Суббота, 27 Апреля 2024, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Chuguev [65]
Результаты поиска
ChuguevДата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:02 | Сообщение # 1 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Как же вы меня бесите.

Гомосапиенс, успокойся. Это всего лишь разговор на форуме.
Не нужно сюда пихать свои женские истерики.

По делу:
Нахрен ты мне эту картинку сунул? На что она должна ответить?
CryENGINE актуальных версий на таком железе работать не будет.

Цитата Barbatos ()
Мне все равно доступны они или нет, люди на них работают.

Как то не очень логично.
Работать на них, а тем более начинать что то делать, крайне неразумно. А как не трудно догадаться автор спрашивает себе на будущее. И он явно не работает сейчас на крае двухлетней давности. Так что ты неправ.
Цитата Barbatos ()
Если мне зададут вопрос по far cry, я буду отвечать по фар край.

Так Far Cry тоже работает на CryENGINE 1 , что же ты его не вспоминаешь?
Напиши сюда и его системные. Это в 2016 году очень актуально)))
Да и вообще харэ ветку засирать. Если есть вопросы милости прошу в личку.
ChuguevДата: Среда, 23 Марта 2016, 17:29 | Сообщение # 2 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Во первых это "System Requirements for Game Development",

Это тот минимум который необходим для запуска игр.
Там ничего необычного.
Если у тебя есть другие минималки, или ты с чем то не согласен, показывай свой вариант.

Цитата Barbatos ()
а во вторых край как поддерживал так и поддерживает, старые версии никуда не убежали.

Опомнись, минимум 11 директ. Еще с 2014 года.
Другие версии движка по нынешней лицензии не доступны, да и зачем?
Ты бы еще Far Cry первый вспомнил.
ChuguevДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:54 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если забилджено под директ10 минимальная geforce 8600, если забилджено под директ11, тогда минимальная видеокарта это geforce 450.

CryENGINE давно не поддерживает 10 dx только 11/12 !

А вообще вот минимальные системные:
OS: Windows Vista SP1, Windows 7 or Windows 8.1 (64-bit)
Processor: Intel Dual-Core 2GHz or AMD Dual-Core 2GHz
Memory: 4 GB RAM ( 2-3 вполне хватит)
Graphics: NVIDIA GeForce 400 series or AMD Radeon HD 6000(хотя я работаю на 5000) series
DirectX: Version 11
ChuguevДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:47 | Сообщение # 4 | Тема: Мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Миллиарды, если руки не из завтрашнего дня. Но скирра лучше.

Ну что ты несешь...

Цитата Savok32 ()
я так понимаю если увеличить макс кол-во то будут уже лаги? допустим если до 64 человек сделать

Нет. На CryENGINE сделано не мало MMO с онлайном в тысячи если не миллионы.

Но ты не понимаешь как все работает... Серверную часть с репликацией по умному надо писать под каждый проект отдельно.
Решать что будет считаться на клиенте, а что на сервере.
Да и вообще всю логику сервера и взаимодействия с клиентом..
Crytek дают только "заготовки", "примеры"
ChuguevДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:38 | Сообщение # 5 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
2. Было так, что освещение стало еще и разноцветное. Например артефакты теневые на предметах и фиолетовый оттенок. Решил это переустановкой драйверов

Ребят это лишнее. Фиолетовый(розовый) оттенок появляется на время генерации/перегенерации текстур, а в данном случае кубмапы.
Смотрите снизу в редакторе сколько фоновых процессов запущенно
Там будет что то типа work 3
То есть три фоновых процесса. Ждите пока все скомпилируется .
Иногда бывает довольно долго, десятки минут если много всего


Сообщение отредактировал Chuguev - Вторник, 22 Марта 2016, 20:39
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:44 | Сообщение # 6 | Тема: SVOTI Ambient Occlusion
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не у меня была другая беда.
Я думал что вокселизация происходит автоматически. А ее нужно запускать на апдейт.
По этому и не видел разницы
А по поводу производительности, просаживается на пару кадров не больше(AO + один отскок от солнечного света)
работает кажется даже быстрее чем LPV
Это первый, самый простой вариант, а всего их там три.
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:57 | Сообщение # 7 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вань, если верить логам то край просто не находит большинство необходимых файлов проекта.

А просто сандбокс, с дефолтным проектом стартует?

И попробуй запустить через bat файл в корневой папке проекта "Editor.bat"


Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:00
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:12 | Сообщение # 8 | Тема: SVOTI Ambient Occlusion
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить работать тотал иллюминацию как амбиент оклюжен от скай лайта?
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:09 | Сообщение # 9 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
я никак не могу найти, куда CE сохраняет логи? Пробую в инете найти, пока нет результата

Логи хранятся в корневой папке текущего проекта, а он не всегда в одной паке с движком
ChuguevДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: Сделать конструктор игр из CryEngine VR?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sammuelka ()
Что вы думаете о такой идее?

Бредни...
CryENGINE и так как конструктор. Куча готовых классов, нодовое програмирование, погода, небо, вода и пр.
Осталось только добавить кнопку "запилить убийцу The Division"
Маркетплейс должен решить проблемы людей которые не могут в модели\текстуры.

ChuguevДата: Суббота, 19 Марта 2016, 16:44 | Сообщение # 11 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Это вы про Амазоновскую Lumberyard? Или я что-то упустил?


Ну Lumberyard это мертворожденный сирота.
CryENGINE 5 полностью бесплатен.
Офф сайт двигла


Сообщение отредактировал Chuguev - Суббота, 19 Марта 2016, 16:46
ChuguevДата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:26 | Сообщение # 12 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В свете последних событий. Как никогда)
ChuguevДата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:25 | Сообщение # 13 | Тема: Как делать системы крафта/HUD/Инвентаря?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Как делать системы крафта/HUD/Инвентаря...

Системы крафта - писать на чем хочешь FlowGraph, Lua, C++,C#
HUD - основа Flash и ActionScript к нему обращаешься уже с FlowGraph, Lua, C++,C#
Инвентарь - правильнее все написать на C++ или C#

З.Ы.
А в принципе тебе лучше взять UE4. Порог вхождения в коддинг намного ниже . И HUD делается средствами самого движка и очень просто.

.
ChuguevДата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:18 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с настройкой персонажа
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dfcz ()
Каким образом можно уменьшить стандартного персонажа в sandbox?


Это можно, а что главное и нужно делать через редактирование скрипта.
Если вопрос еще актуален, покажу.
ChuguevДата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:12 | Сообщение # 15 | Тема: Как найти сохраненную кат-сцену?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Кат сцена" в смысле секвенция кадров ?

Сообщение отредактировал Chuguev - Суббота, 19 Марта 2016, 01:12
ChuguevДата: Суббота, 19 Марта 2016, 01:10 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка при перегоне модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Reaper ()
Ответ тебе уже дали

Ответ не верен. Там же ясно написано много вершин для физики.
У CryENGINE колизии настраиваются прямо в максе через материал.
Убрать галку с Physicalize как здесь
А так то да, моделька явно не игровая. На диванчик 10-15k это максимум, а обычно в районе 5k
ChuguevДата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 17 | Тема: Пойдет ли GTA 5?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
а насчет автора то если поставить оперативы 8гигов то пойдет игра на максималках

Да оператива там ни при чём. Главное в играх видеокарта, ну и процессор чтобы ее покрывал.
ChuguevДата: Вторник, 20 Января 2015, 23:54 | Сообщение # 18 | Тема: Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Каков Ваш выбор?

А как же пляжи Малибу? Как они без меня...
Ну да ладно.

А идеи по поводу пиара есть?
ChuguevДата: Вторник, 20 Января 2015, 22:41 | Сообщение # 19 | Тема: Где взять бэйкеров для краудфандинг кампании инди игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Краудфандинг выглядит снаружи как панацея от голодной смерти. Но как заставить это работать если ты не Тим Шафер?
Как донести до людей, что ты "удивительный" и ты делаешь"удивительную игру" чтобы это не значило? Игровые порталы не хотят писать о неизвестных играх, а ты как следовало ожидать находишься по популярности где то между Каем Метовым и каким нибудь из булыжников на поверхности Плутона.
Место где тебя сразу не будут бить по голове это игродельческие комьюнити. Но в большинстве случаев этого явно не достаточно для того чтобы собрать денег хотя бы на большую пиццу. Вообщем на ум лезет первое это грин лайт, он пока еще вроде бы жив и все... У кого еще идеи ?
ChuguevДата: Пятница, 09 Января 2015, 17:40 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Антагонист в моей игре. Учусь в процессе )
Сейчас напоминает Джимми Вендетту со втрой мафии ))



Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 09 Января 2015, 19:41
Форум игроделов » Записи участника » Chuguev [65]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг