. Офф сайт двигла
Сообщение отредактировал Chuguev - Суббота, 19 Марта 2016, 16:46 |
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:26 | Сообщение # 12 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В свете последних событий. Как никогда)
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:25 | Сообщение # 13 | Тема: Как делать системы крафта/HUD/Инвентаря? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Как делать системы крафта/HUD/Инвентаря... Системы крафта - писать на чем хочешь FlowGraph, Lua, C++,C# HUD - основа Flash и ActionScript к нему обращаешься уже с FlowGraph, Lua, C++,C# Инвентарь - правильнее все написать на C++ или C#
З.Ы. А в принципе тебе лучше взять UE4. Порог вхождения в коддинг намного ниже . И HUD делается средствами самого движка и очень просто.
.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:18 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с настройкой персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dfcz ( ) Каким образом можно уменьшить стандартного персонажа в sandbox?
Это можно, а что главное и нужно делать через редактирование скрипта. Если вопрос еще актуален, покажу.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:12 | Сообщение # 15 | Тема: Как найти сохраненную кат-сцену? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Кат сцена" в смысле секвенция кадров ?
Сообщение отредактировал Chuguev - Суббота, 19 Марта 2016, 01:12 |
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:10 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка при перегоне модели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Reaper ( ) Ответ тебе уже дали Ответ не верен. Там же ясно написано много вершин для физики. У CryENGINE колизии настраиваются прямо в максе через материал. Убрать галку с Physicalize как здесь А так то да, моделька явно не игровая. На диванчик 10-15k это максимум, а обычно в районе 5k
|
|
| |
Chuguev | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 17 | Тема: Пойдет ли GTA 5? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) а насчет автора то если поставить оперативы 8гигов то пойдет игра на максималках Да оператива там ни при чём. Главное в играх видеокарта, ну и процессор чтобы ее покрывал.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 23:54 | Сообщение # 18 | Тема: Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Каков Ваш выбор? А как же пляжи Малибу? Как они без меня... Ну да ладно.
А идеи по поводу пиара есть?
|
|
| |
Chuguev | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 22:41 | Сообщение # 19 | Тема: Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Краудфандинг выглядит снаружи как панацея от голодной смерти. Но как заставить это работать если ты не Тим Шафер? Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило? Игровые порталы не хотят писать о неизвестных играх, а ты как следовало ожидать находишься по популярности где то между Каем Метовым и каким нибудь из булыжников на поверхности Плутона. Место где тебя сразу не будут бить по голове это игродельческие комьюнити. Но в большинстве случаев этого явно не достаточно для того чтобы собрать денег хотя бы на большую пиццу. Вообщем на ум лезет первое это грин лайт, он пока еще вроде бы жив и все... У кого еще идеи ?
|
|
| |
Chuguev | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:40 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Антагонист в моей игре. Учусь в процессе ) Сейчас напоминает Джимми Вендетту со втрой мафии ))
Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 09 Января 2015, 19:41 |
|
| |