Среда, 24 Апреля 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Chuguev [65]
Результаты поиска
ChuguevДата: Суббота, 18 Января 2014, 06:52 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, Там есть реально много сечений которые не несут никакой смысловой нагрузки... Если их убрать ну как раз раз в 6-8 уменьшится . А выглядеть будет так же.
ChuguevДата: Суббота, 18 Января 2014, 00:26 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, С такой "Low poly" никакие карты нормалей не нужны )) Количество полигонов можно смело сокращать раз в 6-8.
ChuguevДата: Пятница, 17 Января 2014, 02:49 | Сообщение # 43 | Тема: ZBrush
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
В розетке синтик 28к гривен стоит, неужели это втридорога?

В США он стоит
$ 2599 (http://www.wacom.com/en/us/creative/cintiq-24-hd),
а в Украине $ 5 300 (http://rozetka.com.ua/wacom_cintig_24_hd/p224076/)
Немного больше чем в 2 раза... А вещь не самая дешевая.

Добавлено (17.01.2014, 02:49)
---------------------------------------------
Цитата The_Witcher ()
Интересно, сколько бы пришлось лепить мышкой что то вроде этого


Пару месяцев назад не оказалось под рукой планшета, так я лепил этот концепт мышкой. Потратил где то 1 час, и то только из за того что не имел четкого представления о том что хочу получить и перебирал варианты. И ко всему прочему я браш включаю не чаше чем раз в пару месяцев. Я думаю у прокачанного моделлера уйдет минут 10 той же мышкой )


Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 17 Января 2014, 03:02
ChuguevДата: Пятница, 17 Января 2014, 02:27 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот сейчас доделываю Hi-poly грузовик под запекание для своей игры. Он в ней будет скажем так "главным героем"...
Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи касательно дополнительных элементов "декора"?


Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 17 Января 2014, 02:32
ChuguevДата: Пятница, 17 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 45 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
А это было в 2008 или 2009 максе?

Ну функция Connect есть в максе с самого начала)
ChuguevДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:29 | Сообщение # 46 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Много всего. Например, чтобы в максе добавить edgle loop надо использовать slice plane, а в Майе это делается в 2 клика. Или я дурак и не знаю как сделать это по другому.


В максе есть несколько очень удобных подходов. С помощью стандартного Edit Poly это делается так. Кликаем на ребро из нашего "кольца", зажимаем шифт и кликаем на следующие ребро. Таким образом выделяется кольцо ребер. Далее нажимаем Connect и настраиваем как нам будет удобно. Очень удобно так добавлять "поддерживающие" ребра для SDS:


А в Graphite Modeling Tools (тулбар сверху) это делается в один клик . Выбераем Swift Loop и просто клацаем где нам это удобно:


А слайс плейн вообще служит для других задач. Это как забивать гвозди сапогом )
ChuguevДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 47 | Тема: 3D моделирование, визуализация, анимация...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А за такое разве не банят ?
ChuguevДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:23 | Сообщение # 48 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Mizz ()
Да, это плохо, но до таких ситуаций у меня лично никогда не доходило. Просто надо хоть немного планировать топологию, чтобы такого не случалось.

Ну вот, понятно что ты еще далеко не гуру. И вообще не рубаешь то ч то я тебе говорю. Причем здесь в торбу топология? Какого еще не случалось? Это стандартный максовский чамфер такое после себя оставляет. Стандартный .А скриптом это правится.
Цитата Mizz ()
Но и без них можно спокойно работать.

Да можно вообще в текстовом редакторе моделить ) Но разве это нам нужно от программы за ~ 4 000 $ ? Макс вообще специально разрабатывался как каркас для плагинов и скриптов. И львиная доля его функционала была изначально плагинами и скриптами от сторонних разработчиков. Которые выкупались, допиливались и т.д. И это тебе не надо вводить в заблуждение людей говоря, что в максе все хорошо о и само собой. Нет, это не так. Например стандартные SDS в максе самые примитивные и нет в них никаких весов и прочего. Если ты не понимаешь как много это значит и сколько это привносить добра в нынешнем техпроцессе разработки,то ты тогда просто отстал( лет на 10) от индустрии. Я уже бы молчал на твоем месте.
ChuguevДата: Четверг, 16 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 49 | Тема: ZBrush
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Нет, не нормально. Это тоже самое что рисовать на бумаге ногами. Вроде можно, но результат и скорость подводят.

Я свою первую коммерческую модель слепил в браше мышкой ) Хотя я до сих пор удивляюсь что ее у меня приняли. А на следующий день, за заработные на ней деньги (80 $) пошел купил себе планшет ))
Интересно какая у той модели судьба... А так планшет конечно не заменим. Я вот все хочу себе синтик купить. Но жаба давит нашим переплачивать в три дорога. А заказывать без гарантии с заграниц как то стремно.

P.S. Никогда, никогда не смотрите на свои работы старше года. Я только что пошатнул свое хрупкое сознание, глянув на работы почти 4-х летней давности... Это ж надо было быть таким тупезнем криворуким ? Как же стыдно...


Сообщение отредактировал Chuguev - Четверг, 16 Января 2014, 04:40
ChuguevДата: Четверг, 16 Января 2014, 04:02 | Сообщение # 50 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Зато в Браше есть ZRemesher

Ну ZRemesh крутая штука.Но уникальной ее к сожалению не назовешь. В 3d coat тоже, уже года 2 как есть авторетопология, с настройкой кривыми и т.д. Но она кажется чутка похуже. Надо будет как то сравнить их в тесте.
Цитата The_Witcher ()
Субъективно мне удобнее.

А я бы хотел послушать. Может действительно есть какие то полезности. Или все удобство сводится к интерфейсам ?

И кстати вопрос в тему поста. И как всегда на самую интересную тему. А сколько можно заработать на таком занятии ?

UPD.
Ага 7200 $ за три недели. А более печальные результаты ?
Какой реальны процент выхлопа? Не то что бы я этим собирался заниматься, так для общего развития .


Сообщение отредактировал Chuguev - Четверг, 16 Января 2014, 05:05
ChuguevДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:51 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос по поводу учёбы на 3d-дизайнера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
Chuguev, на портфолио на ваше можно взглянуть?

Как такового портфолио я давно не имею,нет необходимости. Работаю в офисе над сценами для игр типа поиск предметов. И их показывать я не могу по ряду причин. Тебя наверное просто интересует мой уровень. Вот прямо сейчас я делаю для своей личной игры модель грузовика(скрин прямиком из макса):

Через пару дней покажу Low-poly финал с запеченными нормалями, текстурами и т.д.
А вот старая сцена для хиден игры. Моделлил в 3d coat:


Сообщение отредактировал Chuguev - Четверг, 16 Января 2014, 05:07
ChuguevДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 52 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Mizz ()
Знающему человеку стандартного функционала макса хватает за глаза.


Да макс даже фаски снимает криво) Ну в смысле не 4-угольниками и с очень странной топологией. А если встречаются 4 эджа на сетку больно смотреть, и при сглаживании проблем не оберешься. И не надо говорить что это нормально:


И в максе нет допустим пиксаровских сабдивов, а с добавлением плагина есть: http://www.youtube.com/watch?v=eZXyoBg3hZ4

Я могу долго продолжать. Я видел много людей которые работают с максом лет по 10 (профессионалы своего дела) Все они используют тоны скриптов и плагинов . Как для моделлинга так и для всего остального. Это абсолютно нормально и очень удобно. Вот пример разных плагинов и скриптов http://www.mariussilaghi.com/ С ними работать куда веселее.

Цитата The_Witcher ()

>>>Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat.
Разницы нету вообще.


Это не так.
Браш умеет делать релакс кистями при прилипании вершин к Hi poly мешу ?
Или подроздиление едж лупов при прилипании к мешу ?
Или тянуть топологию кистями при прилипании к мешу ?
И еще десятки разных незаменимых функций...

Цитата The_Witcher ()
В Майе на много удобнее работать с полигонами, вот и всё.

Чем удобнее ?

Цитата Shagovevg ()
Какие преимущества у MODO перед другими пакетами моделлинга предметов для Доты 2?

Никаких .


Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 13 Января 2014, 20:23
ChuguevДата: Понедельник, 13 Января 2014, 09:10 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос по поводу учёбы на 3d-дизайнера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шаг еще та контора ) Во избежание срача я их комментировать не буду. Скажу только что это все жалкое зрелище.

Если есть воля к учебе все получится и самому. Научить нельзя, можно только научится.

Я никогда никому не платил за обучение. Сначала учил просто то, что было интересным,смотрел простенькие уроки на ютубе, клацал макс,делал первые "модели". Через 7 месяцев начал брать заказы на фрилансе. Зарабатывал правда не много тогда... до 500$ в месац, а зачастую 350-400.Жил с родителями и мне этого вполне хватало в своем селе. Да и работал не напрягаясь, раз в пару дней, было много свободного времени .Так я и учился и умудрялся еще и заработать себе какие то деньги. Еще через год уже жил сам, в большом городе и работал на удаленке. Украинские компании платили от 750 до 1200 $ в месяц, причем за одну и ту же(!) работу. Потом был и офис и т.д. и т.п. Но это уже отдельный разговор. А вообще я учусь до сих пор . И вряд ли существует какой то логический придел.

Я не утверждаю что этот способ начать самый оптимальный или самый быстрый, но он существует. Для такого свободолюбивого человека как я он оказался предпочтительным. Главное быть честным перед самим собой и все получится.


Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 13 Января 2014, 09:29
ChuguevДата: Понедельник, 13 Января 2014, 08:06 | Сообщение # 54 | Тема: Есть ли Воксельные 3D редакторы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Воксели бывают разные.
Черные, белые, красные.
Но всем одинаково хочется.
Да что-нибудь заморочиться...

К чему это я... ? Ах да! Для каких нужд? есть например 3d coat, в нем воксельный скульптинг. Есть ряд плагинов для 3ds max которые "вокселезируют" геометрию. Ну и еще миллион разных способ. В качестве особого извращения предлагаю связку Minecraft + 3d ripper ))
ChuguevДата: Понедельник, 13 Января 2014, 07:51 | Сообщение # 55 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Такого не сделать в Mudbox-e или 3d-coat-e, либо любой другой программе

3d coat и Sculptris делают это вообще на лету. Обновляя геометрию с каждым мазком или же когда необходимо.
Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat. А вот кисти в Coat'е дерьмо, лепить не так приятно.

Самое корректное и продвинутое запекания под RT в XNormal. Браш не умеет проецировать RTT. Ему нужно сначала подразделить геометрию Low-poly меша спроецировать на него геометрию Hi-poly и только потом запекать. Все кроме нормалей запекается крайне средненько... Для персов еще подходит, а вот для остального далеко не всегда.

Главным же преимуществом Zbrush для меня не один год остается его скорость . Крутит модели с 20 миллионов полигонов. Не тупят кисти. Просто приятно работать.

Цитата Shagovevg ()
А как ты относишься к MODO Steam Edition? Стоит ли покупать? Она вроде удобнее 3d max и zbrush.

Удобнее макса ? В чем то да, а в чем то нет. Идеальных вещей не бывает. Я бы мог привести кучу отличий между ними. Стоит ли попробовать? Конечно. Но никакой магии в нем нет.
C Zbrush сравнивать Modo это вообще кощунство. Zbrush на своей территории отставит от Modo только ножки да рожки )

Касательно макса как такового...
Вообще то на макс для полноценного моделлинга стоит сразу поставить не один десяток скриптов и плагинов, вывести под себя нужные действия на хот кеи и тулбары, настроить интерфейс. И из него получается еще тот звездолет) Но к сожалению чтобы это понять как правило требуются годы.


Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 13 Января 2014, 07:57
ChuguevДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 56 | Тема: event RigidBodyCollision() и Pawn
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно получить событие при столкновении примитив. компонента павна и rigid body компонента другого актора(например транспорта).

Есть функции Bump() and Touch() но с помощью них получается регистрировать только коллизии с другим примитив. компонентом . Есть функция RigidBodyCollision() но она не работает с примитив компонентом даже при добавлении в примитив. компонент строк bNotifyRigidBodyCollision=True , ScriptRigidBodyCollisionThreshold=1
ChuguevДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:10 | Сообщение # 57 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ZBrush?

Он самый.
Цитата KamiRonin ()
попробуй добавить какой нибудь гцупности

Была идея надеть ему рыцарский шлем ) Но нужны еще идеи. Потому что мы и ищем здесь "гцупность" .
ChuguevДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:05 | Сообщение # 58 | Тема: Как сбывать транспортом неписей ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Прикрутить к вехиклу свойства к-актора

А вот здесь можно подробней ? У транспорта есть физикс ассет. Но как с его помощью наносить урон? В идеале, как сделать так чтобы любой к-актор наносил урон?
ChuguevДата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 59 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дракон. Хм .. Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ?

Сообщение отредактировал Chuguev - Среда, 06 Ноября 2013, 00:56
ChuguevДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:25 | Сообщение # 60 | Тема: На чём делать игру?!?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Панимаеш это долго делать. Месяц два а то и болшэ. Движок луше бери от Краизиса 2 или от Батлфилд 4 графон там очень крутой, прям реалистичный . Моделек можно сторентов накачать и музыку вот. Скрипты тоже там .Должны от Юнити подойти, они ведь на C++ все написаны. А продавать потом будешь? Если что я знаю один магазин. Типа стима но процент там больше. Если што пиши исче мне. Буду отвечать.

А вообще походу нужно менять регистрацию на сайте))


Сообщение отредактировал Chuguev - Вторник, 05 Ноября 2013, 23:27
Форум игроделов » Записи участника » Chuguev [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг