Среда, 04 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
ChuguevДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 61 | Тема: Как сбывать транспортом неписей ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть SVehicle и UDKPawn .
Как наносить урон при ударе, в зависимости от скорости?

Добавлено (05.11.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Понятно что можно брать проверять коллизию, высчитывать разницу векторов ускорения, вызывать функцию take damage и т.д. Но может есть способ более простой. Это все же UDK . Здесь же все реализовано до нас santa

ChuguevДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 62 | Тема: Как заставить транспорт двигаться по управлением AI ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм... По идеи при "посадке" в транспорт например в UT в GameInfo просто идет переключение контроллера и павна на другие. То есть вряд ли у нас команды генерируются в одном контроллере и потом передаются в следующий.. Проблема как я думаю заключается в том что передвижение транспорта дело намного сложнее чем просто персонажа. Например если нам надо развернутся на месте в случае простого персонажа нам достаточно его развернуть вокруг его оси. В случае с транспортом просто "поворот" ничего не даст нам нужно его комбинировать еще и сдвижением вперед, чтобы он не просто колеса поворачивал но еще и ехал. По идеи в AI контроллере должен быть специальный метод. какой то "Drive To Actor" вместо "Move To Actor".. что то в этом духе.
ChuguevДата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:05 | Сообщение # 63 | Тема: Как заставить транспорт двигаться по управлением AI ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить транспорт ездить под управлением AI ? Даже если взять готовые классы UT, пеший бот реагирует на Move To Actor , а вот транспорт нет.
Но меня интересует как это реализовать без использования UT классов . Грубо говоря, что нужно написать в AI контроллере чтобы павн унаследованный от SVehicle
поехал в нужную нам точку ?
ChuguevДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 64 | Тема: Искусственный интеллект в UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Как то так получилось, что эта тема практически нигде не всплывает. На ютубе можно найти разве что пример спавна бота. Документация на udn по этому вопросу тоже довольно скупа. Нет от чего отталкиваться. Вот допустим там говорится, что можно использовать навигационные меши, но о том как их создавать ни слова. Единственное, что я смог почерпнуть так это то, что вся логика AI находится в контроллере и есть несколько способов навигации. Хм... Этого как то недостаточно. Кто готов запалить годные ссылки на уроки по скриптованию AI, работе с навигационными мешами и пр. ?

Сообщение отредактировал Chuguev - Среда, 23 Октября 2013, 21:01
ChuguevДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 15:15 | Сообщение # 65 | Тема: Рeбят, кто поможeт такоe сдeлать?)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну замоделить и оттекстурить могу по свободе я. Но оснастку и анимацию делать не буду .
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг